-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -pEacH-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt exclusiv-land Photoshopinka pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 94
Комментариев: 734
Написано: 2041


......зато поспала.......

Среда, 29 Ноября 2006 г. 21:30 + в цитатник

......даже не знаю ...что написать.....я сегодня в школу не пошла....просто я утром проснулась....но вставать так не хотелось.....я конечно понимаю....что многие люди не хотят утром вставать.........но просто сегодня вообще лень было..........ну в школе я вроде ничего интересного не пропустила........мне так сказали.....воть......зато выспалась.......

 (350x325, 17Kb)

Tekuto   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:41 (ссылка)
АГА не пропустила..Эх ты седня я вышел после болезни..аяяяяяй!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 22:47 (ссылка)
..........это ОЧЕНЬ ХОРОШО ...ЧТО ТЫ ВЫШЕЛ.......но мне сегодня правда...так лень вставать было.........
..............прикол....а мне Тома сказала...что тебя сегодня не было.........
Ответить С цитатой В цитатник
Tekuto   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:10 (ссылка)
KristiK_, ЧТО?я ща стоме покажу меня не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
-pEacH-   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
ДЕНисок, )))))))))))))......я спросила...почему она так сказала.........она ответила.......просто так..........
Ответить С цитатой В цитатник
Danila_Brusilov   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 19:48 (ссылка)
KristiK_, да лан, отдыхать тоже нужно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку