-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


Уфффф.....Ну и дождик!

Вторник, 14 Июня 2005 г. 14:32 + в цитатник

Уххх..Я давно не попадала под ТАКОЙ ливень...Выйдя на своей остановке, я поняла что минутная пробежка через дорогу не будет такой простой как обычно)))Итак за 60 или 70 секунд я успела


--по щиколотку наступить в лужу, которую невозвожно было обойти, ибо это и была дорога;


---соответсна промочить ноги;


-- забыть, что такое сухие волосы;


---и вообще забыть, что бывает сухая одежда.. .


.Зато чувствовала себя как ребёнок перепрыгивая самые глубокие участки....


Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 17:52 (ссылка)
Уау! Так ты ещё и из Москвы!
Меня Артур зовут, а тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 19:19 (ссылка)
я тебе даже завидую))это ведь ААфигенно весело)
а самый каиф прийти домой, одеть всё сухое, попить чаек...и посмотреть какое-нить доброе кинцо))
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 20:26 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, А меня Лера...=))))

Оч приятно!!!!!!!!!!!!!!!
Tomik_v_kedikah, Угу....тока с кинцом обломалась=(((Завтра экзамен(((
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 07:06 (ссылка)
kri_sta, и мне =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку