Сегодня я узнал, что это за группа КоЯn...
Состав группы KoЯn:
Jonathan "HIV" Davis - вокал, волынки
Reginald "Fieldy" Arvizu - бас-гитара
Brian "Head" Welch - гитара, бэк-вокал
James "Munky" Shaffer - гитара
David Silveria - ударные, перкуссия
Группа KoЯn образовалась в 1993 году из двух групп -Sex Art и L.A.P.D.
Bakersfield; холодный, засушливый маленький городок примерно на востоке от Death Valley в котором никогда ничего не происходило...Ребёнком Fieldy обычно слонялся без дела, попивая пиво и наблюдая за драками соседских ребят. И вот как-то раз Fieldy и несколько его друзей решили, что было бы лучше если бы они проводили время занимаясь музыкой. И рок музыка наконец-то изменится.
И так Richard Moralis,James "Munky" Shaffer, Reginald "Fieldy" Arvizu, David Silveria. Brian "Head" Welch начали свою музыкальную карьеру в группе L.A.P.D.и выпустили 2 альбома.
Однажды Munky и Head зашли в бар в котором выступала группа Sex Art, в которой на вокале находился Jonathan Davis. Его голос очень понравился ребятам и когда из L.A.P.D. ушёл вокалист Richard Moralis, они решили пригласить Джонатана. Несмотря на то что Sex Art не выпустили не одного альбома и у группы не было даже demo-записей, Джонатан принял предложение парней не сразу, но потом всё-же согласился.
Парни оставили Bakersfield и переехали в Los Angeles, где и стали известны как KoЯn. В этом им помогло смешение злых, городских стилей начиная от хип-хопа и фанка, заканчивая death металом. Это стало абсолютно новым течением в музыке, захватившим первенство и клонировавшим огромную волну имитаторов.
После турне, продолжительностью примерно 2 года, KoЯn подписали контракт с Immortal и выпустили, теперь уже ставший классикой, дебют 1994 года. KoЯn открылся с пророческим вызовом "Are you ready?!"(Вы готовы?), в отдаче тяжелейшего гитарного звука, слышемого теперь в роке, спасибо команде Munky и Head, которые настроили итак низкие 7-струнные гитары ещё ниже и играли без всякого уважения к традиционному гармоничному созвучаю. Звук получался металлическо грязным, но бассист Fieldy и барабанщик David смягчили дисгармонию, добавив микс из ритмов фанка и хип-хопа, который оказался загадочно агрессивным и одновременно холодным. Затем, похожие на детские рифмы мелодии были переделаны в тёмный микс, помогший стать KoЯn содрогающим, тяжелейниешим дебютом со времён Black Sabbath. Но Davis не пел о дьяволах или ведьмах; он был занят демонами реальной жизни. Такие песни как "Faget" и "Shoots and Ladders" были дискомфортно личной исповедью разрушенного детства, и под конец альбома Davis был буквально в слезах в ужасающей "Daddy".
"Are you ready?!"(Вы готовы?) Ну, коммерческое радио конечно не было. Также как и MTV. В любом случае не сейчас. Итак KoЯn со своим страшным шоу отправились в место где оно было бы замечено: обратно в турне, и ставя ограничение на Ozzfest. Уникальное звучание группы могло бы и не стать близким, но ребята знали что оно обладало могуществом и многие из них
могли точно направлять мрачные лирические мании Дэйвиса. В тот отрывок времени, на земле действительно не было другой такой группы как KoЯn.
И вообщем они решили, что их следующий альбом, 1996 года, жестоко дерзко названный Life is peachy, доведут до платинового статуса. И к этому времени хотя-бы пресса была готова. "...Извращенцы, психопаты и параноики" изливала Chicago Tribune. "Искусно искревлённый кусок собственного ада" бушевал
Clevelands's Plain Dealer. И пока Peachy служил больше для того чтобы усиливать суть звучания группы чем вводить новшества в манере дебюта, он познакомил мир с той стороной группы, которую никто никогда даже не представлял: юмором.
Вот хотя-бы один пример - волынка в кавере War "Lowrider". Словарь вульгарности A-Z названный "K@#%!" был другим- хотя некоторые критики и само-названные защитники морали считали себя опущенными из-за языка. Директор школы в Мичигане сказал прессе, что KoЯn это "неприлично,вульгарно, и непристойно", после того как выгнал ученика, за то что он носит майку с надписью "KoЯn". После того как группа написала заявление против школы в пользу ученика по-поводу прекращения подобных действий ,он был восстановлен. Но это один из многочисленных эпизодов, который показывает что группа пойдёт с битой за своих фанов.
Годы турне последовали опять, так как группа подталкнула своих фанов к соглашению, что их следующий альбом, 1998 года Follow the Leader, будет дебютом №1 в Биллбордском Топе 200. Группа выпустила два верных сингла "Got the Life" и "Freak on a Leash", между тем актуальные "рэп-метал" композиции ("Children of the KoЯn" с гостем рэппером Ice Cube, и "All in the Family" с оскорбляющим гостем Fred Durst) были тяжелейшими ударами группы по времени, и сохранили их статус как группы на который претендовали остальные в этом жанре. Остальные казалось согласились. Rolling Stone окрестили Follow the leader одним из лучших альбомов 90'х годов, нахваливая умение KoЯn протекать между"их отвращением к государственному населению- и осуждающим поколением чтобы унаследовать это в шумное, членораздельное насилие.
"Шумное, членораздельное насилие в сторону, Follow the leader разоблачил и другую сторону KoЯn. Когда 14-ти летний мальчик больной тяжёлой формой рака попросил через организацию "Make-A-Wish"(Загадай желание) на несколько минут встретится с группой, парни были ошеломлены. И нервничали. Но они переступили через это, и несколько минут перешли в день, который перешёл в несколько дней, а потом в песню- "Justin".
Во время записи альбома KoЯn подкрепляли корни славы путём еженедельных live передач по интернету. "Закончившие школу специалисты"сообщали фанам о записях, предоставляли возможность на прямую связаться с группой через Q&A
сессии и представляли им гостей составляющими гамму из участников 311, the Deftones, Limp Bizkit до порно-звёзд, таких как Ron Jeremy и Randy Rage.
Другим шагом славы, стала предпринятая группой "KoЯn Kampaign
'98,"политическая кампания- в стиле Американского тура чтобы продвинуть их альбом , что означало проведение "конференций фанов" в большинстве городов страны. KoЯn также связали вместе heavy-rock-and-rap, насмешливо названный Family Values Tour, в котором участвовал каждый от Ice Cube и Limp Bizkit до Rammstein, и был самым успешным туром 1998-го года. CD с live
выступлениями, The Family Values Tour '98, получил золотой сертификат к следующему лету, когда KoЯn устроили взрывное представление на Woodstock '99.
Тем временем, у лэйбла звукозаписи KoЯn -Elementree всё шло отлично, первыми подписали контракт Orgy, которые достигли платиного статуса с Candyass. К этому времени, почти каждая группа на планете играла на низко-настроенных 7-струнных гитарах (которые до KoЯn считались фактически вымершими). Размножение по-звучанию-подобных групп, иронично ставило
группу на задний план. Но KoЯn оказались в опасности не только от кажущегося страха быть "переигранными"в жанре в котором они стояли на голову выше, начинания "rap-metal" доминировали в медиа чартах . KoЯn знали, что другого Peachy или Leader, как бы ни великого, как бы ни приветствованного фанами и
как бы коммерчески успешного, они делать не будут. Это было временнем перевернуть себя и развязать узел- рискованный шаг давший традиционное верное продолжение. KoЯn на некоторое время занялись только работой над самой важной записью в их карьере.
"Мы знали когда записывали этот альбом, что это будет что-то на самом деле великое", говорил Shaffer в то время. "...Мы должны были двигаться вперёд, раздвинуть границы и создать что-то очень личное." Другим знакомством с их слушателями, стало разрешение KoЯn фанам на дизаин обложки. Фаны подключились к работе и рисунок одного фана был выбран удивительного дизайна обложки. Некоторые участники получили лимитированное издание с
обложкой альбома их собственной работы. В плане музыки, Issues считается лучшим альбомом со времён релиза дебюта, и затмевающим даже тексты песен.
Когда Issues был окончательно выпущен, все усилия группы были оплачены в фантастических размерах. Во второй раз в их карьере, они дебютировали под №1. Это был разрушительный сингл "Falling Away From Me". И альбом получил четверной платиновый статус. Это было следствием еще одного массово-успешного тура, который начался на Хэллоин в 1999 году в историческом Harlem's Apollo Theater. Issues был представлен как артистический, критический и коммерческий триумф в решающий момент для группы.
В марте 2000-го прямо во время турне сошел с дистанции барабанщик David Silveria с диагнозом множественные повреждения запястья. На общем собрании было решено дожидаться возвращения товарища. - Именно поэтому так растянулись сроки с выходом нового альбома. Дабы не терять времени впустую, Fieldy занимается сольным хип-хоповским проектом, получившим название
Fieldy's Dreams -"Rock N Roll Gangster". Davis пишет песни для саундтрэка к фильму "Queen of the Damned". Отчасти этот опыт нашел отражение в новой работе, когда в январе 2001-го KoЯn вернулись в студию. - Работа заняла меньше года, - говорит Davis. - Мы не хотели видеть никого кроме David`a в группе.
Пришлось ждать. Группа выложилась на все 100 процентов, больше, чем на
любом другом альбоме. Untouchables вышел 11 июня 2002-го года. Глубоко тяжелый, безкомпромисно самоанализирующий и поражающе уникальный, Untouchables катапультировал KoЯn на другой уровень.
23 февраля 2003 года проходит награждение Grammy, где группа получает первое место в категории "Лучшее Металл-представление" за сингл Here To Stay.
KoЯn готовятся к записи нового альбома.
Первым синглом из которого становится "Did my time", саундрек к фильму "Lara Croft. Tomb Rider." За эту композицию KoЯn номинируют на Grammy за "Лучшее Металл-представление" Следующем синглом становится "Right now", ставший хитом буквально за несколько дней. 21.11.2003- выходит 6-ой по счёту альбом - Take A Look In The Mirror.
История KoЯn продолжается...
Текущее настроение:
LI 3.9.25