-Видео

Показ Taekwondo
Смотрели: 33 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KRISSTELIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в первую очередь я увлекаюсь спортом люблю танцевать уличные танцы нравятся военные рисую граффити увлекаюсь гитарой и многое др. хожу на тхэквондо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 48
Написано: 176


КАВКАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 31 Января 2008 г. 22:10 + в цитатник
Завидуйте Ведь Все Это Я Вижу)))))))))))))
 (130x115, 6Kb)
Величайшое чтихотворение посвященное КАВКАЗУ!!!!
К.Кулиев
Мой кавказ, я перо твоих крыльев орлинных,
Мой кавказ жизнь моя!
Без тебя я не я, Без чегема без гор,
Без Ченароы на склоне,
Мой каквказ - Калыбель и родина моя,
Пред тобою всю жизнь я в дочернем поклоне,
Ты повсюду всю жизнь явь моя,
Иои сны снаведенные зимними высятся горы, Над горами - зеленые ветры весны,
А вокруг тишина как морские просторы,
ЭТО _ ТЫ МОЙ КАВКАЗ!!!
Исегодняшней ты, это хваткой платит укращенные воды,
Это голось светила что ставь на хребты,
Возглашает рождением
"Мир вам народы"!
 (640x480, 65Kb)


Процитировано 2 раз

Lenyr   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 05:12 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку