-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:01 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park - Crawling
Настроение сейчас - :(((((((((

Ну вот... Грусть подкралась незаметно... Позитив как отрезало...:(( А ведь еще вчера я радовалась и позитиву не было предела, а сейчас... Наверно я по всем соскучилась... Наверно... Хотя бывают у меня такие моменты, в которых нет ничего кроме печали...:(( Чувство глубокого одиночества... Да... Только откуда ему взяться этому одиночеству?.. Столько родных и близких людей рядом... Но ведь я почему-то их не чувствую...:(( Простите меня за эту меланхолию... Ну не могу я сегодня чему-либо радоваться... Хочется плакать... Не с чего, а слезы сами льются... Дурацкое же все-таки у меня настроение: то непомерная радость, то неизвестно откуда берущаяся печаль...:((

1194469386_117920 (500x303, 28Kb)

antikenny007   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:03 (ссылка)
Солнце мое!Сейчас же перестань плакать!Такой замечательный,прекрасный человечек не должен грустить)))У тебя все-все будет просто восхитительно,поверь мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:09 (ссылка)
antikenny007, ничего, это у меня скоро пройдет... Пройдет... Не знаю откуда это все взялось...
А за Лето в подгузниках, как написала SKA_zo4ka, огромное спасибо:)) Насмешили:))
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Любви   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:12 (ссылка)
как ушла так и вернется)))так всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
poli-smilegirl   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Бывает такое состояние, когда охотца погрустить, а иногда вынужденно. Но и эт тоже вещь нужная, нельзя же все время смеяться)))) Это все временное явление))) Завтра уже хохотать будешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
Да запросто! У меня настроение меняется посекундно!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Krista_Tan, А всегда так получается, то радость, то грусть. Ничего не бывает вечным.
P.S. Картинка красивая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Вот сегодня уже грусть прошла, но радость не вернулась... Какое-то неопределенное состояние...
Я рада, что она тебе понравилась:))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Krista_Tan, ну хоть грусть прошла... Есть надежда на то, что завтра будет еще лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
Да, надежда есть:)) Я даже надеюсь, что позитив ко мне вернется уже сегодня:))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Krista_Tan, ну как, братика отправила домой?
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Отправила:)) Может у меня настроение испортилось из-за того, что покричать не на кого?.. Шучу!:)) Мне это особого удовольствия не доставляет...
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:31 (ссылка)
Krista_Tan, да ладно, иногда покричать даже полезно.. Надо же выплескивать куда-то свои накопившиееся эмоции
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-Smile   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:17 (ссылка)
Krista_Tan, так знакомо, как будто написала мои мысли у себя в посте... и настроение... тоже посекудно)) боюсь, что скоро от меня люди шарахаться будут:))) вот сижу и думаю... наверное, это все дело в возрасте) как иначе объяснить?
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Lady-Smile, От меня уже шарахаются:)) Правда, наверно в возрасте!.. А я как-то об этом не задумывалась... Ведь с возрастом у некоторых людей чувства и эмоции притупляются, становятся менее яркими...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку