-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristigirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 245
Комментариев: 1406
Написано: 4256


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 15:29 + в цитатник
a68f788684f4 (97x92, 6Kb)

Приветик!Я всё-таки зашла в свой дневник,ну заодно решила что-нибудь написать. Вчера ходила гулять,но из-за живота пришлось валить домой рано,где-то без 20ти десять я уже корчась лежала на кровати. Сегодня в школу  не пошла,вообще жопа,думала сдохну утром!(живот болел)Зато я проебала две химии,три лит-ры и английский.Господи,ну почему я родилась девочкой????Если у меня когда-нибудь будет ребёнок,желаю ему родиться мальчиком!!!

Вообще-то я планирую сегодня сходить погулять,и не дай бог у меня это не получится!...


Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:09 (ссылка)
А чьл? У мальчиков живот не болит?
Ответить С цитатой В цитатник
cheeeee   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 06:14 (ссылка)
на www.cocucok.net/rand.html отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
[blackWidoW]   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 08:43 (ссылка)
на www.cocucok.net/rand.html отличные кулинарные рецепты!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristigirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
Антоникус-Обыкновеникус,Ну не каждый же месяц!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristigirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
cheeeee, [user=[blackWidoW]], Ага!Обязательно зайду!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку