-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4957
Комментариев: 16459
Написано: 32698


Новогоднее настроение♡

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 10:54 + в цитатник

Как же быстро пролетел этот год, даже немного грустно)

Последнее время часто хочется что то сюда записать, но времени катастрофически мало. Вот сейчас жду открытия магазина и у меня есть полчасика,чтобы записать свои мысли)

Скоро Новый год, немного расстраивало, что настроения совсем нет, да и погода не способствует его появлению (

Сегодня с самого утра поехала в Рими, потому что на игрухи мега скидки, а т.к. лего наше все, то я туда буквально полетела ))) Накупила игрух, а ощущение, как будто шуьу себе купила 😂 И поняла, что вот оно! Вот оно настроение то!

Сначала ты с нетерпением ждешь Нового года, чтобы пришел Дед мороз и настал долгожданный момент открытия подарков, запуск феерверков, но чем старше становишься, тем печальнее становится. Понимаешь, что еще один год позади, что время как сквозь пальцы песок. Наверное, поэтому Бог и дарит нам детей, чтобы снова прожить это время, время когда мы чисты душой, когда все еще не так страшно, когда ты способен радоваться мелочам. Я мечтаю о большой семье, чтобы дети сводили с ума, чтобы повседневные хлопоты выносили мозг, чтобы порадоваться друг друга можно было потому, что тебе просто захотелось, а не по поводу. Мне 27, а в душе я еще совсем ребенок, немного курящий ребенок, но все же) И не хочу это менять, мне нравится моя наивность, эмоциоальность, именно это помогает мне любить и принимать мир таким, какой он есть♡

Макс сильно повзрослел, все чаще песни поет и стихи рассказывает. Я не скучаю по времени,когда он был маленьким, это время прошло, а с каждым годом все интереснее. В садике у него замечательная учительница по эстонскому, давно таких не встречала. 2 урока в неделю + еще на 3 он ходит дополнительно, радует,что результаты очень видны, он действительно уже много знает. Недавно, ему даже игрушку подарили за то, что занимался лучше всех,а это не может не радовать)) Хорошо, когда есть такие учителя, сама бы я не справилась. Работы как и прежде очень много, работаю 35 часов в сутки, иногда все хочется бросить и не работать, но потом все равно понимаю, что работа мое все. Так я заряжаюсь, дышу, все больше познаю человеческую суть. Это очень интересно, и позволяет правильно выстраивать отношения дома. Все меньше виню себя в том,что на работу уходит очень много времени, потому что и сын гордиться тем,что мама такая молодец и мужу не бываю скучна))

Вот такие вот дела, надеюсь, что почаще буду сюда писать. Время летит, и все быстро забывается. 

А чем интересуются Ваши дети? Какой Вы видите свою семью в идеале?

 

 


Timofejeva_Karina   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 18:57 (ссылка)
Кристиночка, вот про настроение у меня так же...погода совершенно не располагает...а вот акция в Рими радует :) Я работаю в оптике, которая находится в Виимси в здании с Рими..там народ не такой сумасшедший, хотя там тоже многое разобрано...но игрушки активно подкладывают...я закончу смену и пойду возьму Алиночке подарочек какой-нибудь тоже :)
Алиночка у меня интересуется книгами (что не может не радовать маму-книжного червя))))), играет с конструктором, рисует...пока что она только познает мир глазами почти 2-х летней девочки...поэтому ей сейчас интересно все..практически :)))
какой вижу семью в идеале - пока сложно представить..я пока не определилась, хочу ли я второго ребенка...а если хочу. то когда....:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lolla_Boo   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2015 г. 11:34 (ссылка)
Погода конечно отнюдь не новогодняя)))Но мы сами себе создаем настроение. Поэтому потихоньку с Ариной мастерим украшения для квартиры. Да и я вечерами пока мастерю открытки для подарков,заряжаюсь новогодним настроением.
Дети-это самое большое чудо,которое может быть у нас. Я сейчас наслаждаюсь. ведь у меня две красавицы. С одной можно поиграть в куклы,купить им наряды. хотя она из них потихоньку вырастает(но у меня еще вторая растет).Я готова была ее задаривать куклами. Ведь у меня в детстве такого не было. Сейчас ей 8. Уже по другому,нежели даже год назад. Но а с маленькой я могу дурачиться вдоволь.
ДЛя меня сейчас-моя идеальная семья. Я люблю и любима. у меня замечательный муж и дочки. Возможно...через пару лет мы решимся еще на одного(надо же мальчика в семью).Но пока другие планы. Пока в планах моя работа и свой дом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку