-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristigirl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 245
Комментариев: 1406
Написано: 4256


Ну почему????

Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:36 + в цитатник

Народ,прикиньте!Я недавно узнала,что погиб Ратмир Шишков в автокатастрофе!(((Ужас!!!Он же был такой молодой!!!!Ну почему????А вместе с ним ещё и Deema из группы Vip77....Хочется надеяться на то,что это всё неправда...

Вот ссылка,где говорится об автокатастрофе-http://news.ntv.ru/105847

 (466x699, 51Kb)

Плюши13   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 23:57 (ссылка)
Убила бы всех кому это выгодно....
Ответить С цитатой В цитатник
Kristigirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
Плюши13, Блин....я же в 4ой фабрике за него болела!!!Такая лапа...SmileyCentral.com
Ответить С цитатой В цитатник
Плюши13   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 00:37 (ссылка)
Kristigirl, Ога)Меня тоже Радовал)НО блин...Так жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
Девчонка_21-го_века   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
не может быть... я в полном ауте... я плачу... как громом ударило... я не была фанаткой БАНДЫ, но они же такие молодые... нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kristigirl   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Девчонка_21-го_века, Пипец!Я сначала вообще не поверила!((((SmileyCentral.com
Ответить С цитатой В цитатник
Быкова_Анастасия   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:45 (ссылка)
Я узнала об этом тож 23 числа(((((У меня знакомый с ним дрцжил((((В два часа ночи разбились.......УЖАСНО!!!!!!!!!!!!я тоже сначала не поверила....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку