-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristi-

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Осознанные_сновидения Моя_косметика --МИСТИКА-- H2O_Just_Add_Water kukolnik
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru КотЁноК_ЭНД_КоШариК Photoshop_Tricks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 169
Комментариев: 1107
Написано: 2293


Nasa pesinka!

Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:52 + в цитатник
Sevodnja ja i Anja mi peli pesni.Vot neskolko slov iz etoj pesni...
Na askolkah...
zvezdopada...
mi ne dolga...
bili rjadom...
mi liteli...
kak kameti....
stob zgaret bes...
sled na neba....!
Nu tak vot...Mi karo4e stali u4it etu pesnju potamusta mi hoteli pet eje tak nu sto ona na4inajet i ja 4ut poze na4inaju toze pet...
No iz etovo dolga ne 4o ne polu4alos.No potom vsjotaki polu4ilos=)
Potom pojavilas novaja pesinka kotoraja pridumalas... i vot ona..
Na oskolkah..
perdopada...
mi ne dolga...
bili rjadom....
mi pirdeli...
kak kometi...
stob perdet bes....
sled na neba....!
Nu vobsem osoba tak navern ne interesno da? No prost poskolku mne ne4evo bilo pridumat to ja napisala 4ut pro eto no v sledusij raz pridumaju 4ota po lu4e...!;)

F_O_L_L_Y   обратиться по имени Совет Пятница, 15 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
Я тебе советую писать не английскими буквами, а нормально,то есть русскими. Просто очень читать сложно!!! OK????????????
 (126x123, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi-   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 13:43 (ссылка)
кстат...ет песня чут другая!!!
www.karaoke.ru
"На осколках"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку