-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Без заголовка

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:25 + в цитатник
 (460x348, 18Kb)
Привет всем!!! А я то завтра брата из дома выпну *наконец-то:))*:)) Ну просто он так надоел:)) Буду отрываться по полной Бабушка его завтра утром проводит и... лафа:)) У меня все-таки будут каникулы:)))
Ну ладно, радоваться будем завтра... Хотя...:))) Как у вас дела? Лично я в полном позитиве:))) Не знаю почему, но настроение просто супер!!!:)) Очень надеюсь, что у вас что-то похожее!:))

Neko_Kalt   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
У меня тоже настрой супер!!!! Мне наконец-таки освободили компьютер! Теперь я совсем счастлива.
Ну а ты с завтрешнего дня отдохни хорошенько.
Ответить С цитатой В цитатник
antikenny007   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Neko_Kalt, Обязательно отдохну:)))
antikenny007, Я тоже за себя рада:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fairy-rain   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Krista_Tan, настрой зе бест, тоока спать хочу жутко...) сча пойду))
Ответить С цитатой В цитатник
Join_The_Masquerade   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:13 (ссылка)
)))))))ой прям сидю и улыбаюсь)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку