-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kris_Evil

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 48
Комментариев: 56
Написано: 178


Давно не писал :)

Четверг, 27 Октября 2005 г. 13:40 + в цитатник
УУУУУ как давно я неписал ничего...
Вот у меня все хорошо, кроме института...отчислили :(
Зато вроде в личной жизни все налаживается, появилась девушка, которую я обожаю и у нас все пока хорошо, надеюсь дальше еще лучше будет.
Скоро пойду работу ескать, а то дома сидеть надоело :)

На_обратной_стороне   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 05:33 (ссылка)
Сматрю на твою аватарку...и не могу вспомнить где я ее видела...хм..
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение На_обратной_стороне
Сматрю на твою аватарку...и не могу вспомнить где я ее видела...хм..

В фильме :)
Ответить С цитатой В цитатник
На_обратной_стороне   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2005 г. 01:48 (ссылка)
Ну да, возможно, но в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 11:41 (ссылка)
Звездные врата
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку