-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KrEzi4ka

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 343
Комментариев: 2074
Написано: 4098


"Класс"...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 05:27 + в цитатник
http://www.intv.ru/view/?film_id=32767 у меня слов нету... просто посмотрите этот фильм... и всерьез задумайтесь над тем как вы живете...

я плакала в конце...


Процитировано 1 раз

WoW-gIrL   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:48 (ссылка)
Я смотрела ... я не люблю такие фильмы, у меня депрессия после них =)
Фильм хороший конечно, но уж больно тоску наводит вгоняет в депрессию ... тебе счас такие лучше не смотреть =/
Ответить С цитатой В цитатник
xBanG-BanG-BooMx   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
WoW-gIrL, Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 14:23 (ссылка)
WoW-gIrL, а я уже посмарела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leona_Meier   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
ничего не вводит, наоборот дает новые мысли новые стремления. двигаться вперед подниматься.
Ответить С цитатой В цитатник
_Angelbaby_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:10 (ссылка)
Посмотрела, классный фильм..на самом деле есть о чём задуматься. О том, какие бывают скоты, о том, что порой люди не могут проявить силу своего характера... О слабых и "сильных", которые на самом деле ещё слабее этих слабых... Тупые люди, тупые подростки. Итак по кругу... это было во многих поколениях, но в нашем такая ситуация наиболее обострённая... дети стали ещё более жестокими...
Ответить С цитатой В цитатник
Leona_Meier   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
я кстати не плакала в конце. Я прослезилась когда баба его сказала что они больше не встречаются. Дура. А вообще правильный фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
bold_gamble, а я плакала, потому что было обидно до чего однокласники довели ребят =\
Ответить С цитатой В цитатник
KrEzi4ka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:32 (ссылка)
_Angelbaby_, посмотрев этот фильм я поняла, что моя группа - просто ангелы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leona_Meier   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
KrEzi4ka, только до их родителей всеравно это не дойдет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку