-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


Опрос=)

Пятница, 13 Мая 2005 г. 00:48 + в цитатник
В колонках играет - No Scrubs-TLCНастроение сейчас - ночное=)



Опросник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково ваше первое впечатление?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
14) Поместите такой пост себе в ЛиРу чтобы посмотреть что я о вас скажу?

спёрто у Крошка_Марго


КЭШЛС   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 01:29 (ссылка)
1) Кто вы?-"Вы"?Нас тут не много-йа адин=)
2) Мы друзья?-пака нимпанятна какие к нас атношенийа сложацца.Можт када ты мя увиишь,то скажешь "ой!И вот с енти вот крокодайлом йа апщалась па асе!"=)))
3) Если мы встречались, когда и как?-нет.сёня не палучилось(((
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?-куда-нить поинтересней сходки форума)))
5) Вы бы поцеловали меня?-При первой же возможности=))
6) Опишите меня одним словом-Лера=)
7) Каково ваше первое впечатление?-палажытельное)
8) Вы все такого-же мнения обо мне?-ишшо более харошего-)
9) Что вам обо мне напоминает?-рудн,юго-западнайа,маршрутка=))))))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?-а чего бы ты хатела?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?-не полностью))
12) Когда вы последний раз меня видели?-сёня.на фотке=)))
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?-ээээ.....)))
14) Поместите такой пост себе в ЛиРу чтобы посмотреть что я о вас скажу?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Shar-   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 02:11 (ссылка)
1) Кто вы?
Шарапова Ирина Борисовна, оччень приятно так скэть=)))
2) Мы друзья?
думаю, что пока знакомые тока..
3) Если мы встречались, когда и как?
прецедентов не было=)
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
да куда-угодно, место не важно=)
5) Вы бы поцеловали меня?
а чо бы нет=)
6) Опишите меня одним словом
эмоциональная ( почему то раз я говорю "эмоциональная" , все считают, что я значит имею в виду истеричку и психопатку=) что совершенно не так)
7) Каково ваше первое впечатление?
самое-самое первое - равнодушие.. ну пришел и пришел на форум..=)
8) Вы все такого-же мнения обо мне?-
да нет, лучшего, иначе бы не общалась=)
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?-
не знаю!
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
думаю, что совсем не знаю.. скорее посто представление имею..
12) Когда вы последний раз меня видели?
када-то на фотке=)
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?
наверна было такое.. не знаю=)
14) Поместите такой пост себе в ЛиРу чтобы посмотреть что я о вас скажу?
уже сделано=)
Ответить С цитатой В цитатник
Nokki   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 10:45 (ссылка)
тэкс... *разминая пальцы* приступим :)))
1) Кто вы? не выяснено наукой
2) Мы друзья? пока шта знакомые
3) Если мы встречались, когда и как? не ббыло такова, я бы запомнила :)))
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? та на любую неофициальную :) люблю неофициальность :) а то бальное платье жмет :)))
5) Вы бы поцеловали меня? ни вапрос :))
6) Опишите меня одним словом. Романтичная (:
7) Каково ваше первое впечатление? ишшо одним флудером на форуме больше :)))
8) Вы все такого-же мнения обо мне? ((: фпечатление приятно удивленное :) (загнула :-P)
9) Что вам обо мне напоминает? РУДН, пет :))))
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было? у меня есть для тебя ЧТОУГОДНО, хочешь? :))))
11) Насколько хорошо вы меня знаете? маловато будит
12) Когда вы последний раз меня видели? никадах :(
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли? ишшо такова не было :) нада исправица :)
14) Поместите такой пост себе в ЛиРу чтобы посмотреть что я о вас скажу? нинаю ишшо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку