-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


О телефонах

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 14:40 + в цитатник

Знаете, я, наверное, невезучая.Нет, то есть с кармой, аурой и чакрами, которые открываются и закрываются,у меня всё в порядке. И сглазить, вроде, никто не мог. А вот с телефонами не везёт.Крадут их у меня, чёрт бы побрал карманников.И как-то по традиции уже сложилось, что на день рождения,а он у меня летом,перманентным подарком от родителей стали сотовые. Потому как маленькие вибрирующие предметы пропадают у меня обычно где-то в районе поздней весны. Мама с папой участливо вздыхают и понимающе кивают головой, а потом дарят новый. Я уже привыкла.Ну что ж тут поделаешь. А это год станет исключением.Точнее я надеюсь, что станет. Потому как оставшиеся 27 дней до своего 19-летия я готова хранить мобильную связь, которую умудрилась не прое..ть в этом году, даже в трусах, главное, чтобы подальше от чужих рук.Пожелайте удачи,что ли. А я это всё к чему. Чёрт, длинное предисловие получилось. Так вот, я это всё к тому, что есть на этой планете люди хорошие и добрые, бескорыстные и не падкие на деньги.Которые возвращают телефоны, после того, как их оставили в куче салфеток, стаканов и обёрток на подносе в Макдаке. А дело было так. Мы гуляли с подругами, решили зайти в сие злачное заведение попить сока, поболтать. Соки и болтание прошли на 5 с плюсом, после чего не спеша мы двинулись в сторону остановки.Сев в маршрутку и нахядсь в ожидании её наполнения, подруга решила позвонить на работу. Через пару минут вышаривания мобильной штучки в сумке, пакете и карманах, выяснилось, что чудодейственного предмета нет. Я решила позвонить ей на телефон, ни капли не сомневаясь, что ответом мне станут длинные гудки. Каково же было моё удивление, когда трубку взяла милая девушка и сказала, что будет ждать нас на втором этаже Мака и отдаст мобилку. Как оказалось, какая-то барышня(в этом месте должны быть апплодисменты и трёхкратное гип-гип-ура) нашла сотовый и вернула менеджеру, дежурившей на этаже. Два человечка вот так взяли и не украли. Я была в шоке. И это слабо сказано. Так что подруге повезло. У меня такого не бывает. Причём в последний раз человек, укравший у меня телефон, почему-то решил его не выключать. Я даже начала с ним болтать, правда без ответной реакции, увещевала его посмотреть фотки на изобретении 20 века и уверяла, что красть мобилки у таких красивых барышень как я неприлично. Не помогло.

Но всё равно всё будет хорошо!
Правда же?


Barlife   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 04:31 (ссылка)
Привет Лерк! Отлично тебя понимаю, ибо этой зимой я сама тупо прое..ала мобилу, причем на выходе из троллейбуса)). Мобильник пролежал целую ночь в сугробе, а утром добрая тетенька-врач, идущая на работу обнаружила его дрожащим от холода и голода. Далее она прочла СМСку с моим посланием, отправленную накануне с телефона моего друга и позвонила по указанному номеру! Афигеть... я ее отблагодарила 500 рублями и шоколадкой:-)
Дык самое главное, труба-то работает без помех!
Ответить С цитатой В цитатник
DJG666   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 11:54 (ссылка)
Из двух выше написанных сообщений следует вывод:следите за местами в которых бываете с мобилкой :) Если они приличнее автобуса-вероятность, что вернут.Про разговор с вором вообще молчу, смех и слёзы о_О
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку