-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Кипелов_и_Ария фотоэротика Смерть_нерождённых Дайджест_ЛиРу МЕТАЛЛ_тусовка Smiling_people
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Опять наболело

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:20 + в цитатник
Ну почему вот так. Почему даже когда реально и первый раз за года не можешь поднятся с дивана, когда от ночного кашля просыпаешся с ощущением перекаченых неделей фитнеса мышц живота.. Когда говорить не имеешь возможности... Когда от каждого усилия болят мышци и течет холодный пот... Почему и тогда приходится надеятся только на свои силы... Неужели так трудно разобрать принесённые с магазина пакеты, унести пивные банки, оправить жрачку в холодильник и собрать детские игрушки с пола? Я уж не говорю о том, чтоб яичницу приготовить..

Говори не говори. Вчера , в слезах на ночь глядя, убирая кухню при смотрящем телевизор муже, впервые в жизни чуть не заехала по башке суженого сковородкой повысила голос. А толку? Оно тебе надо этим на ночь глядя заниматься? - сурово прозвучало в ответ... Надо, мля! Ибо сам, проснувшись с утра в оставленном вчера бардаке видел уевшегося крошками жрачки таракана с таким же пузатым потомком. Ибо весь день мне было реально - куёво, а второй половинке далеко не до кухни и уборки, работа, за тем комп, за сем телевизор...

Блин..... много ядрёного мата цензура и кое-какое на удивление оставшеесяуважение к сожителю не позволяет... А чё делать-то?! Я оцениваю это тривиально - отсутствие заботы, соответсвенно и любви. Разве отношения людей не должны быть основаны на взаимной заботе? Шо ж тогда - развод и раздел имущества!?? Да вроде не так всё и плохо, да и дети... Но нервы свои мотать тоже нет сил ужо... А постоянно указывать пальцем и раздавать приказы, видя, как "через не хочу" они исполняются, тоже неприятно.

Умные люди, подскажите?! Поругайте меня, нерадивую воспитательницу собственного мужа... Я, должно быть, в чём-то не права, но за повышеным эгоцентризмом этого не замечаю... Научите меня жить или, как говорится, убейте ап стену...

 (700x583, 104Kb)
Метки:  

Ренато   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:25 (ссылка)
А попробуй один день тоже ничего не делать. Или попробуйте делать всё вместе.
Ответить С цитатой В цитатник
Совершенством_быть   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:29 (ссылка)
легко сказать. один день поделает, а на второй не захочет, найдет причину...

я понимаю, вроде как и не разойдешься с ним. это же такая мелочь...
а вроде и глобальная проблема, он о тебе не заботится.... как так?

я ничего не могу посоветовать, если бы у меня все было хорошо. то может быть...
а так не имею смысла..
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:35 (ссылка)
Попробовала - вчерась, фефекта никакого, всё может валятся до появления тараканов и сломаных конечностей)

Делать вместе? Как? Учительско-генеральским тоном "А теперь мы поднимем зад и уберём из под него только что принесённый из магазина пакет со жратвой" или испробаваными до тошноты волшебными словами "пожалуйста", "будь другом" и "блядь" .

Как бы сделать так, чтобы иннициативность появилась, чтобы молча виделось, что помочь было бы не плохо... Или это в данной ситуации дохлый номер... Ибо не ясновидящщий))
Ответить С цитатой В цитатник
Совершенством_быть   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий krevett

мне тоже всегда хотелось говорить БЛЯДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда я блять беременная убираю . тягаю этот пылесос по дому .. а он только ноги поднимает . ноль реакции...

хотя многие мужчины и полы моют сами... хотят помочь жене.
это наверное от самого воспитания мужчины зависит.
Ответить С цитатой В цитатник
Совершенством_быть   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 14:47 (ссылка)
ужасная картинка.... бр ррр прям мурашки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Кашмир   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:01 (ссылка)
так быть не должно...
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:11 (ссылка)
мммм...
эээээ...
оооо....
не знаю я что тебе сказать.....
проходила я такое, было, помню.....
но в моей ситуации кроме "неподнимания задницы" было и ещё много чего плохого, поэтому всё и закончилось сама знаешь как.....
а так, если пофилосовствовать.....то во-первых нужно поправиться!!!! во-вторых остыть и всё осмыслить.....
ну если не умеет он сам видеть, значит не научили? есть шанс научить???? сама то как думаешь????
нельзя из менить ситуацию - надо изменить отношение к ней.
как? это тебе виднее.....может быть поговорить и чётко разделить обязанности бытовые.....например я готовлю - ты посуду моешь, и пока не помоешь телевизор в дома и комп - не включаются???

и как крайний случай - сказать - мне плохо и уехать к маме.....там ты хоть бардака наблюдать домашнего не будешь....

поправляйся, главное здоровье, остальное - мелочи жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:43 (ссылка)
skripa, Ой Анют! Уж кажется, что и нет шанса научить, хотя может канешно если долго капать...

Всё, ты права, из семьи идётб во время не научили... Раньше наблюдала, что в их семье на Др, к примеру, могли подарить бройлерную куру или бокал для пива... Ну и он сам на первых порах особо мне подарков не делал.. Да и я особо не требовала вроде.. Теперь вот сам переучился, на второй адвент к нам неожидано пришли "гномики", что канешно приятно и обнадёживает))

А вот насчёт изменения отношения к ситуации - это наверно истина!! Как? Переключится на полный похуизм в этом отношении, ну должны же быть у человека какие-то минусы? Правда не получается у меня так пока, не раз такое отношение слезу вышибало, хотя, опять таки, если долго капать... может сама капать и перестану))

Ибо говорить говорилось, он в курсе, что мне не хватает его помощи по быту, но якобы, он просто не замечает, что надо грёбаные банки вынести, не смотря, что за вечер раз 5 ходит на балкон курить, куда собсно мы тару и выносим...Но, не щёлкает у него так башка, как у нас чтоли...Логистика не работает... Так и стоит тара на столе, сутками и может стоять, пока сама не вынесу, подневно увеличиваясь количественно на пару банок))

К маме? У мамы 1 комната и тувалет, перспектива втроём спать в ванне... Хотя даа, там всегда завидно чисто)) Слуш, а может обидится, и в Кийза его послать, к предкам, нахфиг, шоб не пачкал. Иль это всё-таки слишком маленькие мелочи, чтоб так категорически заморачиваться?
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:54 (ссылка)
я думаю прям так послать, чтобне пачкал - не надо))))) на время отправить - ещё ладно, а совсем посылать....ведь не всё так плохо, да?
это раз.
два - Катя, узнай как сделать визу в Россию. Второй раз пишу....автобус Таллин-Псков, 4 часа и ты в нашем бардаке)))) может нагрянешь в гости? будешь у нас как королева лежать, пить пиво - а мы будем сию секунду пустые банки выносить, отвлечёшься денёк-другой, и обратно....со свежим настроением....
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 15:55 (ссылка)
Ренато, а вот ещё интересно как вы считаете..
Это верно, когда в быту идёт явное разделение обязанностей, кухня-уборка - она, стройка-техника-изобретательство - он? Тогда ж не честно как-то получается, кухней каждый день заниматься надо, по минимому в три присеста, а стройка-техника вроде как и не столь требовательны? С другой стороны действительно как-то неудобно перекладывать на него привычно женское мытьё посуды и стирку белья. Да и временные потери велики)) Вобщем запуталася))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:01 (ссылка)
skripa, думаш? да я б наверное б с удовольствием.. но куда ж я без своих пиратов то.. да и финансы нынче у обоих сторон сторон не те)) спасибо огромное за приглашение однозначно, я аж расплылася фся от одной мысли)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
skripa   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:18 (ссылка)
krevett, думаю да! с пиратами конечно хлопотно ехать, поэтому если с пиратами - то с одним, а второго на пару дней можно и папе оставить, но лучше всех пиратов папе оставить - думаю он справится, всегож пару дней. А ты отдохнёшь от всех хлопот.
финансы сейчас не те, но виза стоит совсем мало, и дорога не много, а пиво мы обеспечим, ага! пока визу делают - можно на билет накопить, а там глядишь и финансы поправятся.....
так что думаю ты хотя бы узнай.....
я паспорт сделаю 28ого числа, потом визой займусь и приеду, так что давай и ты включайся в мечты о путешествиях)))))
...................................
а ещё я вспомнила, когда полы намывала с температурой 39, а суженый за компом сидел я думала "зато похудею, зато похудею...." становилось не так печально))))))
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:23 (ссылка)
ничего лучше откровенного разговора не придумали пока
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 17:46 (ссылка)
krevett, Учить не буду, у каждого своя жизнь и свои тараканы. Просто была анологичная ситуация на заре замужества. Причем у меня тоже была двухсторонняя пневмония.... Первые два дня обливаясь потом и задыхаясь делала домашнюю работу. Ну как-же, он же работает, а я то дома!!!! а потом что-то щелкнуло и я спросила его:" Тебе главное, что бы было чисто и сыто или я живая?" Конечно ответил - живая!!! после чего я спокойно улеглась в койку и перестала заморачивать свою голову вской ерундой. Если ему мешают тараканы, грязная посуда и отсутствие еды, то сам справится, а мертвое и дурнопахнущее я на койке гораааздо большая проблемма... Возможно, что ему и хотелось иного развития событий, но я как то проигнорировала этот посыл. Что и делаю в дальнейшем)))
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:03 (ссылка)
krevett, Это на всю жизнь, так как ему с милой и рай в шалаше с тараканами, а остальное всё- мелочи быта..
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:29 (ссылка)
kalina_yuga, Жанн, спасибо, принцип понюль)) Я даже знаю, что мой ответит, ему и есть не надо и до тараканов как до тараканов.. А если самой кусять хоцется, неет, какой там, кусять, уже откровенно жрааать охота!!! Чё делает вумная женщина? Валяется дальше и мрёт от голода в пользу тараканов?

И как твоя ситуация разрешилась, прынц покорно перехватил эстафетную палочку в образе метлы или остался при принципах - не мужская это работа? Вобщем не открутится тебе от поучений, кто ж меня, дуру, ещё уму-разуму-то научит)) Заранее благодарю!))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 23:34 (ссылка)
NoddyHolder, то есть человека уже не исправить? Ёшкин кот, як это печально((( Неужели совсем дохлый номер?! И на том спасибо))) Смирение - тоже выход)
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:05 (ссылка)
krevett,Наблюдаю достаточно много таких семей, где жена - локомотив прогресса....Им всегда чего-то надо, а бедные мужья всячески изворачиваются и придумывают причины))
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение NoddyHolder
krevett ,Наблюдаю достаточно много таких семей, где жена - локомотив прогресса....Им всегда чего-то надо, а бедные мужья всячески изворачиваются и придумывают причины))

+1 )
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 11:03 (ссылка)
NoddyHolder, индиви, да, есть такие. но это пожалуй не наш случай, идеи и проекты это скорей по его части, я в основном причины придумываю, причём по большому счёту одну - недостаток времени на реализацию, легче купить, заказать, незаморачиваться.. Или сама прикручиваю порожки, разбираю двухметровые шкафы, беременная ломаю теплицы (не жалуюсь, мне реально в кайф)... Да, тогда наверное локомотив, сознаюсь. Но отнюдь не идейный генератор, и причин бедненький не придумывает, а молча и откровенно пропадает в дименсии синего экрана. Потом искренне жалеет, что опять за выходные ничего не удалось реализовать...

Я уж не знаю что ему и сказать-то за откровенным разговором, определить своё недовольство им как бездельником - тоже не верно и слишком жёстко. Он - мыслительный труженик, медленно и педантично, отчасти в силу менталитета наверно :) проходящий этап с проекта до реализации, легко отвлекающийся. Но терпеть сиё творчество тоже тяжко.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренато   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:00 (ссылка)
krevett, по поводу менталитета. Он - "горячий " эстонский парень?
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:05 (ссылка)
Ренато, ну да :)
Ответить С цитатой В цитатник
индиви   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:33 (ссылка)
откровенный разговор можно построить так: смотри,как у нас сейчас получается.я делаю то,то и то.вот это мне делать тяжело одной а вот это чур мое и не трогай! ) ты делаешь/не делаешь то,то и то. и я считаю это неправильным,несправедливым и тд. как ты видишь данную ситуацию и что мы могли бы исправить.
примерно так.и без обвинений
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:37 (ссылка)
krevett, Как это голодная??? Так о том и речь была, что я загнусь от голода, без тепла и санобработки помещения... А еще пневмония иногда переходит в туберкулез... Стенала, орала, что хочу кушать и прям щас упаду по дороге в туалет. Ничего.. кормил, носил (в туалет), бегал в аптеки. Правда рефлекс закрепился только на мое глубоко коматозное состояние.. А что мне стоит продемонстрировать его при элементарном ОРВ))))? Короч, эксплуатирую фишку, когда хочется побаловать себя заботой. ))) Но у меня обстоятельства легче, муж никогда не делил работу на мужскую и женскую. Просто очень не любит домохозяйство! Так я его то же не люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 15:50 (ссылка)
индиви, ага, усекла, спасибо!!
kalina_yuga, я нимагуууу)))) вобщем пошла учится стенать и орать к зеркалу))

спасибо други!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutta   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:41 (ссылка)
нам , женщинам, болеть ни в коем случае нельзя!!!! иначе квартира превращается в мусорку... хотя на моего мужа иногда находит и он начинает усиленно драить квартиру. но это бывает крайне редко)) на прошлой неделе тоже лежала, болела... и как бы не было куево приходилось вставать и мыть посуду, готовить детям обед и прочее. ты прими это... мне думается, бороться себе дороже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:00 (ссылка)
NoNamedGirl, спасибо, дорогая, скорей всего - ты абсолютно права!!)) как говорится - vхta vхi jдta :)
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:01 (ссылка)
NoNamedGirl, пы сы
блин, эстонское ы не печатает((короче пишу в транскрипции выта вый ята))
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutta   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:08 (ссылка)
krevett, я поняла))))) взрослого мужчину уже не перевоспитаешь! тут действительно или выта или ята... хорошее выражение))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку