-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Кипелов_и_Ария фотоэротика Смерть_нерождённых Дайджест_ЛиРу МЕТАЛЛ_тусовка Smiling_people
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Размышлизм на гендерную тему

Пятница, 15 Января 2010 г. 12:30 + в цитатник
Наверное не правильные мы нынче, женщины, стали. Вернее даже наверно это раньше были женщины, ещё раньше дамы, а сейчас - просто и откровенно бабы... И коня на скоку автобус на последней секунде остановим, и в горящую избу за последним добром войдём. Ибо нам надо быстро и по-максимуму, ибо "кто ещё ежели не мы". Ибо мы материалисты, а они - с пониженной степенью ответственности. Ибо ежели хочешь рыцаря на белом коне, надо самой энного воспитать, обучая, требуя повиновения, самой сколотить доспехи да ржавого коня в белый цвет перекрасить... Бред... невыносимый, противный бред!!! Но в каждой шутке, в каждой бредятине есть лишь доля шутки-бредятины и все мы частенько с ней сталкиваемся, уже на полном, увы, серьёзе.

Я не хочу сказать, что мужик пошёл нынче "не породистый", отнюдь, просто наверное, мы сами, женщины, а именно матери своих мужичков-то такими воспитываем. С подъюбочного периода сюсюкаем, пока нам никто замечание не скажет, что наш "малыш" уже под чужими, более свежими юбками сидит. А тут оказывается, что малыш, собсснно, хоть и созрел на сексуально-физическом уровне, не желает жить иначе как чтоб с ним сюсюкались, штаны подтягивали, работу, которая не в кайф шоб за него делали. Вот и готов прынц, ни в сказке сказать, ни пером описать, гламурный мамочкин перец, не умеющий ни розетку подключить, ни презерватив в аптеке купить...

Короче, чего-то мой размышлизм сегодня уж очень разбрызган. К чему веду-то? Все мы родом из семьи. И, наверное не правильно, когда дома командует женщина, когда мама может всё и знает вся, когда её гнева опасаются а её обыденных поучений уже почти не слышат и труда не ценят...

Недавно вспоминали отношение моей бабушки, жены военного и матери двух дочек. "Ну как же так, муж на работе, а мне семью кормить надо, не могу же я сама кости на холодец рубить!!!!" Вот так, и всё. И мир остановился, холодец не приготовился, семья без ужина. Приходил уставший отец семейства, молча рубил кости, а домохозяйка-мать ещё наверняка жаловалась, что устала как зверь, и что розетку подключить надо... А я, внучка своей бабушки, блин, мне, не то что не сложно, но реально в кайф самой дрова порубить, самой электричество подключить, под руководством канешн, и не желаю я какбэ своего интереса и желания скрывать-то. Боюсь как бы мне это боком и не вылезло. Гипсокартон и мешки со смесями канешно таскать не буду, но что-то припоминается, как беременная кирпичи-то на тачке вывозила, ибо не было сил ждать "милости от природы". От одного открестилась - вождение автомобиля, ибо баба за рулём, это как обезьяна с гранатой редкая женщина - хороший водитель, но бывают, ага, сама видела. Вот тут я барыня, дооо!! Наверное пора разучится всё уметь, ради сына и его будующей невесты разучится. Надо научится быть слабой и возможно даже безответственной чтоли.

С другой стороны, не нравится мне эта древнерусская пословица " Муж - голова, а жена - шея", не нравится ну и всё тут. Она подразумевает какую-то хитрость, не чесность что-ли, типа жене на роду положено мужем крутить. А я не хочу крутить, не хочу лисьими намёками в нужное русло направлять. Хочу РАВ-НО-ПРАВИЯ!!! Чтобы ответственность, работа, как социальная так и бытовая распределялась одинаково, при этом без вопросов и делёжек, кому сегодня исполнять супружеский долг мусор выносить. Наверное это из серии фантастики, или как вам думается?

 (468x351, 47Kb)
 (468x351, 57Kb)
 (468x351, 58Kb)
 (468x351, 63Kb)
 (468x351, 50Kb)
 (468x351, 246Kb)
Метки:  

Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:18 (ссылка)
так и получается)женщины все могут и умеют, отбирают функции у мужчин, и те становятся ненужными по большому счету... а потом мы спрашиваем - куда подевались мужчины?
мне друг один как-то сказал, беря за руку, когда я отважно карабкалась в гору самостоятельно: запомни, Маша, ты - женщина, слабая и беззащитная! даже если ты можешь это сделать сама, делай вид, что не можешь! ))) а ведь что-то в этом есть... ведь изначально был баланс в женско-мужском союзе, у каждого своя роль, свои функции. не зря ведь это все... а теперь все нарушилось и перемешалось... и это не очень хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:33 (ссылка)
krevett, ой Катенька....фиг знает....с одной стороны очень хочется вот так вот, "за мужем", а с другой.....ой не знаю....на самом деле в том, чтобы вот так вот, не рубить а ждать тоже сила великая, и ум и расчётливость.....у меня такие качества напрочь отсутствуют, я всё "сама", а потом от этого "сама" и страдаю....ещё в детстве помню тащила лестницу тяжеленную куда-то (очень надо было) а мама говорила погоди, дождись дядю (крёстного моего) он через пол часа придёт и всё сделает....
а я тащила, пыхтела, но тащила.....
а всё от чего? от семьи.....бабушка тащила.....
мама тащила....
и вот спрашивается чтож делать то?
бросить и ждать когда придёт "дядя"? а если не придёт? а если придёт и скажет - не чего тебе её тащить надо, и так нормально? брось....и не потащит....
не знаю я.....
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:33 (ссылка)
Mari_Felice, был баланс? когда? какой?
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:45 (ссылка)
Аня, если любит - потащит!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:46 (ссылка)
и если он - настоящий мужчина, ты всегда при нем будешь чувствовать себя настоящей леди!
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:46 (ссылка)
skripa, вот и я о том же...

о балансе. наверное был, когда веками раньше жири с прислугой, спали в личных апартаментах отдельно, виделись на балах и не заморачивались по теме" чё на ужин то приготовить". Или жили по крестьянски - бооольшой семьёй, куда родни, все друг дружке помогали.. я думаю был тогда балансик... Машуль, а тебе как думается?
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:47 (ссылка)
ну баланс собственно такой: мужчина охотился, охранял дом, добывал пропитание, а женщина - берегла и хранила домашний очаг, воспитывала детей. а сейчас что? женщина и хранит, и воспитывает, и добывает, и охраняет. куда это годится?
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 13:52 (ссылка)
знаете девочки... мы конечно с вами с разных углов рассуждаем) и может я идеалистка, черт знает. но я для себя поняла одно. если раньше я жутко хотела независимости, самостоятельности, карьеры и мужа подкаблучника (просто так ведь удобнее!), теперь я точно знаю, что карьеры и независимости мне не хочется, мне хочется создать свою семью, и чтобы за мужем - как за стеной себя ощущать, только так. в противном случае замуж ни ногой) а все-таки на мой взгляд главное предназначение женщины - это быть матерью...
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:09 (ссылка)
Mari_Felice, разделяю, изначально разделяла желание быть в семье за каменной стеной. не важно в официальном браке или вне его, это дело чести, печатью не купишь. важен сам факт любимого мужа - по совместительству стены)) работа, карьера для женщины, на втором месте, как дополнительная гарантия того что всегда сможешь прокормить своего дитёныша, не более.

а вроде бы если на баланс посмотреть, и мужчина ведь сегодня более гибкий, он и с детьми занимается и готовый салат из магазина принесёт, чтоб женщине легче было. редко но бывает. может зря мы, его баланс-то, клеймим?
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:20 (ссылка)
ну, конечно, Катюш, я утрирую) сейчас ведь мы живем в совсем ином мире. и ценности иные. я по большому счету сравнивать пытаюсь. глобально более что ли. если мужчина охотится и охраняет, это не значит, что дети - ему по барабану. и посуду можно помыть, и мусор выбросить. но главную свою функцию - уметь постоять, защитить, обеспечить - это должно БЫТЬ. и авторитет отца должен быть. мать никогда не должна перечить отцу при детях. иначе конфликт... внутренний у детей. вообще знаешь есть хорошая книга "Искусство любить" Эриха Фромма. Будет время - глянь. Там все легко и просто. и о любви к детям. и о любви к себе. и вообще о любви... и там очень здорово написано о материнской и отцовской любви, о роли родителей в воспитании детей. ох ты я кажется не в ту степь)
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:26 (ссылка)
Mari_Felice, о истина!! про конфликты в семье!!!! НЕЛЬЗЯ ругаться при детях, это точно! Легче сразу убить СЕБЯ ап стену, педагогичнее по меньшей мере))

Спасибо, Маш, огромное, теперь знаю что почитать! Авось на пенсии найду времечко))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Felice   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:38 (ссылка)
ну я не настаиваю) просто на самом деле очень легко читается и здорово написано)
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 15:43 (ссылка)
Mari_Felice, krevett, ой девочки, на каждое ваше предложение хочется десять своих написать, только толку-то....
как по мне - у каждого свой баланс, главное его найти или сформировать....что вернее....кто-то предпочитает деньги огромные зарабатывать и кушать в ресторанах, а кто-то гордится тем что из ничего может ужин приготовить....кто прав? никто...просто каждому своё....
и очень хорошо если вы в этом "своём" чётко знаете чего хотите, тогда баланс легче находится...мне так кажется....
я вот не знаю как должно быть, видно оттого и есть - никак.
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 15:50 (ссылка)
skripa, вот и я нязнаааю((( я вот всё о пенсии мечтаю, может там мозгов прибавится да будет понятно, что и как надо балансировать)) а пока принимай в клуб никакушкиков))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку