-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4957
Комментариев: 16459
Написано: 32698


Лето

Вторник, 29 Июля 2014 г. 22:34 + в цитатник
Лето выдалось у меня очень не однозначное. У меня очень много работы, снимаю почти каждый день. Это очень круто, приятно осознавать, что тебя ценят, твое творчество интересно. Я так ждала, когда можно вылезти из однообразной студии и снимать в красках. Студия меня немного угнетает, но с другой стороны приносит доход, поэтому я особо не переживаю. Конечно, часто не успеваю обрабатывать фотки, да чего уж там, даже на комп их скинуть не успеваю, но это мелочи)
В плане работы все ттт хорошо.
Но лето для меня все таки выдалось тяжелым. Ничего пока говорить не буду, когда все решится, тогда уже можно будет со спокойной душой рассказать))) ттт с Геркой у нас все хорошо, и Макс растет вовсю. Люблю, когда аыдается свободный вечерок, когда мы вместе.
Любите, цените и не забывайте о своих близких)

-Sandii   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 14:19 (ссылка)
Я думаю, что твоё давление уже от усталости...Кристюш, ты там миллион собралась заработать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
kristaa   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий -Sandii

Хахах))) не, что касается работы, то все круть! Люди каждый день на заводах работают и ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку