-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Я себе не нравлюсь...

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:49 + в цитатник
Очень впечатлительная. Особенно в просторах интернета, ибо общаться здесь гораздо проще. И когда в реале скорей больше недовольства людьми окружающими, их поступками и личностными минусами, нежеланием иметь дело, лишний раз с кем-то общаться, то здесь всё как-то более идеализировано, минусы завуалированы и незаметны. Влюбляюсь. Искренне. Чисто по человечески, безо всяких сексуальных позывов, независимо от пола и возраста. На что пора бы получить ответ "Ну и дура!". Привязываюсь к людям как к родным, безумно всех ценю, часто вспоминаю, скучаю, несмотря на то что по сути - абсолютно чужие люди. Здесь, в интернете, ведь так легко выразить искреннюю симпатию, к чужому человеку понравившемуся на улице не тянет вот так вот просто подкатить и выразить уважение. Здесь же - проще простого, да и духовный мир практически наружу, частенько есть чему восхититься.

В общении - откровенна и проста. Наверное даже слишком проста. Пожалуй до фамильярности. Наверно так нельзя. Скромнее надо быть, а не лезть в чужие миры со своей впечатлительностью и симпатией. Особенно в формате местного менталитета такое отношение наверное может показаться неискренним жополизанием. На самом деле, как классно озвучил, вернее "обаваторил" в своём дневнике один замечательный человек " Мне от вас НИЧЕГО не нужно".

Прошу прощения, мои дорогие...
Блин, ну вот опять это моё "мои дорогие"! Буду исправлятся. Фсё, теперь на "Вы" и без лишних комплиментариев. :)))

Пы Сы Ещё немного даже боюсь наложение двух дименсий. Боюсь когда интернетный образ станет реальным, пропадёт та простота и ощущение того, что знакомы очень давно, безумно боюсь разочаровать. Но тем не менее очень-очень жду Скрипульку в гости. Очень-очень-очень...

Эх как сложно быть...
Метки:  

индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:57 (ссылка)
хех)
если тебе поможет - смотри на это как на бал-маскарад.все в костюмах и масках.истинного лица,характера ( иногда даже и пола) не увидеть.но как только бал закончится,все становятся обычными людьми.в том числе и такими,на которых никогда б не обратила внимания
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:01 (ссылка)
ох, такой длинный комент написала, а он пропал...уффф...уфффф...уфффф.....
Да-да, готовься, я мерзкая, противная, и просто ужас как хочу испортить тебе выходные!!!!
Да....Да....ДА!!!!
.............
А на тему поста пришли на ум строчки из песни:
"Весело или грустно, есть или нет капуста,
Полным полно или совсем пусто
В золоте и в золе.
Быть самим собой!!!!!!"

Я люблю тебя и хочу слышать - читать вот это вот "мои дорогие" Да!
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:19 (ссылка)
индиви, ага, наверно это и есть бал маскарад. Но как не крути, пусть даже обычные люди, становятся дорогими и во всяком случае кажутся достойными этого вниманиями.

skripa, Аньк, я аж расплакаласи)) Писец как это мило)) Да-Да-Да!!!!! Нет, скорей это я тебе выходные то испорчу!! Уже готовлюсь, скупаю пиво и сыр для пиццы ))
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:26 (ссылка)
krevett, пиво скупай, а сыром погодь, чтобы не заплесневел до моего приезда)))) если всё с визой будет хорошо то припрусь 14 мая)))
Ответить С цитатой В цитатник
umz   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:15 (ссылка)
дневник- это монолог. А ты привязанность!
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:31 (ссылка)
слово Кажется подчеркнуть.
то-то я и думаю.вчера решил себя побаловать пивом и сыром а их нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:32 (ссылка)
Дорогая (ничего что я так фамильярно?) ну чего ты так усложняешь и заморачиваешься? я вон Скрипульку увидела и полюбила еще больше) никаких разочарований. в этом нет ничего такого. нравится тебе человек - какая разница, как ты с ним познакомился. знаешь, сколько у меня здесь родных и близких? я не провожу границ)
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:34 (ссылка)
Mari_Felice, тсссс Маша, я тут образ создаю, мрак нагнетаю а ты так фамильярно - Скрипулька.....всё испортила(((((
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:59 (ссылка)
krevett, ты хочешь приятно удивить Скрипу своими кулинарными способностями? уже думаешь о пицце.дак вот по большому секрету,добавь туда мух парочку.желательно живых )
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:02 (ссылка)
индиви, это провокация!!!!!! ай-яй-яй.....
krevett, Катя ежели пицца будет с мухами - то только с живыми, иначе мой приезд превратиться в траурное погребение мух и возведение им памятника!
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:09 (ссылка)
Катя,если Скрипа приедет не одна а с толстым старым грузином,который представится как Церителли,не пускай его,плохо закончится )
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:13 (ссылка)
индиви, хмммм.....у меня нет знакомых толстых старых грузинов.....есть только один молодой дикий алмаАтинец, с которым krevett, я кстати познакомилась благодаря Маше!!!!!(Mari_Felice,) , так что интернет не так уж плох, как ты тут его описала в своём посте! а то мы от темы отвлеклись как-то))))
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:52 (ссылка)
Ты так горестно расписала свои достоинства, что чуть не расплакалась от жалости ко всему ЛиРу))))))
Ну нет что бы сообщить, что знатная кулинарка и еще ниразу не готовила из человечины, но ждешь в гости Скрипу... ))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 15:59 (ссылка)
umz, не совсем поняла. Но с первой фразой поспешу не совсем согласится, дневник это возможно изначально и монолог, но плавно переходящий в диалог, а порой в один славный, уютный базар, не побоюсь этого слова! Ибо именно базара в жизне нехватает, всё супермаркеты и прочий маркетинг, а поговорить нескем))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:04 (ссылка)
индиви, ага, это я всё скупила, каюсь)) Про мух канешно подумаю, мясо как-никак, токма мы тебя тоже на пиццу позовём, придёшь, Церителли?
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:17 (ссылка)
krevett, позвать то,конечно зовите. а вот приду ли. видишь ли,у меня сейчас отношения в букетно-конфетной стадии,поэтому все внимание и время туда уходит
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:30 (ссылка)
kalina_yuga, сначала были мухи, теперь человечина... Жанн, я канешно почти сатанистка, но отнюдь не практикующая)) Хотя, приезжай, авось сообразим на троих)) Вот только очень сомневаюсь, что это достоинство, или уж очень устарелое, иссохшееся достоинство, мне кажется сегодня какбэ низя быть такой впечатлительной, не поймут... Сегодня скорей человек человеку волк, а я как дура со своими комплиментами в стаю лезу, хорошо ещё не сьели))

Mari_Felice, Машунь, ну дык это ж ты, такая яркая, интересная, красивая во всех отношениях, с глубочайшим внутренним миром, а то я, толстая скучная эстонка, вот и боюся, именно разочаровать, отнюдь не разочароваться..

Скрипуля, гыгыыы, мрачная ты наша, да твой образ никакой фамильярностью не испортишь!!skripa, интернет наверное совсем не плох, но нельзя его так серьёзно и с душой воспринимать.. Не всегда во всяком случае, менталитет-то у людей разный, кто то наверное и не поймёт... Но судя по тому славному коллективу, образовавшегося в комментариях, самые интересные и дорогие, они (читай: вы) однозначно поймут, чего наверное и следовало доказать самой себе)) Вот люблю вас и хоть ты тресни!! Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:36 (ссылка)
индиви, аа, это хорошо, конфеты-букеты эт всегда приятно, ага, мешать не бум, токма порадуемся)) А на мух позовём обязательно, прада Скрип?
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:40 (ссылка)
однозначно зовите. иметь в загашнике приглашение на пиццу всегда приятно а мож и сгодится.мало ли ))
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:17 (ссылка)
krevett, дааааа!!!! Мухи - непременное условие моего приезда теперь. Я теперь без мух не поеду, только если мухи будут поеду!!!! Да! Да! ни пиво, ни пицца, ни даже хорошая компания меня не уговорит, только мухи!!!!!!!! даааа!

Как же я вас люблю, и "толстых скучных эстонок" и "диких алмаатинок"!!! Вы такие замечательные у меня, милые, трогательные, чтобы я без вас, куда бы я без вас
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:12 (ссылка)
ой ё!! вот я влипла то!!! и всё, сударь индиви, ваша вина,советчик наш драгаценный!! надеюсь они (мухи) к маю месяцу успеют проснуться, а то хто знаить где их покупать-то...
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:08 (ссылка)
без паники! будем разводить опарышей. на крайний случай можно намекнуть Скрипе,мол негоже с пустыми руками ехать.а самый желательный подарочек - выводок отборных жирных.. )
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 20:41 (ссылка)
индиви, krevett,так чего везти? мух или матрёшек?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:08 (ссылка)
индиви, придётся разводить, ага))) надо наверно винных мошек на дрожжевую диету посадить, авось чё вырастет. А то опозорим родину-мать(-её-так) по самое нимогу, мух и тех нет))) skripa, А матрёшки с мухами внутри низя? Народное творчество в русле современного искюсства))))
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
krevett, хмммм...хорошая идея! главное чтобы граница пропустила, а мух то наловить не проблема!
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:36 (ссылка)
skripa, да ладно, у вас уже есть мухи???
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 21:39 (ссылка)
ДААААА!!!! я деже недавно цельный пост про муху написала!
http://www.liveinternet.ru/users/skripa/post123716469/
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:09 (ссылка)
krevett, Вот лиса! И тут выкрутилась)))) *люблю тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 09:31 (ссылка)
krevett, что? толстая скучная эстонка???? ктоооо этоооо? самоирония - это всегда хорошо))))))) вы с Аней точно друг друга не разочаруете))))))) я уверена)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 10:27 (ссылка)
Mari_Felice, я оочень-очень-очень на это надеюсь, Маш!! Спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку