Как
явствует из названия, магнитола оснащёна трансивером BT, в комплект
поставки входит внешний микрофон. На задней панели есть гнездо для
подключения адаптера рулевых кнопок. Если же у вас антикварный
автомобиль, можете отдельно приобрести беспроводной рулевой пульт
CD-SR110.Для снятия передней панели надо её приподнять относительно
страховочного крючка. От уже известной нам модели 3400 это головное
устройство отличается кнопкой «телефон» и дисплеем. Кнопки нижнего ряда
жестковаты, к остальным придраться трудно, разве что Eject показалась
неоправданно тугой, но похоже, что это свойство данного экземпляра.
Диммер ручной, он включается из меню либо кнопкой. Меню настроек
поместилось на трёх страницах (одна из них зависит от выбранного
источника) и содержит максимально три уровня. Есть ещё меню начальных
настроек, которое появляется после подключения аппарата. Звуковые
регулировки возложены на трёхполосный тембр. Частоту среза филь...
Двухдиновые
аппараты без видео стали раритетами, хотя спрос на такие «головы»
наверняка есть. Передняя панель снимается почти полностью, на месте
остаётся лишь обрамление слота диска. Эта процедура, как и обратная,
осуществляется даже удобнее, чем у однодиновых. За передней панелью
спрятан слот для карты SD. Дисплей и символы на нём имеют такие размеры,
которые могут себе позволить только двухдиновые аппараты.По дизайну
передняя панель напоминает аналогичную деталь штатных «голов» — это
непривычно, но хорошо. У кнопок самые разные формы — это просто
непривычно. Оба энкодера (тот, что справа, по замыслу, ближе к клавише, у
него фиксированное центральное положение) благодаря наличию выступов
неплохо держатся в пальцах. Но переключать треки вращением получается не
так споро, как нажатием кнопок. Меню настроек предельно простое, в нём 1
— 2 уровня, и по большей части оно состоит из настроек RDS тюнера.
Диммера нет. Звуком управляет обычный двухполосный тембр с шестью
предустановками. Есть ещё функция iX-Bass — современный аналог
...
Магнитола
JVC отличается от остальных одноклассников двумя входами Aux, причём
тыловой вход тоже реализован гнездом Mini-jack. Сюда будет удобно
подключить BT-адаптер KS-BTA100, если вы позаботитесь о его
приобретении. Постановка и съём панели каких-то затруднений не вызывают.
Энкодер низковат, а когда палец проходит над кнопкой Source, он как бы
становится ещё ниже.По-настоящему удобных кнопок немного. Это та самая
Source и по одной кнопке над и под ней. Прочие либо заметно напрягают
палец, либо мало возвышаются над поверхностью панели. И потом, кнопка
переключения треков (вперёд) от кнопки Source ничем не отделена. В меню
настроек в основном три уровня, но для того, чтобы настроить
пользовательский цвет, нужно пять. Пользовательских цветов 32768,
заводских я насчитал 26. Цвет кнопок и дисплея настраивается по
отдельности. Диммер автоматический или ручной. У трёхполосного
параметрика пять заводских вариантов настройки. Центральные частот...
У
этого участника лишь одна пара линейных выходов, но их тоже можно
перевести в сабвуферный режим. Съём и постановка лицевой панели никаких
проблем не вызовут после того, как вы привыкнете приподнимать её, снимая
со страховочного крючка. Энкодер имеет эргономически правильную высоту,
а верхняя часть его сделана, как «шляпка гриба». Кнопки выполнены в
непривычном дизайне, но тем не менее (а может, как раз потому) довольно
удобны.Лишь кнопка управления Audio (по мне, так самая главная) выглядит
несколько сиротливо. Дисплей очень узнаваемый и очень традиционный —
кажется, в наше время можно предложить что-нибудь более красочное и
переливчатое. Диммер ручной. Меню в основном помещается в двух уровнях, и
лишь настройка дисплея и установка часов выходят в третий. Как обычно,
меню начальных установок доступно только из режима Standby. И пока вы
здесь не назначите сабвуферный режим линейных выходов, можете сколько
угодно переключать частоту среза фильтра НЧ
из меню Audio — ничего не изменится. Частоты среза 85/120/160 Г...
Экзотика. VW TRANSPORTER. Сабвуфер Audiobahn AWIS-15 и боевая машина Team «Осмос+». Двое на одного
Случай
редкий, своего рода смешение жанров. Сабвуфер - это обычно для рубрики
«На ковер!». Автомобиль - это для «Систем» или, если это что-нибудь
сильно оттопыренное - «Экзотика». Но здесь во всех отношениях случай
особенный. Этот сабвуфер вне специально для него устроенного автомобиля -
абстракция, предмет инженерного искусства. А автомобиль - обычный VW
Transporter, был бы интересен только малому бизнесу, не будь внутри
этого (именно этого) сабвуфера.
Сабвуфер в боевой машине для SPL-соревнований, созданной совместно
фирмой «Дельта Электроникс» и установочной студией «Осмос+», всего один,
но там на него набрасываются два усилителя, вместе пытающиеся разорвать
его в клочки. Или показать рекордное звуковое давление. Как повезет.
Шансы и на первый, и на второй исход дела высоки. Поскольку оба
усилителя - чуд...
Акустика
выполнена не без пафоса, одна лишь литая защита в форме знаменитого
насекомого чего стоит. Материал диффузора не самый простой: снизу
целлюлоза, сверху — ткань из стекловолокна. Акриловый (42 мм)
центральный колпачок открывает вид на алюминиевый каркас звуковой
катушки. Корзина литая и вполне себе глухая.12 отверстий в тарелке
центрирующей шайбы помогают организовать вентиляцию катушки. Ширина
подвеса 9,5 мм, по меркам «шестёрок» это скромно. Осевое отверстие не
предусмотрено. Резиновый защитный чехол посажен на клей, но при наличии
некоторой сноровки габариты магнита установить можно — 85 мм в диаметре
при «стандартной» высоте. Уплотнительного кольца на ободе также нет. Для
соединения с акустическим кабелем служат винтовые зажимы по типу тех,
что ставят на кроссоверы. Провода идут по второму способу с фиксацией их
на внешней стороне конуса. Диаметр шёлковой мембраны пищалки 28 мм.
Корпуса для монтажа на поверхность обеспечивают разворот оси пищалок на
30/10 градусо...
Буква
«M» в индексе модели указывает на её морское предназначение, а значит,
она будет очень к месту и на мотоцикле, и на пляжном «вседорожнике».
Диффузор мидбаса полипропиленовый с сопряжённым (45 мм) центральным
колпачком из того же материала. Корзина отлита из ABS и сравнительно
глухая.Осевого отверстия нет, магнитная система фактически
герметизирована. Указать размеры магнита не берусь, но чувствуется, что
он самый тяжёлый в группе. Звуковая катушка на 1/4 дюйма увеличена.
Уплотнительного кольца на корпусе нет, однако рамка обеспечивает
дополнительный барьер от акустического короткого замыкания (и попутно —
от проникновения влаги внутрь корпуса). Кстати, защита вместе с рамкой
представляет собой литую деталь из пластика — присутствие стальной
решётки в данном случае нежелательно. Контакты под клеммы-«лопаточки»
вынесены на недлинный «хвост» — такая конструкция упрощает герметизацию
соединения. Способ подвода — первый. У...
Диффузородержатель
мидбаса DLS ничем не отличается от того, что мы видели у X-Program.
Почему бы это, интересно. По монтажной глубине эти мидбасы конкурируют
только друг с другом, и корзина DLS столь же отменно заглушена. Материал
диффузора — целлюлоза с добавками минеральных волокон.Любопытно, что
диффузор устроен, как у широкополосной головки (их ещё называют
двухконусными), внутренний конус тоже из целлюлозы, а сам раструб закрыт
колпачком (37 мм) из ткани с пропиткой. Осевое отверстие имеет те же 10
мм в диаметре, даже магнит такой же — 90 х 12 мм, и калибр катушки дюйм
с четвертью. Снаружи магнит закрыт резиновым чехлом. Уплотнительное
кольцо жёсткое и средневысокое. Рамка защитной решётки монтируется
снизу, уменьшая и без того невеликую монтажную глубину. Провода к
катушке, естественно, проложены по первому способу, других
конструктивных вариантов инженеры DLS не признают. У твитера мембрана из
ткани диаметром 21 мм. Твитер можно установить во внешнюю «чашку» либо
на подставку для монтажа на поверхность с разворотом ...
Тут
у нас второй (но не последний) участник с диффузором из целлюлозы. В
центре его установлен полусферический и трогательно старомодный
центральный колпачок диаметром 40 мм. Диффузородержатель сравнительно
звонкий.Подвес шире обычного — 13 мм. Внешний диаметр магнита 90 мм,
этим он повторяет достижения сразу нескольких предшественников. Но здесь
ещё и осевое отверстие не предусмотрено. Снаружи магнит защищён
резиновым чехлом. На внешнем ободе корпуса — высокое мягкое
уплотнительное кольцо. Защитные решётки в комплект не входят, как и
многие одноклассники, эта акустика предназначена преимущественно для
монтажа по штатным местам салона. Провода к катушке идут по второму
способу и дополнительно зафиксированы на внешней стороне конуса. Диаметр
мягкой мембраны пищалки 26 мм. В состав монтажных принадлежностей
входят подставки под пищалки для установки их на поверхность с
сохр...
Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:50
+ в цитатник
Системы. Mazda CX-7. То измена, то засада*...
Очень
люблю эту песню. Чиж (& Co, разумеется, но особенно — Чиж ) вообще
молодцы, что уж там говорить. А эта — совсем такая, знаете... С одной
стороны, вроде бы... А прислушаешься — нет, совсем не так...
Этот проект причудливым образом метался от обыденного к неожиданному и
наоборот. Приехала в студию машина. Машина приехала не сама, её сюда
привела заказчица, что уже знаковое событие, а для студии Accent-Audio —
прецедент.
Поначалу ничего примечательного (кроме небесного создания в роли
заказчика) не ожидали. Симпатичная машина, снаружи вся из себя
чёрненькая, салон весь из себя беленький. Магнитолку поставить?
Поставим. Динамички какие-нибудь? Тоже найдём. А дальше — айфончик в
ручки (весь из себя беленький, в цвет салона) — и в путь.
И тут грянуло («то ли Майлза, то ли Принса»): заказчица просила сделать
не только «чтобы красиво», это-то как раз само собой разумеется, было бы
странно, если бы не попросила, тут бы мастера напряглись. Она просила
сделать «чтобы звучало», напряглись мастера как раз на этом месте.
Осторожно выяснили, как это, собственно, понимать. Оказалось — так же,
как они сами и понимают. Н...Mazda CX-7.
Автомобильной
акустике Infinity присваиваются имена с использованием букв греческого
алфавита, что характерно — только одной, десятой по счёту, эта традиция
тянется с прошлого века. Диффузор мидбасовой головки изготовлен из
стеклоткани, и из того же материала сделан 40-миллиметровый центральный
колпачок.Диффузородержатель заглушён средне. Осевое отверстие немного
больше обычного, у меня получилось 11 мм. Магнит рекордный для
сегодняшней группы — 90 х 18 мм, соответственно, и звуковая катушка
увеличена до 32 мм. На ободе корпуса установлено низкое жёсткое кольцо.
Для монтажа комплектной решётки сверху на обод надевается кольцо, а на
нём защёлкивается рамка с решёткой (довольно симпатичной, кстати). Для
фиксации акустического кабеля служит пара винтовых зажимов, вынесенных
на недлинный кабель. К звуковой катушке провода прокладываются по
способу №2. Мягкая мембрана пищалки закрыта непрозрачной с...
Системы. Honda GoldWing и Harley-Davidson CVO Electra Glide Ultra Classic.
Больше двух не собираться...
«Харлей» «Хонде» не товарищ.
Фольклор племени навахо
Давным-давно
в одной далёкой-далёкой галактике... Хотелось бы, чтобы так. А на самом
деле не так уж давно в одной очень недалёкой (в географическом смысле)
стране очень недалёкие (в другом смысле) депутаты придумали себе
занятие.
Всерьёз рассматривался законопроект, регламентировавший движение
мотоциклов по улицам. Из проекта: нарушением закона считалось движение
группой из более чем двух мотоциклов, а равно — проезд (даже в одиночку)
по одному и тому же участку дороги более одного раза в течение 20
минут. Примерно тогда же один омандаченный в ходе всенародных выборов
кретин ратовал за переход обратно на юлианский календарь. Оба
...Honda GoldWing и Harley-Davidson CVO Electra Glide Ultra Classic.
Прошёл
месяц с момента выхода нашей публикации об акустике имени Гладена,
теперь вот пришло время познакомиться с ней вплотную. Сразу же
вспоминаем про Zero Point центральный колпачок, при диаметре 50 мм его
центральная часть (апекс) как бы вдавлена пальцем.Как и диффузор, он
изготовлен из стеклоткани с добавлением связующего, обеспечивающего
необходимую жёсткость. Корзина среднезаглушённая. 18 отверстий в корпусе
помогают организовать вентиляцию звуковой катушки. Не по-немецки
солидный магнит (86 мм в диаметре) помещён в резиновый защитный чехол.
Уплотнительного кольца на ободе корпуса нет. Защитные решётки с рамками в
комплект не входят. Провода к звуковой катушке проложены по
классическому первому способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки 27 мм.
ВЧ-головки могут поворачиваться в корпусах на небольшой угол. Корпус для
монтажа на поверхность даёт разворот оси на 20/40 градусов. В
кроссовере две катушки (в том числе одна на феррите) и два майларовых
конденсатора, так что в максимальной конфигурации кроссовер имеет
форму...
Системы. Lincoln LS. Представляется к защите (пьеса в одном действии, без антракта, но с приложением)
От
автора постановки: Кадры как прежде решали всё, так до сих пор и
решают. А разница между кадрами и просто людьми в том, что первые
вступают в реакцию с инфраструктурой, и результатом становится
предприятие. Так и получается, что кадры могут быть старые, а
предприятие — новее некуда.Студия «Автотеатр» — совсем новая. А ее
главные кадры, Александр Прокофьев и Сергей Лизунов, в нашей отрасли
известны с момента становления отрасли, как таковой. Получается, как
будто маститые специалисты подготовили совсем молодого аспиранта к
защите. Собственно, эта аналогия, а также название студии, и подтолкнули
к идее этой постановки. Пьеса вышла одноактная, а вот фигурирующая в
ней диссертация — из положенного числа глав и в дорогой обложке на
четырех колёсах.
Итак, ученый совет в сборе, аспирант, как положено, представил работу, и теперь пришёл черед выступлений членов совета. /avtobestsound.ru/blog/lincoln_ls/2012-09-01-1240">Lincoln LS.
У
этого участника внутри звуковой катушки находится настоящее
фазовыравнивающее тело (phase plug) из пластика. Материал диффузора
самый ходовой, прозванный полипропиленом. Диффузородержатель заглушён в
достаточной мере.В керне предусмотрено осевое отверстие (10 мм), но в
верхней части оно занято креплением «пули». Внешний диаметр магнита 80
мм. На ободе корпуса закреплено средневысокое жёсткое уплотнительное
кольцо, которое в каких-то (нечастых) случаях может оказаться полезным,
но комплектная рамка решётки монтируется снизу от обода корпуса. Провода
к звуковой катушке идут по чистому второму способу. Диаметр мягкой
мембраны пищалки такой же, как у предыдущего участника — 21 мм. Пищалки
имеют возможность поворота в корпусах на достаточный угол. Корпуса для
монтажа на поверхность создают разворот оси на 40 градусов. В кроссовере
два конденсатора и две же катушки, в том числе одна с сердечником из
железа. Формула здесь самая обычная: II + II....
По
стойкой традиции диффузор мидбаса X-Program изготовлен из
полипропилена, 32-миллиметровый центральный колпачок в какой-то мере
имитирует центральную «пулю». Корзина низкопрофильная и за счёт своих
пропорций каменно глухая.Подвес несколько уже (9 мм), нежели это принято
для данного типоразмера, и имеет конгруэнтную форму профиля. Магнит
габаритами 90 х 12 мм защищён снаружи резиновым чехлом. Диаметр осевого
отверстия стандартный — 10 мм. На внешнем ободе корпуса установлено
средневысокое жёсткое уплотнительное кольцо. Рамки с решётками в
комплект не входят, эта акустика тоже относится к категории custom fit.
Диаметр звуковой катушки увеличен до 32 мм. Провода к катушке проложены
по первому способу, выводы катушки хорошо видны с лицевой стороны, что
придаёт головкам определённый шарм. Диаметр шёлковой мембраны
малогабаритного твитера 21 мм. Пищалка помещена в корпус для монтажа на
поверхность (с возможностью поворота в ...
И
пиццу заказать, и познакомиться, и магнитолку подержанную найти, и
досуг скоротать, - все это теперь можно через Интернет. Главный признак
всемирной паутины уже не подвергается сомнению: там есть все. Теперь все
в руках пользователя сети: ему надо из всего выбрать то, что ему нужно.
Именно так, с поиском и выбором среди найденного, создавалась эта
система.
Александр, владелец Skoda Octavia, проект, а вернее - концепцию будущей
системы, составил сам. Тщательно изучив все предложения на столичном
рынке car audio, результаты тестов компонентов, наши и не наши
прецеденты создания систем в аналогичных машинах, он пришел к твердому
убеждению: для его музыкальных вкусов и для его стилистических
предпочтений существует оптимальный брэнд - Audiobahn. Александр решил
всю систему построить на одной марке, правда, пока исключение составил
источник сигнала, но это пока - в этом году должны прийти и головные
устройства Audiobahn, включая самые продвинутые, с DVD. Но это потом, а
пока предстояло выбрать подрядчиков, то есть - студию.<...
Мидбасы
Eton построены в традициях германской школы, магнит небольшого диаметра
(72 мм), но достаточно высокий. Диффузор из целлюлозы усилен сеточкой
из стекловолокна, а на внешнюю его сторону нанесено вязкое
покрытие.Диаметр полумягкого центрального колпачка 35 мм. Корзина
относительно звонкая. Диаметр осевого отверстия 9 мм. Уплотнительного
кольца на ободе корпуса нет (что теперь уже скорее норма, чем
исключение), а защитные решётки в состав данного комплекта не входят. К
звуковой катушке провода идут также по второму способу, только в данном
случае они зафиксированы клеем на внешней стороне конуса. Диаметр
шёлковой мембраны пищалки 26 мм. По фирменной традиции «чашки»
снабжаются специальным механизмом, дающим возможность поворота пищалок
на ±15 градусов в одной плоскости. Корпуса для монтажа на поверхность
обеспечивают небольшой (на 10 градусов) разворот оси относительно
нормали к ней. Кроссовер (точнее, фильтр ВЧ) устанавливается в разрыв
провода пищалки и включает в себя конд...
Когда-то
на слуху была цитата о последующих двух шагах назад, но речь там шла о
сложных политических манёврах, от которых мы в автозвуке, к счастью,
избавлены. В нашем деле некогда интриговать, только и поспевай за новыми
возможностями, что подбрасывают прогрессивно мыслящие инженеры и прочая
промышленность.
Вот почему поступивший на переделку седан американской выделки ни у кого
в студии удивления не вызвал. Достойный стереозвук, который там же
поставили раньше, со временем показался владельцу машины недостаточным
для адекватного перемещения по дорогам общего пользования. Оно и
понятно, прописка автомобиля в мегаполисе оставляет редкую возможность
прохватить с ветерком по загородному шоссе, рабочие будни состоят из
ползучих пробок, в которых главное зрелище — корма впереди идущего
соседа по потоку. Так и возникла задача сменить этот монотонный сюжет на
более динамичные и приятные во всех отношениях, какие сулит мобильный
театр.
Заказчик не собирался расставаться со стереозвуком, потому как хорошую
музыку любит, в поисках новинок часто заглядывает в музыкальные магазины
и в машине...
Буквы
«S» и «B» в обозначении модели происходят от названия серии — Silver
Bullet. Пуля и вправду имеется, конечно, не серебряная, зато глянцевая
металлизация, в отличие от аргентум натуралис, не потемнеет.Диффузор
изготовлен из текстурированного полипропилена со стекловолокном. Корзина
литая и весьма основательно заглушённая. Подвес сравнительно широкий —
12,5 мм. Осевое отверстие в керне занято креплением пули. Магнит более
чем солидный, его диаметр 90 мм. Впрочем, и звуковая катушка тут тоже
увеличена до 32 мм. Уплотнительное кольцо спереди не предусмотрено, а
комплектная рамка решётки монтируется под обод. Провода к катушке
проложены по чистому второму способу, то есть зафиксированы
непосредственно на её каркасе. Диаметр мембраны пищалки 27 мм. В состав
монтажных принадлежностей входят корпуса для установки пищалок на
поверхность без разворота оси излучения и подставки под них, дающие
разворот на 45 градусов. В кроссовере две катушки и столько же
конденсаторов, один из которых лавсановый. Формула кроссове...
Проект CAR&AUDIO. Ford S-Max. Исключить субъективность
Те,
кто устанавливает в машине недешевую аудиосистему, обычно четко делятся
на две группы: „хочу, чтобы играло громко" и „хочу, чтобы играло
правильно". Владелец этого S-Max как раз из вторых.
He аршином единым
На самом деле в обычной жизни понятие „правильно звучащая аудиосистема" —
довольно субъективное, а значит, и неоднозначное. Если бы с этим было
просто, то, наверно, на эту тему не было бы сломано такое количество
копий (убедиться в этом можно, зайдя на любой тематический форум в
Интернете).
А действительно, можно ли вообще понятие „качественный звук" подвести
под какие-то формальные критерии? В общем-то как раз это и происходит на
любых автозвуковых соревнованиях, в которых есть формат SQ (Sound
Quality). Общий принцип примерно таков: аудиосистема должна уметь
воспроизводить звук как можно ближе к оригиналу, как можно живее и
естественнее, чтобы можно было не просто легко услышать все, что сыграл
и...Ford S-Max.
«Внутри
больше, чем снаружи», - так когда-то говорили о только что появившихся
совсем маленьких машинах: Austin Mini, Renault 4 или Citroen 2CV. К
двухместному купе SLK эта формула не относится. К обычному SLK. Но не к
этому...
Эта машина после установки аудиосистемы внутри оказалась намного больше,
чем снаружи. Нет, делать из купе стретч с баром и унитазом, вроде
киркоровского «Хаммера», не стали, не бойтесь. Дурь ополоумевшей звезды
не свойственна ни студии, где переоборудовали SLK, ни владельцу авто.
Просто объем аппаратуры, установленной в машину в ходе ее озвучивания,
оказался такой, что его непросто было бы разместить и в просторном
седане.
Об уровне требований заказчика к установке можно судить уже по выбору
головного устройства - Pioneer DEH-P9 с процессором DEQ-P9. Топ он и
есть топ, но одной «головой» такую машину не озвучить. Кабриолет. При
открытой крыше на скорости более...
Всё
у нас перемешалось: после представительного усилителя обязательно идёт
компактный и наоборот. Этот как раз «наоборот». Отделка выполнена в
серой цветовой гамме, сам корпус «титановый», торцевые стенки немного
темнее. Буква «V» указывает на принадлежность к серии
Vision2.Сильноточные зажимы рассчитаны на использование «лопаточек», их
ширина может достигать 12,7 мм или 8 мм для «силы» и выхода
соответственно. Номинал предохранителей 60 А. Басовый регулятор
предусмотрен только в каналах 3/4, впрочем, как было говорено, этого
достаточно. Сюда же подключается и комплектный дистанционный регулятор
(он тоже работает как плавный буст). Максимальный подъём, согласно
спецификации, 18 дБ на 45 Гц. Частота среза фильтров (ВЧ и НЧ) меняется в
диапазоне от 40 и до 400 Гц. Стало быть, в ряде случаев возможности
фильтров позволят работать с НЧ
и/или с СЧ/ВЧ-комбинацией трёхполосной системы. Но в этом варианте был
бы очень кста...
Говорят,
когда-то очень давно на Земле было так тепло, что на зелёной лужайке у
побережья Антарктиды можно было загорать и собирать кокосовые орехи.
Хотя нет, это, наверное, враки. На самом деле, когда на Земле было очень
тепло, Антарктида находилась вовсе не там, где она сейчас пристроена. А
потом климат изменился, тут-то человечество и начало одеваться...
Шкура летняя охотничья, коллекция «Весна - лето 5243 года до н.э.»,
одеяло меховое зимнее, повязка кожаная набедренная - и так далее. К
сегодняшнему дню дело дошло даже до совершенно непрактичных вечерних
туалетов для дам и положенных в особо торжественных случаях мужских
фраков.
Торжественная часть обычно длится недолго, уж никак не весь рабочий
день. И униформой рядовых рабочих будней стал удобный блейзер.
Функционально - тот же фрак, однако сделан более человечно, мягкий,
удобный, нигде не жмёт и не тянет. В индустрии верхней одежды пока
неизвестны удачные попытки совместить чопорную строгос...
По
мне, так усилитель LA можно монтировать и на приборной панели —
во-первых, поместится, во-вторых, только украсит интерьер салона. Литой
корпус в чёрном лаке выглядит изысканно, нипочем не догадаешься, что
верхняя крышка отлита из пластика. С другой стороны, масса усилителя
такова, что лучше монтировать его туда, где он не сможет стать
источником травм.Все соединения выведены на одну из длинных стенок
корпуса, все регулировки доступны сверху и по окончании настройки
закрываются щитком из оргстекла. Общий номинал предохранителей 50 А.
Сильноточные зажимы вопреки первому впечатлению неодинаковые, если для
силового кабеля предельный диаметр 6 мм, то для выходных зажимов
доступен кабель до 5,5 мм. На линейные выходы (которые опять же
обозначены как L и R) поступает «моносумма» со всех четырёх входов.
Предусмотрена возможность работы с двумя входами, в этом режиме
действуют входы 1/2. Басовый регулятор должен обеспечить подъём до 10 дБ
на «правильной» частоте 45 Гц. Верхняя граница изменения частоты среза...
Нет,
не в смысле, привлекающем внимание скандальной прессы. В эти игры нам
включаться поздно, ни к чему и неинтересно. Когда мы интересуемся
ориентацией, то к числу традиционных относятся, например: «на дальнего»,
«на ближнего», «на КПП» и так далее. В отличие от скандальной прессы
вариантов ориентации в наших публикациях рассматривается куда как
больше. Но даже и в этих условиях встречаются варианты довольно
нетрадиционные...
Новоиспеченный хозяин переднеприводного седана Расул был уже давно,
традиционно и правильно сориентирован в музыкальном мире благодаря
хорошему комплекту звуковой аппаратуры домашнего базирования. И когда
речь зашла о том, какую приставку из двух, «ино» или «наше» марка,
употребить для четырёхколёсного средства передвижения, сомнений было
немного - ничто так не стимулирует фантазию и не даёт такой свободы
тюнингу (в первую очередь музыкальному), как скромное, до слёз,
очарование изделий отечественного автопрома.
Регулярный график перемещения на далёкие расстояния по отечественным
«интерсити» немало способствовал тому, что с утра, двигаясь навстре...ВАЗ-2115.
...а
кабриолеты - зимой. Иначе не успеть, лето на Урале недлинное. К началу
лета хозяину этой «Мазды» хотелось иметь в машине звук, какой ему надо. А
нам ничуть не меньше хотелось этот звук построить. Уж очень необычная
была задача.
ПРАЗДНИК УСТАНОВЩИКА
Это ведь только для лентяев трудная машина - неприятность. Для
настоящего установщика (вроде нас с Женей) повоевать с абсолютно
нестандартным автомобилем, не допускающим шаблонных ходов в
проектировании и установки аудиосистемы - просто праздник. Возможность
дать размяться мыслительному аппарату, наставить себе непростых
инженерных задач, с блеском их решить и получить от этого удовольствие,
несравнимое с удовольствием от материального вознаграждения за удачно
завершенный проект. Хотя и это немаловажно.
Итак, стартовая позиция была такая: есть автомобиль Mazda MX5.
Кабриолет, крыша - мягкая, складывается вручную. Сидений два:
водительское и пассажирское, сзади не ...Mazda MX5.