-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Кипелов_и_Ария фотоэротика Смерть_нерождённых Дайджест_ЛиРу МЕТАЛЛ_тусовка Smiling_people
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Клинит. Ляпы нашего городка.

Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
Вот вечно так, гениальные, до коликов в животе, ляпы так и норовят бессовестно затерятся в мозговых извилинах (хоть не так их родимых и много, блин)! Короче буду восстанавливать по кусочкам...

* Даа, с наивностью (невинностью) придётся расстаться..

* Заголовок Мессэнджера что-то типа

"День четвероногих друзей. Мои поздравления! Не забудьте порадовать своих любимцев вкусной косточкой!"

Следуйщий день - день учителя, в МСН зайти не успеваю, и мои немалочисленные, но многоуважаемые конрады-педагоги имеют счастье читать сиё не слишком подходящее поздравление в свой адрес.
Как всегда в тему дня...
Простите меня, "четвероногие"...

* Дурости большей степени блондинистости я в своей жизни ещё не встречала. Разговор женщин на извечную тему диет и похудания...

- Оо нет, на яблоках не похудеешь. Вот я помню одним летом восемь килограмм набрала. На одних яблоках. Правда я их с булочкой кушала. И Валеркой беременная была...
Метки:  

Мартовский_Коть   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
да по поводу последнего высказывания нет слов =))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:34 (ссылка)
ага, я честно говоря сама слегка афигела. вроде не дура тётка то, а не задумываясь такой бред гонит. чуть не скончалась на месте от дикого желания расхохотаться))
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:49 (ссылка)


Избавилась от целлюлита полосками для эпиляции, посаженными на клей БФ-6. Заклеила им весь целлюлит!
Изоленка

Я всегда была полная, но после родов похудела на 3.600 кг. Я родила еще раз и потеряла ещё 3.600. Теперь я рожаю постоянно и только посмеиваюсь над своим мужем, который никак не может похудеть!
RozhAllka

Шлаковая диета. Шлак можно не выводить, а грузить лопатой. 5-6 часов в день. Горы шлака и лопата здесь.
СМУглянка

Кто советует пить только дождевую воду?!!! Я живу в Ташкенте!!!
Учкудуся

Весила 100 кг, сбросила 75. Никак не могу скинуть оставшееся, помогите…
Nevidimka

Китайский чай «Жуй Дэблюй» действует на мозг, ответственный за голод. Подруга из 100-килограммовой тётки превратилась в стройную бабку. Сейчас лежит в дурке, но выглядит потрясающе!
Косоокая

Хочу похудеть, чтобы влезть в старую резиновую лодку!..
Медуза Гормона

Всем, кто питается паровыми грудками и цветной капустой! Давайте объединяться, чтобы как-то поддержать друг друга! У меня есть классный фильм про свиную рульку, фэнтези, и фотки пельменей!
Блондинка в Запоре

Есть отличная волосяная диета! Добавляете волосок в пищу, и тяга пропадает. Важно: волосок нужен чужой, хорошо заметный!
Мыловласка

Гыыы! Есть ещё мухо-супная диета!
Медуза Гормона

Как похудеть без отрыва от работы в Жиртресте?
Аппетитная

Подруга привезла из Тайланда глистов в подарок, в дьютике купила. Но оказывается, их НЕ НАДО БЫЛО ЖЕВАТЬ! Глисты сдохли, а я снова набираю вес!!!
Keks-bomba

Питаюсь по Монтиньяку, бегаю по утрам, хожу в сауну и спортзал и всем советую: возьмите меня замуж!!!
Очароватка

Я решила ходить в тренажёрный зал по ночам (днём некогда). Уже в первую же ночь, в тёмный зал, в котором я занималась, неожиданно вошёл охранник с фонариком, и я моментально сбросила около 1,5 кг! (Мы потом взвесили).
Испужанна

Слышала от подруг, что обыкновенные куры, чтобы не поправляться, глотают небольшие камни. Я стала тоже глотать щебень и гальку. Уже проглотила около 1 кг. Странно, внешне я осунулась, а вес увеличился где-то на 1 кг…
Цыпа

Долго не могла похудеть, и мне помог мой партнёр (я балерина). Он пристегнул меня наручником к батарее, и я неделю питалась, слизывая конденсат с окна. За неделю сбросила вес с 90 кг до 65 и вылезла из наручников…
Балерина Елеволочкова

Хотела убрать 2-й подбородок, похудела на 10 кило, а пропали 1-й, 3-й и 5-й подбородки, а остальные остались… Как убрать чётные подбородки?
Фэтима

Главное — это сила воли! Я решила не есть после 18:00, точно не есть после 21:00 и уж совсем ни крошки после 23:00!
Puzanna
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:43 (ссылка)
ага оно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку