-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


Достало..

Вторник, 10 Мая 2005 г. 18:24 + в цитатник

В колонках играет - TLC-Unpretty

На улице весна...за окном погода, которую так люблю-солнышко, но совсем не жарко... а настроение от этого не улучшается...я устала.. мне надоело всё и ещё очень многое...

Вложение: grustt.jpg


солнечная_девушка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 18:29 (ссылка)
Надо же! У меня такое же настроение, правда, у нас за окном пасмурно..
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 18:36 (ссылка)
Видимл, мы на одной волне сегодня..
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 19:05 (ссылка)
Похоже на то!
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 19:52 (ссылка)
сёня такой день,што ничё не хочецца...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени я тя лю!!! Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:03 (ссылка)
Достало фсе??? попробуй и ты всех достать..Солнце..ну откуда такое настроение???? хочешь..я буду смотреть на весну в окно и чувствовать то же самое..а хочешь..я вообще не буду смотреть на весну???? ты тока улыбайся и мы будем улыбаться вместе с тобой!!! сестренка..я тя лю!!
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:04 (ссылка)
а у меня какое-то переменчивое настроение: бросаюсь из крайности в крайность... Но в основном негатив перевешивает
Ответить С цитатой В цитатник
-Shar-   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:41 (ссылка)
я кстати сегодня весь день тоже протупила, а стока всего надо было сделать=/ точно - магнитные бури=)
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 22:42 (ссылка)
бллин,йа так и не начал ничё учить(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 00:09 (ссылка)
Shadow_of_Smile,
Пасиб,солнц=)За всё...особенно за то что ты сестрёнка...Лентяйка канешна редкостная...но любимая=))солнечная_девушка,
Из крайности в крайность обычно длится недолго...главное понять чего на самом деле хочется...Ты главное не грусти...
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 00:11 (ссылка)
-Shar-,
стопудова...уже если у таких замечталеьных людей как мы сёня всё плохо, то представь каково всем остальным,Иришк=)
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 00:11 (ссылка)
КЭШЛС,
Ничего...Ты только завтра с утра попав на военку поймёшь, какую ошибку совершил+)))Удачи те там завтра=)
Ответить С цитатой В цитатник
солнечная_девушка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 00:42 (ссылка)
kri_sta, спасибо, Зайка! Тут вспомнилось пожелание одного хорошего друга: "И... не парься" :) Очень дельное, по моему мнению. Так вот, я тебе этого и желаю! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 18:12 (ссылка)
kri_sta,
А йа сёня ничё плахого не палучил!!-)Прафда на испрафление аценак асталась неделя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 23:49 (ссылка)
За редкостную ..пасиб..я знала..што я особенная..но тподтверждение от тя..это высшая похвала!!!! и ваще я не лентяйка..между прочим щас я занимаюсь тем, што пишу дип!!! чмоки, милая..
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 08:28 (ссылка)
Shadow_of_Smile,
Пишешь дип,сядя ф инете?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку