-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kriolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 30011


Управлять временем

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:39 + в цитатник
0pok0ItSmxQ (424x700, 56Kb)

Тайм-менеджмент или Как современной женщине научиться управлять собственным временем.

1. Записывать!
С вечера или в конце рабочего дня – примерный план на завтра, с утра – новые задачи и точный срок их выполнения, в течение дня – отчет о проделанной работе.
Выглядит несколько бюрократически, однако регулярные пометки на полях позволяют ничего не выпустить из виду и осуществлять необходимый в авральной ситуации самоконтроль по времени и задачами.

2. Целиться выше собственных целей, но не ставить недостижимых целей!

3. Формулируйте цели только в позитивном плане!

4. Окружайте себя приятными мелочами: элегантным часами, ручкой, красивым одеждой, дорогим дневником, ведь там появятся дорогие идеи и срочные выгодные планы.



5. Надо приучать себя выделять главное в работе. Не надо паниковать!
Дел накопилось очень много, и вы понимаете, что уже не успеете выполнить? Сконцентрируйтесь на самых важных вопросах. Все несущественные, как показывает практика, решаются сами собой: или перестают быть актуальными, или их кто-то решит без вас.

6. Расслабляйтесь!
Спешите медленно, как учат мудрые. Возьмите тайм-аут и не спеша за коротким перерывом на чай обдумайте последовательность решения проблемы, обдумайте свои антиавральные действия. Одновременно, как говорят психологи, снимете напряжение и соберетесь с силами. Это является более эффективным, чем поспешно браться за все сразу.

7. Отключайтесь!
От ненужных телефонных звонков, беготни по кабинетам, от посетителей и коллег, от соседей по комнате. Говорите «нет» всему, что отвлекает вас от работы. Не догоняйте работу в обеденный перерыв – в это время лучше подкрепиться и отдохнуть. Просто закройте дверь, если у вас есть важная работа, ведь среднестатистического менеджера отрывают от работы каждые 8-10 минут.

8. Не пытайтесь взять высокую планку во всем.
В повседневной работе следует придерживаться правила «исключения работы» – ни один руководитель не должен выполнять работу, которую успешно может выполнить подчиненный, то есть нужно видеть свое место. Хорошим руководителем является тот, кто может максимально использовать возможности подчиненных.


1duwmTzZJ7U (524x700, 64Kb)

9. Требовательность к подчиненным должна быть направлена на полную мобилизацию их способностей, инициативы и опыта для решения задач.

10. Обращайтесь!
К специалистам, коллегам и знакомым за помощью. Запоминайте, кто за что отвечает: сможете вовремя получить необходимую информацию. Держите под рукой блокнот: консультация у знакомого специалиста является более эффективной, чем самостоятельный дилетантский поиск нужных сведений. Держите все дела в идеальном порядке: документы, отчеты, заметки и т.д. Тогда не придется тратить время на поиск важных бумаг.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку