-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Среда, 07 Ноября 2007 г. 19:47 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Ты будеш жить вечно

Все так хотят как ты! Жить вечно конечно круто, но такому как ты может ещё и непонравится.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Selena1989   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Ура)))) я тоже буду жиьть вечно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Любви   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
и я)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Selena1989, Волчица_Любви, Хоть не одной мне в этой вечности барахтаться:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zikusja   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
везёт те!!!А я умру в 2010году
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Не верь, это все неправда! Ты еще может быть меня переживешь, так что у тебя есть возможность пережить вечность!:)) Ты что-то в последнее время загрустила... Как твоя прическа? Я вот сегодня тоже к парикмахеру ходила и пока еще не знаю радоваться или огорчаться результату...
Ответить С цитатой В цитатник
ichimancu   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
я тож умру в 2010(( хорошо что это всего лишь тест)
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:23 (ссылка)
ichimancu, И не говори:)) У этого теста по моему только два результата: вечность и 2010 год:))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
А я буду жить до 2070 года. Как долго... Много чего успеть можно. Да все равно я в это не верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
:)) Да я тоже не верю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку