-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krispel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2011
Записей: 6420
Комментариев: 210
Написано: 6713


Старый секретер борозды не испортит

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 10:57 + в цитатник

Я с детства балдела от секретеров. Эдакий домик для уроков и личных вещей. Всё рядом, всё под рукой, да и места занимает немного. Универсальная и совершенно прекрасная мебель, я считаю)
Купила на Авито за 530р. этот бесподобный 60-летний экземпляр, старенький и страшненький, провонявший лекарствами.
секретер старый (2)
"Рожала" его новое воплощение около 9 месяцев (процитирую себя же): "преображение ... затянулось по стольким разным причинам, что всего и не вспомнишь: то вдруг кончилась смывка для лака, а новую не купить, потому что ехать далеко и топать ножками, а ребёнок в очередной раз заболел, и сидеть с ним некому (и так раз 5, нет, чтоб сразу купить 5 банок и не мучиться!); то надо заменить фурнитуру мебельную, потому что старая поизносилась, а это опять ехать далеко и топать ножками (далее по тексту); то проблема выбора расцветки, потому что Ксю надо персиковый секретер, а у меня своё видение, а мне надо ей угодить, потому что она чувствует себя несколько обделённой (по ряду причин), и мне нужно было время, чтобы привыкнуть к её идее и собраться с силами. Что ещё... ааа, ручки, эти пресловутые ручки! я за ними в Икею ездила 3 раза, потому что ЯДЕБИЛ! А краска! Опять её как всегда не хватало, надо было докупать, потому что в этот раз Тиккурилла joker повела себя просто по-скотски: через 5 слоёв всё равно просматривается дерево!!! Ужас что такое!
В общем, ад и израиль!"

Но тем не менее!
Секретер (1 из 8)лого_ярмарка
Секретер (2 из 8)лого_ярмарка

В процессе снятия старого лака под ним обнаружилось нечто чудесное, что закрасить я просто не имела права.
Секретер (3 из 8)лого Секретер (4 из 8) ярмарка
Эта полка была склеена таким образом! Интересно, тогда, 60 лет назад, тот человек, что покрывал лаком этот секретер, обратил внимание на эту невероятную и милую особенность? Что чувствовал он(а) в тот момент?

Задняя стенка обклеена самоклеющейся плёнкой ВНЕЗАПНО! в весёлых бабочках)
Вот вам отсканеных бабочек с прозрачным фоном в *.png (это я развлеклась в фотошопе)), авось пригодится, чудесные же:  

остатками обклеила держатель для журналов
Секретер (5 из 8) ярмарка

И, т.с., кратенько было-стало:
было-стало лого_ярмарка
было-стало2 лого_ярмарка


С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ! ВСЕГО ВАМ САМОГО СВЕТЛОГО, ДОБРОГО И КАЧЕСТВЕННОГО! УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!

з.ы. Моя первая переделка - шкаф
з.з.ы. лучшая смывка лака из всего, что я пробовала, выглядит так Секретер (7 из 8)
снимает лак так Секретер (8 из 8)
Воняет непередаваемо, так что использовать надо или на открытом воздухе, или в хорошо проветриваемом помещении в отсутствии детей. На старый секретер ушло 8 банок, т.к. пришлось повторно наносить на некоторые плохоочищенные участки.
жжётся при попадании на кожу. Смывается мылом. Использовать перчатки и маску для глаз.
По окончании вымыть мебель тщательно мыльным раствором и хорошенько высушить.
з.з.з.ы. от меня из обсуждения в комментариях: "У меня самой двое детей, 2 кошки, муж и 3х-комн. квартира 53 кв.м. Я отгородила 2 кв.м. в зале у балкона, завесила плёнкой, купленной в строительном магазине и смывала лак в первой половине дня, когда всех домочадцев дома не было. Вторую половину дня квартира проветривалась. К приходу остальных запаха практически не оставалось.
В опыте со шкафом (ссылка внизу поста) лак снимать не нужно было, потому что был шпон. Чтобы покрыть шпон лаком, достаточно пройтись крупной шкуркой, а потом и грунтовкой для лучшего сцепления краски с поверхностью. Это пыльно, но плёнка опять-таки решает эту проблему."

Рубрики:  Дизайн/интерьер


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку