-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Кипелов_и_Ария фотоэротика Смерть_нерождённых Дайджест_ЛиРу МЕТАЛЛ_тусовка Smiling_people
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Ю толкин ту ми?! Ту ми?

Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:36 + в цитатник
Судьба есть, её не может не быть. Мы просто ленимся порой к ней прислушаться. Она как ангел витает над нами, окружая не всегда понятной заботой и очередными вызовами.

Сидела я на даче, кропала потихоньку переводы и статьи, гоняла стаю маленьких разбойников и ломала голову, как же всё-таки так придумать, чтобы этот отпуск случился отпуском, а не типичными строительными толоками. Да, в коем-то веке, признала я, какой работящий у меня муж, ага! Выстроил нам на даче классный уличный душ, провёл ГОРЯЧУЮ воду на 25 год дачного сезона! Сейчас планирует завершить уличный камин-коптильню, а там глядишь и беседку для посиделок вокруг оного... И это всё после работы, будто бес-работун в человека вселился, поднял на два метра с дивана и выбросил в энергичное лето. Вопщем сжалилася. Очень хотела выгнать нас всей семьёй в какой-нибудь местный Спа милого сердцу Пярну...

Да вот не сложилась. Как залезла в интернет, прошлась по бесчисленным вариантом санаторного отдыха, так и поняла, что мы не то чтобы средний класс, мы ещё заграничных бомжей переплюнем. 1 ночь размещения, начиная от 130 евро, на одного. Минимальные 4 дня в спа для нашей семьи нашла за 550 евро. Да вот всё распродано. Да за 900 евро можно на Ибицу съездить, на неделю, всё включено!! А так хотелось откликнуться призыву "Отдохни в родной Эстонии", разумному призыву экономически почти разваленной страны. Ну лан, будем отдыхать в Эстонии, на даче с коптильней и горячей водой. Ибо чего нет, тому...

…"Не миновать", раздался телефонный звонок.
"Садись!" сказали мне в трубке. Я и села, в ужасе разогнав шумливую детвору.... «Хочешь работать? Десять дней нянечкой для маленькой ангельской девочки, на трехэтажной яхте, где то около Монако?
«Ю толкин ту ми?» подумалось мне, медленно, по-эстонски, соображая, выпила ли я сегодня утреннее кофе или вообще я ещё сплю и вижу сны, но всё же… Деловой мамин голос прервал мои ленивые размышления: «У тебя есть час на раздумья!»

Кто - я? Почему я? Да кто ещё, как не я, воспитатель со стажем!
С кем дети? У Кристьяна отпуск, блин, не вопрос, спрашивается дальше...
Какая зряплата? Богатые люди мелочиться не будут!!!
А ведь так хотелось отдохнуть? Вот и валяй туда, куда бы не в жисть не поехала бы, будешь тоже, как белый людь ставить фотографии а ля «Я в Нице», «Канны 2011» в Фейсбук, отдохнёшь и соскучишься по своим пиратам… Вот где дура-то!!

В общем на том мой внутренний диалог был завершён… Короче, 7 июля я покидаю местные просторы. Возможно на 10 дней, возможно до конца месяца. Держите за меня кулачки, чтобы всё сложилось. Чтобы самолёт не упал, чтобы я оказалась на высоте, как нянька, чтобы мне заплатили, и обратно в Таллинн отправили…

Ещё очень хочется, чтобы лондонские русские миллионеры не запретили мне пользоваться фотоаппаратом, чтоб можно было забабахать какой-нидь просвятительский репортаж на тему «Отпуск на Антибах». А там глядишь, можно будет себе и Спа позволить…
Ой, боюся я немного…
Чё одеть-то…

И вам пожелаю хорошего, сказочного отпуска!! С любовью, Креветка, пока ещё фазендура
IMG_4908 (700x467, 193Kb)

Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 12:51 (ссылка)
будем держать за тебя кулаки)
Ответить С цитатой В цитатник
fo_la   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:50 (ссылка)
класс. Удачи
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 12:05 (ссылка)
девочка моя любимая, очень надеюсь что у тебя всё хорошо, люблю тебя страшшно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку