-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kri_sta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 106
Комментариев: 706
Написано: 1041


....

Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:06 + в цитатник
940493 (650x433, 149Kb) У меня сегодня неприлично хорошее настроение.Я могу прикрыть глаза и рассказать, какой запах сегодня у моего счастья. От него немного веет черешней и водой, озёрной, чистой, кристалльной. Моё сегодняшнее счастье спокойное и доброе, как бы странно это ни звучало. Оно даже не эгоистичное, а какое-то большое и совсем не хрупкое. Моё счастье на сегодня-константа. С ним ничего не может случиться, я отчего-то в этом совершенно уверена. Я, кажется, учусь признавать ошибки и совершенствую умение извиняться. Искренно. И от всего сердца. Очень, кстати говоря, релаксирует. Я режу ниточки взгяладми и пришиваю заплатки. Прочные. Которые навсегда. Я влюбляюсь в свои маленькие и почти незаметные веснушки. Я путаю слова. И, знаете, этот пост совсем не о том, о чём хотелось написать. Но если я когда-нибудь перечитаю его, я вспомню то, что чувствую. И в воздухе снова повеет спелыми фруктами и счастьем. Этот запах просто нужно запомнить.

Mane4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 16:32 (ссылка)
Искренне рада за твое кристально-озерно-черешневое счастье)))
Так пускай и каждый день твое настроение будет таким же неприлично позитивным)))
Ответить С цитатой В цитатник
kri_sta   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо тебе, красавица!
Я кстати вообще позитивная барышня только иногда с параноидально-депрессивными загонами)Но летом они редкость)
Тебе тоже желаю сладких улыбок, фруктового смеха и тепла друзей, от которого будет пахнуть твоим счастьем, личноым и ни с чем и никогда не спутываемым!))
Ответить С цитатой В цитатник
Mane4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 17:59 (ссылка)
kri_sta, и тебе спасибо)))
Да я тож стараюсь, просто иногда бывает стооолько загонов)
У меня тоже кстати летом редкость, вообще, Этим летом я то4но сойду с ума)))
уууу... спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
paul_i_vatacik   обратиться по имени ты ни че так выглядишь . Вторник, 17 Октября 2006 г. 06:05 (ссылка)
давай дружить!!!!!!???????paul
 (579x432, 500Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:09 (ссылка)
Прикольная Картинка
З.ы (Блииззз знакомый)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
kri_sta   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку