-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kris_Core

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПИАР_дневников TRASH_FASHION

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 9
Комментариев: 20
Написано: 55


[Why?]

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:09 + в цитатник
 (291x481, 34Kb)
-Зачем?
-Я так хочу.
-Я может быть тоже чего то хочу,но ты же не слышишь меня!
-Нет желания даже слушать.
-И что мне прикажешь делать,уйти?Я не могу уйти от того,кого люблю.
-Ты можешь остаться,уйду я.
-Стой.Зачем?
-Потому что не люблю.
-Врешь.
-Да!
*звук шагов на лестничной клетке*
 
Дневник.Мысли.Спички.Кент тонкий.Чашка кофе.
Решила вспомнить то,чего никогда не было.
Вспомнила и стало грустно.
 

Elizabetta   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
%Красивый...какой то такой прямо жизненный диалог.......очень больно уходить от того,кого любишь...а быть с ним....быть с ним крута только в первые дни...а потом чувствуешь,как тебя начинает засасывать....как комок подходит к горлу каждый раз после секунды расстования.....-легче вобще не любить, но тогда бы жизнь просто была не интересной..(
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Core   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:06 (ссылка)
Да что то есть в этом диалоге...странно он просто взял и пришел мне в голову..бывает же такое???
Да...любовь...вообще не верю в нее (
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Aly   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:43 (ссылка)
Могу сказать только одно.
Любовь - есть небесная капля, которую боги влили в чашу жизни, чтобы уменьшить ее горечь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kris_Core   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:44 (ссылка)
ух как сказала)
прям вах)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:05ссылка
так бывает когда посещаешь все уроки философии и проникаешся её духом ^^
Elizabetta   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 06:46 (ссылка)
Kris_Core
Я теперь тоже не верю.........верить мы перестаем только тогда,когда любовь нам делает очень больно..( лично у меня это так.......А ты Miss_Aly и правда очень правильно сказала)))Я тоже обожаю философию))Правда я немного читаю о ней в инете и слышу из рассказов друзей....сама не хожу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку