-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Медсистема

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 14:54 + в цитатник
Звону в женскую консультацию. Оч. нехочется опять таскаться на ежемесячные проверки в другой конец города, но звоню... С той стороны провода отвечает деловой такой голос тётки.

- Мне бы к доктору Тимофеевой. С беременностью. (коротко и ясно)

- К Тимофеевой приём закончен. Октябрь весь занят, а запись на ноябрь ещё не началась. А зачем вам?

- С беременностью!

- Определить беременность?

- Нет, медицински констатировать. (начинаю злится)

- А подождать никак? У вас что-то не в порядке?

- Нееет, всё отлично, просто надо встать на учёт к своему доктору, как полагается по закону. Я слышала, что по закону надо встать на учёт в самом начале беременности, да и анализы сделать надо, а ждать не когда - 6 неделя. Что вы предлагаете?

- Ой, я законов не знаю, но сейчас посмотрю. У вас есть минутка? (в трубе слышится ленивое щёлканье клавиатуры)

- Есть... (Крис забойно, с довольным повизгиванием танцует на центральной колонке)

- Дааа, закон гласит, что беременную ставят на учёт в течении недели...

- Ну вот. (дошло думаю, ураа!)

- Сейчас посмотрим что можно сделать...

- Угу, спасибо (сразу бы так, чего выпендриваться, сцука крашена!)

- Конец сентября вас устроит? 20 числа.

- Да наверное, только мне бы вечером, у меня старшего карапуза днём не кому оставить...

- 16.30.

- А попозже нет?!

- Попозже - 21 сентября. В 11.40...

- ... (дааа логика завидная!) Ну запишите тогда на 20, 16.30.

- Хорошо. Ой, комьпьютер временно отключился. Пока подключу, пока программа заработает... Перезвоните пожалуйста...

Короче я не перезвонила. Позвонила тёте Лене - др Наталья Тимофеева её подруга, да в принципе и моя знакомая - дочу её, красавицу, в языковом лагере воспитывала, пожаловалась. Обещала поговорить за меня. Дико неудобно конечно... Хорошие люди! Теперь жду чтобы перезвонили.

Можно было конечно платный номерок попросить или в 16.30 Криса с дедом (например) оставить. Но меня убивает такое отношение. Тем более к беременным. У нас итак гормоны шалят, а тут ещё всякие бляди выпендриваются. Надоело что-то кому-то доказывать. А вообще мне посрать, я могу и без анализов, дома родить, за мной не заржавеет! Имея опыт общения с нашей медициной - решение на все 100 правильное. Но, ёпт, не законное. Потом получать устанешь... Ждёмс. Пока не проспали анализы на дауна и всякую такую бяку...
Метки:  

Kommunist   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
Я заметил, в гос. учереждениях и у нас в России, и у вас в Эстонской ССР, работники тупят одинакого)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку