-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


А наверху чёрное-чёрное небо...

Понедельник, 30 Мая 2005 г. 03:45 + в цитатник
В колонках играет - тишина и звук проезжащих машин под окномНастроение сейчас - необычное

Спокойствие и некое равнодушие заражает почему-то всё больше и больше каждую  клетку тела… теперь не «вдох—опять вдох_и состояние когда не можешь остановиться», а размеренное «вдох-выдох»…и это тоже раздражающе-всёравно. В глубине души хочется ярких эмоций, впечатлений, движения, а снаружи всё до гадкого просто и по-старому. Я прикрываю веки: знаете ощущение, когда словно яркий,самый- самый яркий фейерверк вдруг взрывается  разными огнями? Хочется такого же в жизни…чтобы всё хотя бы на мгновенье вспыхнуло, мир как-то перевернулся, и открыв глаза, я бы увидела другую вселенную - сверкающую, манящую, Мою….нет, не принадлежащую мне, а просто Мою, где я бы не чувствовала себя иногда такой  чужой ...хочу, чтобы не скучно,  по-новому, ошибаться и улыбаться одновременно..чтобы нестерпимо честно и одуряюще искренне...вот так. ТАК бывает?...

Вложение: 3025869.jpg


-Shar-   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 05:01 (ссылка)
не, ну я не наю.. я думаю все от человека зависит.. если ты хочешь разнообразить свою жизнь и сделать ее интересной - сделай это, никто не мешает тебе кроме тебя самой... кажется мы такое по хвилософии даже проходили=))
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 13:38 (ссылка)
Ирка-юный философ..гы..=)Не, на весёлость и разноообрази6е жизни мне жаловаться стыдно должно быть.. это у меня летнее обострение ночное случилось...как-то грустно стало....=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Shar-   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 17:03 (ссылка)
ну мне ваще трудно понять , я с таким не сталкивалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку