-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Почему все строители так матюгаются...

Среда, 12 Декабря 2007 г. 17:05 + в цитатник
Ну дык свяжись с нашими строительными магазинами!!! Уже в результате второго типичненького ремонта очередной квартиры понимаю, что от оных лучше держаться подальше. Постоянно какая-то херня с ними..

Заказали мы однако пол года назад декоративный кирпич Oldestone. Замечательный такой, жёлтоватый с тёмной обработкой местами, будто обожжёный. Производит эффект под старинку, причём смотрится не как жёлтый, а даже скорее болотный цвет, как раз под зелёную покраску и хрустальные люстру и бра, зелёный диван в стиле потрёпанного шика с помпошками, столь любимые нашей матушкой.

Во первых заказа ждали долго и упорно, во вторых после полугода пошла я туда уже в ж... разозлённая с мыслью взять данные фирмы-производителя, а мальчики с милой улыбочкой как ни в чём ни бывало выписывают мне заказ. "Телефона, говорят, не указано, уж извините". При этом точно помню, что давали и телефон и имя. Ну взяла квиток, через неделю поехали с Кристьяном выкупать, расчитались, в кассе оказалось, что кирпичей-то маловато, 5 квадратов обычных и три погонных метра угловых, а у нас дверной косяк под угловые сам по себе - 2.10 х 2 стены!! Ясно одно - так ошибится в заказе мы ну просто не могли.

После слёз и разборок, обидно блин, деньги всё-таки и время драгоценное, пошли обратно в оформление заказов. Сначала спокойно спросила, можно ли посмотреть данные по оформленным заказам на жёлтый Oldestone, ну предельно ясно - загляни в папочку может нам чужой заказ выписали. Дама начинает гнать чушь про заказной товар, ничего не можем сделать, бла-бла-бла.. Папочку не открывает, вообще по ходу не понимает нашей проблемы. Вопроссы какие-то тупые, почему вы сегодня выкупили, почему предоплаты нет. Ну а что завтра выкупить надо было, пол года назад о предоплате речи не было.... Ну и тд и тп...Мы ей пятый раз обьясняем, в чём фишка, чувствую что начинаю срываться на грубости и обвинения.

Тут тётку осенило спросить с кирпичом какого цвета имеем дело. "Ах жёлтый, да его возможно на складе ещё есть". Топает на склад и делово обьявляет что углового кирпича метра два у них осталось, ага... Что и требовалось доказать. Через час нервотрёпки нам выписывают те два метра которые каким-то хреном были посеяны из нашего заказа. И куда делась та умопомрачительная ответственность за заказной товар, ежели тётя так уверена в том что мы, два зелёных, вешаем ей лапшу на уши? А если таки обьявится тот несчасный который в свою очередь заказал те два заказанных погонных метра, валявшиеся на складе?

Но на этом проблема увы не исчерпывается. На складе мальчик переходного возраста выкидывает нам в темноте коробки с кирпичём и исчезает в неизвестном направлении. Грузимся и едем на хату. Уже подняв десять коробок кирпича на седьмой этаж... Замечаем, что выстраданный угол-то как полагается - жёлтоватый с тёмным эффектом. А сам кирпич, мля, совершенно жёлтый, как стены в психушке!!!! И как ты такое на стене совместить чтобы хоть как-то смотрелось?!

Затр*ханная всей этой ерундой подаю идею покрасить местами аерозольной краской, на что прлучаю обоснованный втык от бати - да за такие деньги ещё и... Короче сегодня мой драгоценный отец (примного ему благодарности!!) ездил с этим вопросом в Ehituse ABC где получил ответ, что они могут конечно занятся данной проблемой, но это будет опять в стиле "испорченного телефона", посему был направлен в фирму-производитель... Вообщем незнаю, чем это закончится...
В прошлый раз из-за такой же причины (разница в оттенке) были не использованы шикарные плиточные картинки в ванной, соответственно дизайн слегка обеднел, так что на этой квартире опять? Нее, теперь будем боротся до последнего!

Вот так вот. Большой привет всем дизайнерам-строителям-оформителям, вам надо молоко за вредность работ наливать, хотя, какое тут молоко, извините, тут чего покрепче надо!!! А Ehituse ABC - антиреспект вам ребята великий, чтоб вам супруги так давали, чесслово!!
Метки:  

avalona   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
А я прокляла все на свете, когда мы на кухне ремонт делали. Потому что эти мудаки на рынке подсунули мне обои из разных партий. И мало того, что это стало заметно только после того, как Витька их поклеил (пришлось сдирать), так потом выяснилось, что они вообще кончились и я как сайгак скакала по всему рынку и умоляла продать образцы с витрины! Ужас, бля!
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
avalona, так так, список сволочей пополняется!
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:49 (ссылка)
krevett, мда...чего ж сказать, я думал, что у вас то подобного сервиса уже не должно быть...как не вспомнить свою поездку в Польшу за заказанными индивидуальными фасадами. Их делали 3 недели с момента заказа, потом позвонили, мы поехали. С границами приехали уже в субботу после обеда, на отгрузке сопливая полячка чего то тараторит по своему да так быстро что не разобрать, а на других языках она не понимает. ну да ладно, протянули ей ордер, загрузили они нам все в машину, отъехали км 12 думаем, давай глянем, вдруг не те, глядь, и вместо заказанных 20 шт у нас 22. ну мы же честные белые люди, развернулись и обратно в магазин. А там опять она, тараторка. Короче подняли на ноги полмагазина, прибежал какой то там старший менеджер говорящий по русски, заглянул в бумаги и говорит: "все верно должно быть 22". Ну мы начали ему на мозги стучать, как так мы заказывали 20 почему нам 22, нас общитали и т.д. на что менеджер объяснил. Данный фасады штучная ручная работа и так как в случае повреждения, повторить их будет сложно, потому фирма сделала 2 шт дополнительно для заказчика на "всякий случай". Такими олухами мы себя не ощущали никогда )))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:55 (ссылка)
Мартовский_Коть, классно, вот это логистика! потрясно, блин, нам бы так жить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:03 (ссылка)
krevettчестно говоря я думал что вы живете ну где-то так же близко, но оказалось что я думал..))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
Мартовский_Коть, Увы. В сфере обслуживания у нас вообще на удивление совецкий союз. Персонал в основном чисто русскоязычный, несмотря на языковые требования, что ещё усложняет ситуацию. В магазине типичная ситуация "А по русски можно?". Со мной-то можно, но всё равно поражает, как такие люди могут работать с клиентами в общем. Ну и соответственно нахальность и бестакность в обслуживании, чуждая тн европейскому менталитету. Сидит такой уволень-Емеля на попе ровно и гордо называемый обслуживающим персоналом. Итог - без ругани и базара нихрена не получишь. Очень жаль что не научились ещё нормальному сервису..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку