-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kris_Evil

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2004
Записей: 48
Комментариев: 56
Написано: 178


Привет всем!

Среда, 12 Января 2005 г. 03:39 + в цитатник
Как давно я не писал ужас:)))
Вот 2005 год на дворе. Как быстро время бежит:)
Я вот всю очень и декабрь проходил в ночной клуб. Там супер мне так нравится просто ужас. Колбашусь там по полной программе. Даже в НГ там тусил.
Теперь хожу на каток, только вот ноги сейчас болят, дак пока не хожу...сдаю экзамены:))
Так что время весело провожу:)

светлана_20   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 23:51 (ссылка)
а в какой ты клуб ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:18 (ссылка)
В Терминал
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_20   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:22 (ссылка)
Kris_Evil, я тоже туда хожу частенько!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:28 (ссылка)
Может даже видели друг друга:)
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_20   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:30 (ссылка)
Kris_Evil, ты меня видел?а ты на какой улице живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 01:24 (ссылка)
Не знаю видел ли я тебя:)
Я на Гоголя живу. А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
светлана_20   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 01:31 (ссылка)
Kris_Evil, я в 104
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 01:33 (ссылка)
:) понятно
Ответить С цитатой В цитатник
NaughtyKitteN   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 23:50 (ссылка)
Так почаму дневник заьросил аааа??? я э хочу знать чё там у тя происходит!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Evil   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 19:05 (ссылка)
Все лень писать. А так я постоянно в чате http://www.clubinka.ru/chat/
Вот выйду на каникулы напишу что происходило со мной:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку