-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Без мата боюсь не обойтись. Вчерашнее детское день рождения. Мысли и впечатления.

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:55 + в цитатник
В колонках играет - DAMNED, The Shadow Of Love (1985)
Настроение сейчас - хуже некуда

Негатив. Читать не советую.

Устала. Дико устала. До сих пор устала. Даже ночь периодического сна не сняла боли в спине, тяжести в голове и депрессивно-подавленного состояния.

Не люблю себя. Психологически нестабильна - маленький стрес вызывает нервность, несколько стрессовых моментов - разрываются ядерной бомбой слёз и грубостей. Причём процесс абсолютно мной не контролируемый. Гормоны, мать ихову так..

Делаю выводы. Легче за вечер покрасить пол квартиры чем отпразновать детское день рожденья. Безболезненнее. День прошёл в суете и Крисе. Готовила пироги, убирала квартиру, веселились и разбойничали с именинником. Всё шло как полагается в первый день рожденья, намечалась тихая семейная посиделка в кругу самых близких - моих родителей...

Вечером понеслось... Мать моего отца, незванные родители мужа. Однокомнатная квартира, пять стульев, духота, не слишком мной любимые люди... Баба Лена, которую я с детства только на вы, с её диким поведением за столом, когда пальцами снимаются украшения с общего торта, жрётся как придётся. Её "а это я домой возьму, сейчас не лезет", зато притензионное "ложечку бы!", "а мне налить". Её чисто русское "Ну давайте быстренько за встречу!" родакам Кристьяна, которых я и без неё стесняюсь, и базар "Кать, сядь ты, так же нельзя!", "А почему глазки красные?". Во первых сидеть долго не могу - спина - и вообще мой дом, хочу стою, хочу на полу валяюсь, бля. А глазки красные (и ебало грусное) потому что заебало всё в конец, потому что приходить надо во время или ещё лучше не приходить вообще! И вести себя нормально, а не как бомж за гуманитарным столом (ещё между прочим бывшая начальница общепита, не много не мало), не агитировать всех лишний раз на выпивку (2 литра джина на троих, аа!? сегодня отец на работу так и не пошёл, спасибо, ба!)... Вообщем продолжать можно долго...

Наверное всё таки надо слушаться свой внутренний голос, пускай он ораторствует в противовес вежливому и корректному поведению по отношению к родственникам по крови. Но сейчас, в ожидании очередной крохи, пошли все на..

Я никогда не истытывала к Елене Фёдоровне ни малейшей привязанности или респекта, ну собственно и взаимно. В предыдущих постах уже об этом писалось. Она никогда мной не занималась, не интересовалась. Появился правнук - и тут понеслось... "Я соскучилась", " На Криску бы посмотреть" идт итп раз в месяц. А это итд итп для меня - хуже среднестатистической ДТП - морально только на металлолом вывози. Ну не терплю, хоть ты тресни. Всё поперёк горла - стиль одежды, разговора, её неряшливость, безтактность, поучения... И не надо меня нахваливать! "Таакой стол, обалденный торт, столько явств и стараний..." Абсолютно нормальное явление, люблю готовить красиво, вкусно и много, если есть повод. Взятый и недоеденый кусок же - вот она истинная цена моей готовки, вечно выбрасиваю за ней обьедки, противно... А ещё откровенно бесит её привязанность к Крису, в последней вижу исключительно желание почувствовать себя моложе...

Вообщем к вечеру чувствовала себя трупом, нервозность каким-то образом дико усугубила боль в спине, забытые витамины возродили в жизнь судороги... А гости совсем не хотят расходиться. Ещё понравилась Еленой сказаная фраза "Прости нас если что-то не так сказали. Мы же старенькие, вы ОБЯЗАНЫ нас прощать." АГА! Возможно мы так же обязаны вас любить, холить и лелеять, помогать морально и материально... Нет уж, требую увольнения из внучек! Хотя разве можно увольнятся так и не вступив в должность? Так что, пардон, никто никому ничего не должен. И надо поскорее прекращать эти "семейные" посиделки. Ради здоровья доченьки. Всё, до лета обещаю избавить себя от неприятного общества. Незнаю как мне это удастся, конечно.

Спасибо отцу, за исполненную мужской, дипломатической мудрости фразу на извинения у порога "Чем быстрее ты оденешься, тем легче будет Катьке".

Вообщем выговорилась, спасибо днев! Авось полегчает...

 (525x700, 174Kb)
Метки:  

vladigora   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
Тс-с-с!!! Не кипятись :-)
Всё хорошо... Все хорошо... Дыши глубже :-)
Главное, чтоб это день рождения понравилось карапузу, это же первое ДР в его жизни :-)
Ответить С цитатой В цитатник
So_Nata   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:21 (ссылка)
Вчерашний день позади, так что успокойся. Прекрасно тебя понимаю, сама нынче такая же, но в нашем положении это понятно. И как бы не было трудно - постарайся не нервинчать
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:23 (ссылка)
vladigora, ыгы, вроде пары выпустила )) ты конечно же права! вроде бы понравилось, правда вряд ли он чего-нибудь понял )))
 (700x525, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Словами   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 14:29 (ссылка)
то, что на картинке я очень хочу съесть) и по - доброму завидую вашим гостям. нет... по злому. я бы так себя не вела!!!
поздравляю вас с днём рождения вашего чуда)
а разрядку надо себе давать иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
vladigora   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:09 (ссылка)
Словами Ни нада есть рЫбЁнка :)))
krevett, ну вот!!! даж если дети не понимают, они всё чувствуют, так что поменьше негативных эмоций!
Ответить С цитатой В цитатник
Словами   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 15:48 (ссылка)
vladigora, там не ребёнок! там салатик)) и всякие классные штуковины по периметру) я о той фоте, которая в посте писала)))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:00 (ссылка)
Словами, зай, я вкусноту в след пост забабахала, правда внуснятина получилась, попробуй на досуге, в принципе весьма просто в приготовлении :)) Так что приятного аппетита!!
Ответить С цитатой В цитатник
vladigora   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 16:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Ольшин   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
А 31 декабря 2007 года умер мой дядя - Ольшин Андрей Борисович...
Он работал в одном из сервис-центров компании "ИнтерРадиоПрибор"...
Ему было всего 45 лет...
i-1086 (500x375, 51Kb)

(525x700, 196Kb)

Никогда не смогу с этим смириться...
Он ушёл так неожиданно...
Ответить С цитатой В цитатник
старый_мастер   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
У моего знакомого есть довольно близкие родственники, с которыми он не общается ВООБЩЕ. И я его понимаю. Общаться нужно с теми, кто не портит тебе жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:02 (ссылка)
Сергей_Ольшин, вероятно хороший дядька был, раз помнишь, нервов не мотал... грустно очень. мои соболезнования
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:05 (ссылка)
старый_мастер, спасибо за мнение! Уж если умный человек так считает... короче имею полное право и никаких обязательств!
Ответить С цитатой В цитатник
Eestlane   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
Креветт, знаешь, у меня к родственникам тоже отношение весьма странное. Может быть, я просто глуп или ещё что-то, но я не люблю их посещать лишний раз (только если им не здоровится или Дни Рождения), не очень признаю своих родственников, которые похабно льстят и улыбаются в лицо, но не имеют ко мне ровно никакого отношения (разнообразные дядюшки, двоюродные тётушки и тп). И абсолютно удивляют десяти-тринадцатилетние пятнадцатиюродные братья/сестры. Беспросветные тупые. Это видно даже сейчас.
Потому, постарался как-то сегрегироваться. Мама, папа, дедушка, бабушка, а остальные-дай Бог звонок на Новый Год...
П.С. Какая-то грязная позиция...?!
П.П.С. А ты не беспокойся. Потерпела пару часов и ещё год не увидишь) Вот и всё)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
krevett, да тема грустная, но прости меня пожалуйста, сто раз прости, над некоторыми твоими словами-коментариями, я просто ржал как конь
" ..."А почему глазки красные?"... вообще мой дом, хочу стою, хочу на полу валяюсь, бля. А глазки красные (и ебало грусное) потому что заебало всё в конец, потому что приходить надо во время или ещё лучше не приходить вообще!" - ей богу сцена из "Красной Шапочки" один в один =)))))))
Прости меня Кать, я тебе сочувствую, но нельзя же так...плачу...от меткости ваших слов =))
Ответить С цитатой В цитатник
vladigora   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 08:22 (ссылка)
Сергей_Ольшин, а обязательно эту новость в каждый дневник вставлять??? Вы похоже на "черного спамера"... ужос...
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
Eesti-SS, знаешь, я как-то здесь, в дневах, прочитала мнение что родителей надо любить. вот просто так, без причины, повода, взаимной привязанности. что же это получается, даже если тебя сдают в детдом, бьют или просто обращаются с тобой как с тряпкой - ты должен обожать того человека который произвёл тебя на свет и превращать себя в комплессного урода? как же так? мне кажется всё таки любые здоровые отношения предполагают взаимность. будь то влюблённые, близкие или дальные родственники... а заставить себя любить - невозможно. тогда зачем вся эта театральность? нет желания общаться с человеком - мне кажется надо уважать в себе это желание, ведь оно искренне! грязно - это когда под голливудской улыбкой скрываешь презрение к человеку, а закрывая за собой дверь начинаешь промывать косточки...
мне так кажется...


немного не по-человечески как-то получается, ага, но наверное к этому надо/можно привыкнуть.

общество меняется и мы вместе с ним. общины vs эго. и чёрт его знает, прогресс это или регресс. одной жизнью всё-равно ничего не докажешь, не так ли? а нервы себе подпортишь и драгоценное время на пустых людей потратишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 12:08 (ссылка)
Мартовский_Коть, ага я сама над собой ржу, над своей мелочностью, эгоцентричностью и цинизмом в данной ситуации.. смех сквозь слёзы или наоборот, чёрт его знает..

"Прости меня Кать, я тебе сочувствую, но нельзя же так...плачу...от меткости ваших слов =))" немного недопоняла, почему НИЗЯ? каков диагноз?
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 12:14 (ссылка)
vladigora, гыгыгы, ага, да лано, кто чем берёт. Кто мировыми новостями, собственными мыслями и симпатиями, кто - Сергей_Ольшин, специальзируется на антипатиях, личной биографии и тд. это тоже своего рода талант - ляпнуть не в тему:) просто народ недопонимает истинных ценностей))
Ответить С цитатой В цитатник
череп два костя   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 12:27 (ссылка)
ну с прошедшим!
я всегда говорю вот пригласит нас ХХХ на свой ДР там и отдохнём...
Есть песня у Шнура"день рождения" там всё и сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
думаю тбя уже отпустило....так что я не в тему и с опозданием хочу твоему малышу передать чмок-чмок и прыздравления.....
а радственники - это да....это ох.....это надо терпеть!или бежать....гы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку