-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4957
Комментариев: 16459
Написано: 32698


And then she'd say...

Вторник, 07 Июля 2015 г. 05:04 + в цитатник

And then she'd say, "It's okay
I got lost on the way
But I'm a supergirl

And supergirls don't cry"

 

 Какой же прошлый год был тяжелый, только сейчас возвращается желание дышать, видеть и слышать.

Я сильная девочка,  справлюсь)

Не смотря на всю сложность ситуации, я очень люблю жизнь.  Словами сложно описать, люблю саму жизнь как процесс. Это довольно увлекательно, когда воспринимаешь все вокруг не буквально, а как бы со стороны. Да это ты, да это происходит с тобой, но это не навсегда, все это всего лишь ситуация. Раньше я принимала все близко к сердцу, очень переживала,  привязывалась  к людям и с кровью отрывала их, когда они решали уходить. Сейчас я живу по принципу /так и должно было быть/, так наверное проще, так не нужно искать оправдания людям, их поступкам. Я учусь, я учусь вычеркивать людей из своей жизни. Почему никто не знает волшебного рецепта? Снова и снова ищешь выход...

Судя по моей писанине, я глубоко расстроена.

Нет, это не так.

Я счастлива, но иногда нужно время для того, чтобы понять насколько)672852_ae7a5d78fe7b50860af72855748c510f (700x556, 38Kb)

 


poltusik   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2015 г. 21:28 (ссылка)
Знаешь, вот да, я тоже перестала искать оправдания, и сама не оправдываюсь. Живу сегодняшним днем и стараюсь в каждом дне найти что-то хорошее. Плохое в итоге забывается, а хорошее остается надолго )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку