-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krista_Tan

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 105
Комментариев: 445
Написано: 1122


Жду ответов:))

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 23:56 + в цитатник
1.Если бы я попросил(а) у тебя миллион, а у тебя было бы два ты бы дал(а)?

2.Ты бы ударил(а) меня, если тебе дали за это 1000 рублей ?

3.Ты бы пошла(ел) со мной в разведку?

4.Если Бы мы были последними людьми на земле, и есть было бы нечего, ты бы меня съел(а)?

5.Если бы я разбил(а) твою Феррари, ты бы долго бил(а) меня о капот этой Феррари головой?

6.Если бы ты пол дня лепил(а) снеговика, а я бы пришел(ла) и свернул(а) ему голову, ты бы.....

7.Что бы ты сделал(а), если бы я подошел(ла) и укусил(а) тебя за ухо?

8.Если ты был(а) бы киллером, и тебе бы заказали меня, ты бы стрелял(а) в голову или в сердце?

9.Если у нас на двоих был бы один парашют, твоя реакция?

10.Ты думаешь я захочу тебя видеть после того, что ты написал(а)?

11.Вот напиши это у себя в посте, тогда и посмотрим!!)))

ichimancu   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
1.Если бы я попросил(а) у тебя миллион, а у тебя было бы два ты бы дал(а)? ага, мне и одного хватит))

2.Ты бы ударил(а) меня, если тебе дали за это 1000 рублей ? нет конечно

3.Ты бы пошла(ел) со мной в разведку?из меня разведчик...
4.Если Бы мы были последними людьми на земле, и есть было бы нечего, ты бы меня съел(а)? неа, я бы пошла и убилась

5.Если бы я разбил(а) твою Феррари, ты бы долго бил(а) меня о капот этой Феррари головой? неа, я бы стала ездить на твоей))

6.Если бы ты пол дня лепил(а) снеговика, а я бы пришел(ла) и свернул(а) ему голову, ты бы..... закадала бы снежками

7.Что бы ты сделал(а), если бы я подошел(ла) и укусил(а) тебя за ухо? начала бы щекотать тебя

8.Если ты был(а) бы киллером, и тебе бы заказали меня, ты бы стрелял(а) в голову или в сердце? в охранника

9.Если у нас на двоих был бы один парашют, твоя реакция? обняла бы тебя и спрыгнула

10.Ты думаешь я захочу тебя видеть после того, что ты написал(а)? ну а куда ты денешся?

11.Вот напиши это у себя в посте, тогда и посмотрим!!))) уже
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:22 (ссылка)
ichimancu,
4. А что, думаешь я не вкусная?:)))
5. Кто б тебе дал:)) Ну ладно... Только поокуратнее... Не поцарапай... :))) *это я только до машин такая жадная:))) А так, вроде, не очень...:))*
7. Не надо, я ее боюсь:))
10. Эт точно:))
Ответить С цитатой В цитатник
ichimancu   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 00:30 (ссылка)
Krista_Tan, я не людоедка
ну я же тебе дала))
ой да ладно))) я тож
ну я ж говорю
Ответить С цитатой В цитатник
Яблочное_Облачко   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 02:18 (ссылка)
1. Хоть два:)Я еще заработаю)
2. Нет!!!!!!!! Даже за миллион миллионов!
3. Угу:)
4. :) Нет! я бы отрезала половину себя и отдала тебе а остальную половину себя съела бы сама:) И все ыб были живы)
5. У меня не феррари:) У меня Хаммер)Так что можешь бить Феррари)
6. Сделаю из тебя снегавика:):)
7. Я люблю когда меня за ухо кусают..........) Мммммммммуррррр..........
8. Того кто заказал:)
9. А я летать умею:)))) ЫЫЫ!
10. Эээээ....... нуууу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:25 (ссылка)
Яблочное_Облачко, :)))
4. О-о-о...:))) Ну если все после этого будут живы...:))) Тогда я и собой с тобой поделюсь:)))
5. :)))
10. Ты от меня так просто не отделаешься:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Krista_Tan, А вот и я решила ответить:
1. Дала бы, если бы ты очень хорошо попросила.
2. НеТ, я вообще никого не могу обидеть.
3. Да, далеко и надолго.
4. Я думаю, нашла что-нибудь посъедобнее.
5. НеА, машину жалко... Шучу естественно!
7. Спросила бы За Что Это?
8. Я стрелять не умею... Ну если только совсем чуть-чуть. Но никуда не попала бы.
9. Прыгнули бы вместе!
10. Ээээ..... ДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Krista_Tan   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Neko_Kalt, :))
5. Да, мне тоже жалко:)))
10. Да куда я без вас:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Kalt   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Krista_Tan, нечаянно пропустила вопрос про снеговика
6. Рассмеялась бы, и заставила тебя делать все заново вместе со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Zipporonne   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:44 (ссылка)
1. Напьемся - разберемся)
2. Ага! Нежно, по попке, приговаривая: "Давай, детка, наяривай")
3. Сначала в баню)
4. Не люблю сырое мясо и тем более колбасу-кровянку
5. Объясняю: в спортивных автомобилях чаще всего применяет срединное и заднемостовое расположение двигателя. А так как машину разбивают обычно спереди, то от капота редко что-то остается, т.к. он пустой, он сминается в ноль и входит в салон. Вывод: бить буду ногами, а не о капот
6. Поставлю тебя рядом со снеговиком (вплотную, на мину, чтоб не ушла), сам отойду метров на 300 с АК-47 и магазинчиком и попрактикуюсь в попадании в снеговика
7. Ты Майк Тайсон и ты ахтунг????
8. Зависит от расстояния. Но в голову надежнее, и тебе не так больно (вопреки распостраненному мнению о мгновенной смерти, после выстрела в голову (висок) человек жив еще некоторое время, обычно 10-15 сек, при выстреле в сердце - до 2 минут)
9. Стропы, ножик, бугога)
10. Ага, через оптический прицел СВД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку