-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4957
Комментариев: 16459
Написано: 32698


Дорога...

Пятница, 07 Августа 2015 г. 21:04 + в цитатник
Как же я люблю дорогу... И вот сейчас еду по дороге Пярну-Таллинн. Вроде и погрустить надо, что мужчины мои остались отдыхать, а я уехала опять в столицу из курортного города работать на свадьбе. Грущу ли я? Нееет! Когда сидишл на переднем сиденье автобуса, а впереди такая панорама, когда вдыхаешь воздух полей... Божественно... Я наверное никогда не повзрослею, так же буду радоваться полям, которые уже видела сотни раз. Буду наслаждаться одиночеством. Жизнь, я люблю тебя, слышишь?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку