-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Без заголовка

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:56 + в цитатник
1170801625_15 (438x640, 70Kb)
Привет!:)) У меня, кажется, вся эта неделя на позитиве:))) Непонятно только чему радоваться... Сегодня на курсы по истории ездила (не очень то нравятся, ну это в сравнении с курсами по русскому:))), завтра экзамен по химии (я в естественном классе учусь и это экзамен за полугодие. Только вот почему его химичка перенесла на учебное время никак понять не могу):)) А ведь радуюсь:)))
Пока большого внимания на мой дизайн не обращайте, он еще тысячу раз поменяется:))) У меня просто дикая жажда перемен:))) Вот смотрю что и как:)) Огромное спасибо Волчице_Любви за аватар и не только...!!!:))) Всех вас люблю! Пойду спать, а то завтра ничего по химии не соображу:)) Всем приятных сновидений!:))
P.S Может кто-нибудь знает как удалить Мой Мир на mail.ru? Очень надо!!!

poli-smilegirl   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Ага я вот тож счастливая хожу) Непнятно чему радуюсь) Хотя проблем по учебе масса...Во как)))))

А ты про почту? Про агент? Я вообще этот жуткий агент удалила, да и эту почту прото напросто забросила. я вообще мейл не люблю. Там на почту стока спама приходит! Жуть!
У меня вот уже скока рамблер. и меня он жутко радует) Ни одно намека на спам) Да и удобная он)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Smile   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
А мне нравится этот дизайн)) И я тоже вдруг почему-то хожу довольная... как сытый кот)) снег выпал, у меня такое ощущение, что завтра Новый год))
картинка красивая очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Любви   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
да, ладно тебе главное понравилось)))а на позитиве это хорошо!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Zikusja   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:59 (ссылка)
действительно.классный дизайн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
poli-smilegirl, Я все собираюсь ящик не на mail делать, да вот никак не соберусь:))) Да спама много:((
Lady-Smile, мне тоже картинка нравится:)))
Я так сильно хочу Новый год!!!.. Не могу!.. Из груди рвется крик!:)) Не знаю почему... Очень хочется...
Нет, в дизайне я, наверно, фон поменяю и цвет текста (у меня от него немного глаза режет:(()
Волчица_Любви, спасибо еще раз!:))) Да, позитив - это класно!:))
Zikusja, Спасибо!!! Я совсем не думала, что это кому-то понравится... Мои неумелые попытки... Или... Всем, наверно, надоели мишки;))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_dreams   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
ДА ЛАН)))
У МЕНЯ 10000000 РАЗ ПОМЕНЯЕТСЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Krista_Tan, я вот тоже хочу дизайн поменять. Но руки пока не доходят. Да и не знаю чего придумать. Вот сестре сделала за пару часов, а себе лень. У нас с ней взаимно, я делаю дизайн ей, она мне. Может уговорю сделать мне что-нибудь новогоднее.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Smile   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Krista_Tan, иногда полезно и покричать))) у меня вот тоже почему-то такое предвкушение праздника...))) будто мне 5 лет..))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy-rain   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Wow!!!классный диз!!!) я тож собираюсь свой поменять )) но это будет не раньше чем чер неделю((
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Любви   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Krista_Tan, всегда рулит!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marya13   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
у меня такое же состояние было на прошлой неделе)радоваться было нечему,а я была на пазитиве)))сейчас я тож,но уже есть чему радоваться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку