-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей: 167
Комментариев: 173
Написано: 511


Устала

Среда, 05 Мая 2010 г. 00:56 + в цитатник
Завидую тем, кто знает чего и кого он хочет...
Завидую тем, кто не хочет ничего

Кто-то ищет счастья в деньгах, кто-то в работе, кто-то в общении с друзьями, просто с другими людьми, кто-то находит любовь и вместе с ней свое счастье, кому-то для счастья хватит мороженного - вафельного рожка или льдинки... Кто-то просто идет своей дорогой, обходя кочки, даже не пытаясь что-то желать - если суждено, счастье само придет.

Может быть, просто я счастлива уже? Мб....

Никто не хочет подарить мне день детства? Сходить со мной в какой-нить зоопарк, купить мне сладкой ваты и мыльных пузырей...

Наверн единственное чего мне сейчас не хватает - это продления детства)

Устала быть взрослой

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку