-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


Экзамен

Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:01 + в цитатник
Если кто-нибудь думает, что экзамен по истории русской литературы-это фигня!Вы заблуждаетесь=))У меня стол завален такими толмутами, что мне и не  снилось как это можно разгрести меньше чем за сутки.А экзамен завтра в 10=)Я твёрддо и принципиально хочу 5=)Только вот почему-то не страшно мне ни разу..=)

КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:03 (ссылка)
мне бы тож было бы не страшно....йа то за 5-кой не гонюсь=-)
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:05 (ссылка)
Это всё потому что догонять её запаришься=)))Зы-зы=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shar-   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 20:20 (ссылка)
блин, это так интересно! жалко у нас мало гуманитарных предметов
Ответить С цитатой В цитатник
Аваричка   обратиться по имени Re: Экзамен Вторник, 07 Июня 2005 г. 21:04 (ссылка)
давай чтоб на 5 сдала!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 21:37 (ссылка)
-Shar-,
Интересна-то интересна=))Тока готовиться блин... А вообще я очень люблю литературу, только с лектором нам не повезло=))
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 21:38 (ссылка)
Аваричка,
Пасиб=))))Я постараюсь..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nokki   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 21:48 (ссылка)
а и пральна чо бояцца? я например фсида от страха все забвала а так сядешь спокойненько все что знаешь - выложишь и усе :)))) глафна пральный билет доастать ;) удачи те Лерун ;)
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 21:51 (ссылка)
Nokki,
Вот-вот=))))Главное чтоб удачка не отвернулась=)))А за советы пасиб, Танюшк=))Завтра приду- либо 5, либо неуд и пойду на пересдачу=)))В любом случае куплю шампанского=)
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:06 (ссылка)
Я СДАЛААААААААААААА!+))))))НА 5=))))КАК и хотела=)))Спала всего час, да пофиг=))))А вам всем большое-=большое спасибо=))))Целую=)...Шампанского что ль напиться?..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nokki   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 14:23 (ссылка)
ай маладца!!!! поздрафляю :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:36 (ссылка)
и как ты тока высыпаешься?!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shar-   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:39 (ссылка)
паздравляю!!!!
тэкс, сначала спать,а потом можнои шампанского тавойт=)))
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2005 г. 01:45 (ссылка)
Nokki,
ПАсиб,Танюш =)))И пасиб за пожелания!Чмок!КЭШЛС,
Я те уже объясняла...а ты всё не слушал...Ты слишком рано ложишься!=)
-Shar-,
Пасиб,Ириш=))я сначала поспала...часик=)))))А потом отметила=)Вот только вернулась! блин, как же приятно, когда люди искренне рады за тебя и за твои победы....!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку