-Видео

Показ Taekwondo
Смотрели: 33 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KRISSTELIK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

в первую очередь я увлекаюсь спортом люблю танцевать уличные танцы нравятся военные рисую граффити увлекаюсь гитарой и многое др. хожу на тхэквондо

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 27
Комментариев: 48
Написано: 176


Маленькая драка!!!!!!

Среда, 30 Января 2008 г. 20:30 + в цитатник
В колонках играет - Нюша
Настроение сейчас - Норма

Сегдня в школе, был со мной такой инцедент, я сильно побила пацана, и это привело к большим синикам и к его слезам. Он такой придурок, он просто не понял с кем связался, я когда его била думала что убью его, не убила потому что былы люди и мне еще не хватало свидетелей. Я надеюсь что он больше не будет распускать свой язык. А так все замечательно, появился новый друг в дневнике, еще хорошо оторвалась на тренировке.

Meari   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 21:04 (ссылка)
а ты у нас оказывается боевая девчонка)))) молодец канечно, но пацана жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
honey_porcupine   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:20 (ссылка)
Он плакал? оО... Где ты такое нечто нашла?
Ответить С цитатой В цитатник
KRISSTELIK   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
Склавин представь себе в моем классе, вот видишь я тоже с придурками учусь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку