-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristen_Krah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2014
Записей: 7
Комментариев: 2
Написано: 8


Я люблю тебя, Аллен

Пятница, 27 Июня 2014 г. 22:37 + в цитатник
Я люблю тебя, Аллен!
Автор: Кристен Крах

Беты (редакторы): Ms. Hatchet, Dio Ignis

Фэндом: D.Gray-man
Основные персонажи: Аллен Уолкер, Лави

Пэйринг или персонажи: Лави/Аллен

Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Драма, POV
Предупреждения: Смерть персонажа
Размер: Драббл, 1 страница
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
- Я люблю тебя, Аллен!

Публикация на других ресурсах:
Прибью если узнаю

Примечания автора:
http://vk.com/ritsukasama
Обложка: http://vk.com/ritsukasama?z=photo-64384839_328846420%2Falbum-64384839_00%2Frev

Хо­лод­но. По­чему тут так хо­лод­но?

Я ни­ког­да рань­ше не за­давал­ся воп­ро­сом, что бу­дет, ес­ли не ста­нет ме­ня или те­бя. Я всег­да ду­мал, что ты бу­дешь ря­дом, но судь­ба рас­по­ряди­лась по-дру­гому: она ре­шила заб­рать те­бя у ме­ня.

Я до сих пор пом­ню, как ты уми­рал у ме­ня на ру­ках.

Я пом­ню каж­дый счас­тли­вый день, про­веден­ный ря­дом с то­бой. Я пом­ню ту ис­крен­нюю улыб­ку, ко­торую ты да­рил толь­ко мне. Я пом­ню твой за­ливис­тый и пол­ный счастья смех. Пом­ню вкус тво­их губ и за­пах тво­его те­ла. Пом­ню твои страс­тные сто­ны во вре­мя ор­газма.

Счастья, ко­торое я ис­пы­тывал с то­бой, боль­ше нет. Его боль­ше нет.

Я пом­ню тот день, ког­да ты спас мою жизнь це­ной сво­ей. Ког­да меч той урод­ли­вой аку­му прот­кнул те­бя нас­квозь, пос­ле че­го я убил эту тварь. Я пом­ню, как ты, ис­те­кая кровью и улы­ба­ясь, ле­жал на мо­их ру­ках и шеп­тал: "Я люб­лю те­бя, Ла­ви". А в то са­мое вре­мя по мо­им ще­кам тек­ли сле­зы. Ты да­же умер с улыб­кой на ли­це.

Уже два го­да прош­ло, а я по-преж­не­му те­бя люб­лю. И сей­час, си­дя на кры­ше и смот­ря на звез­ды, на ко­торые мы всег­да лю­бова­лись вмес­те, я про­дол­жаю ти­хо шеп­тать:

- Я люб­лю те­бя, Ал­лен!

Пос­ле тво­ей смер­ти мой мир по­терял крас­ки, он стал се­рым. Я по те­бе ску­чаю, лю­бимый мой Ал­лен.

- Я люб­лю те­бя, Ал­лен!

Сле­зы са­ми по­тек­ли, сдер­жи­вать их нет боль­ше сил.

Ско­ро, Ал­лен, я уве­рен, мы бу­дем вмес­те. Ко­муи ска­зал, что мне не­дол­го ос­та­лось...

- Я люб­лю те­бя, Ал­лен!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку