-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:46 + в цитатник
 (700x525, 28Kb)
Привет!.. Знаю, что очень давно не появлялась... Как у себя так и у вас в дневах... Надеюсь вы на меня не так сильно обиделись... Просто счастье в мое окошко и так редко заглядывает... Не хочу упускать ни мгновения...
Зимние каникулы начнутся через неделю... Времени будет больше... Наконец-то высплюсь...
Такие глупости сейчас пишу... Мои мысли сейчас далеко отсюда... Там где живет мое счастье... Как же далеко оно от меня живет...:((( Представляйте перемену моего настроения?..:) Сейчас его совсем нет (настроения)...((( А еще совсем недавно мое лицо освещала радость... *грустная улыбка* Все так странно... Все так ново... Все так прекрасно... Но только вместе... Одна я уже ничто... Моя душа всегда с ним рядом... Что же значит человек без любви?..

Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
ой, ну зай, ну не грусти, мм?? не буш, а то накажу!!))
В колонках играет: Placebo - Spite & Malice

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
dark_dead_princess, Постараюсь... :)) А то вдруг правда накажешь... боюююсь...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Ответ в Krista_Tan; Без заголовка Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
вот вот, меня лучшее слушаться)))воть, так чито не грусти))
В колонках играет: Placebo - Passive Aggressive

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
dark_dead_princess, :)) Не буду...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Ответ в Krista_Tan; Без заголовка Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:58 (ссылка)
маладец, цаловаю)))))))))
В колонках играет: Placebo - Special K

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
antikenny007   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
Солнышко)))Ну не грусти)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
antikenny007,спасибо, уже не грущу!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку