-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 11:16 + в цитатник
привет!..
вот сижу и думаю, что написать... и стоит ли начинать снова то, что давным давно закончила и забросила... не знаю! просто так захотелось снова окунуться в этот мир, где все были такими родными людьми... и больше никого было не надо кроме вас! но потом я просто встретила его! того единственного, с кем просто очень хорошо и уютно... того, кого я ждала очень долго... и я стала все больше и больше от вас отдаляться... но я очень вас люблю, пусть не все, кто был раньше со мной, увидят это сообщение...
я пережила егэ... оказывается ничего страшного и сложного в этом нет! больше боялась!:)) все сдала на 4 (на хорошую, которая намного ближе к пятерке, чем к тройке), кроме русского... русский сдала на пять!:))) хотя сейчас сама не понимаю, как умудрилась! столько делаю ошибок!!! жуть!:))
поступила в самый престижный у нас университет - ВятГУ... на химический факультет... специальность-охрана природы... живу в общаге, где я жить сначала очень боялась... просто я очень плохо с людьми схожусь... оказалось совсем не страшно! а может мне просто с девчонками так повезло...:))
сейчас сижу в комнате за чужим ноутбуком и жду двух часов(в два сегодня занятия начинаются)... девчонки на занятиях... а мне просто очень захотелось написать! я уже давно порываюсь... просто все время себя останавливала... думала, что это никому не надо... а сейчас поняла, что это надо мне! очень! я по вам страшно скучаю! пусть вам может быть уже на меня наплевать... ну и пусть...
счастья вам! всего самого хорошего! надеюсь, что у вас все просто отлично!.. по крайней мере, я очень хочу, чтобы так было!..
PS: не знаю, через сколько я смогу снова сюда зайти... и зайду ли вообще... но знайте... я очень вас люблю, мои ПЧелочки!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку