-Цитатник

в мемориз)) - (0)

если кого-то это ...ло, то он явно перешел в ниже приводимое состояние))) ... нашла!.. ... наш...

А вы говорите купаться... )) - (0)

Рабство в США было отменено после завершения Гражданской войны 1861—1865 годов и принятия Тринадцато...

в мемориз) - (1)

Феерично По сборищу и слово Что сейчас делает Президент Украины за пределами Украины? Он под...

растем) - (0)

Выступление команды 33 и 72 школ Липецка на конференции "Путь к успеху"

как мы провели воскресенье)) - (0)

Посмеемся вместе Вчера писали отзыв по Крокодилу Гене 5 часов 8 предложений. Поржали от души. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krgluck

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 14307


:-))))

Понедельник, 05 Января 2004 г. 14:38 + в цитатник
Я приобретаю свой жизненный опыт...
Я приобретаю свой жизненный опыт...
Мама, мама, мама, мама!

Он мне дарит цепочки, он мне дарит значки,
В его клетчатой куртке звенят пятачки.
Кажну ночь из Москвы он мне привозит трофей:
Скальпы вражеских панков, амулеты хиппей.
Мама! Мама! Мама! Мама!

Плавно движется дорога,
Да не еду я по ней.
По дороге скачут ноги,
Рёбра, груди "Жигулей".
Я сверлю 103-ю дырку,
Мне ещё пол-дня пахать.
На заводе, под копирку
Брэк учусь я танцевать.

Брэк-дэнс, брэк-брэк-денс.
А-га! А-га! А!

У нас в деревне были тоже хиппаны,
Но всех - увы! - уже давно позабирали,
И я один, заплаты ставя на трусы,
Пытаюсь встать, да что-то ноги отказали.
Да, я последний из колхозных могикан,
Лежу и плачу, вспоминая всю систему,
Как на стриту таскали дружно на стакан,
Как найтовали мы с герлой по кличке Э-э-эмма!

Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Пинк Флойд!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны, хиппаны, хиппаны, о, хиппаны!

Старый хиппан, Дядя Миша:

Вчера забил я свой единственный косяк,
Вчера тащился я последний раз на кайфе.
Сегодня, выпив кружку чаю натощак,
Не смог представить, что фузю на овердрайве.
Да, делать нечего, вылазят волоса,
Придятся завтра мне пахать на провиант,
Пока же слушаю, как воет эмигрант,
Какая там у них, в Америке, тоска...

Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны!
Хиппаны, хиппаны, хиппаны, хиппаны, хиппаны, о, хиппаны!

Метки:  

Светлинка   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2004 г. 23:09 (ссылка)
Чего-то как-то непонятно :togo:
То ли хиппаны, то ли брейк - вроде не вяжется вместе :D
Вот понаделаю косичек, отберу все феньки у младшей сестры, и пойду в сугробе нижний брейк вертеть - будет тебе за такие стихи живой укор ;)
Ответить С цитатой В цитатник
krgluck   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2004 г. 08:53 (ссылка)
Вещь из альбома "Рожденный в СССР"
c №6 называется "Блок RAK'IN Rоллоув"

Посмотреть позовешь?;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку