-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krestitel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) IchiRuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей: 3
Комментариев: 6
Написано: 11


Мое творчество.

Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:05 + в цитатник
Господа, решил выложить свой рассказ, который пишу на досуге, буду очень рад, если вы оцените, жду коментариев. сильно помидорами прошу не кидать и оочень прошу не обращать внимание на грамотность)))
P.S. это всеголишь первая глава, если захотите - выложу проду.


Заметки автора.
(1)Темные эльфы - расса, появившаяся из отколовшейся от светлых эльфов из-за религиозных вопросов большой группы,
которая была проклята за отказ подчиняться светлым богам. Из-за проклятия их некогда чистая светлая кожа теперь
бывает от темно-фиолетового до пепельно черного цвета. У темных эльфов, которых также иногда называют дроу,
волосы и глаза имеют красный, черный или серебристый оттенок. Также как и их светлые собратья дроу стройны и
отличаються удлиненными тонкими заостренными ушами, но они чуть ниже обычных эльфов. Дроу живут в основном в
подземельях, без солнечного света который они не очень любят. Жители поверхности бояться их и считают злобной
рассой, почитающей темных богов, поэтому дроу очень трудно налаживать отношения с существами поверхности.

(2)Линкеры - Огромные хищные пауки, водящиеся в подземельях темных эльфов и используемые ими как военный
транспорт(вместо лошадей).

(3)Суккубы - Прекрассные девушки-демоны, которые своей красотой и чарами способны порабощать мужчин.

Глава первая.

Подземный город Андартиль крупнейший из городов темных эльфов(1). Правит этим городом клан Аристал, один из самых
влиятельных в мире дроу. Вот уже 135 лет как лидером этого клана является Разефус Мильтиэль, который женился на
принцессе Билевии, наследнице семьи Аристал. Никто не знает как темному эльфу без рода и племени удалось
заключить столь удачный брак, но за все время его правления клан находился на вершине своей славы и ни разу
хитрый король, как его прозвали, не разочаровал своих подданых. Самым величественным зданием в городе был
королевский дворец, расположенный у южной стены огромной пещеры, в которой и находился город. Смотря на этот
дворец, создавалось впечатление что он вырезан в стене, но это было не так. Просто его ониксовые стены были
настолько четко вделаны в стену пещеры, что казались с ней единым целым, лишь черный, излучающий таинственное
сияние цвет оникса выдавал его отделенность от стены.Именно перед дворцом стоял человек в свободном черном плаще,
закрывающем все его тело, выглядывали лишь черные кожанные сапоги. Его лицо было прикрыто капюшоном настолько,
что виден был лишь бледный подбородок. Когда он дошел до входа во дворец его остановили стражники в багровых
доспехах с гривастыми шлемами. В руках у них были бердыши.
- Кто ты такой, червь? - стражник справа направил на него свое оружее - как ты смеешь подходить так близко к
дворцу великого короля Разефу,,,
- Меня пригласил сам король - прервав его, загоровил человек. Его голос звучал очень спокойно, но стражников
прошиб озноб при звуках этого голоса - Вот мое приглашение - с этими словами странник протянул стражникам туго
перевязанный пергаментный свиток с печатью клана Аристал. Стражники посмотрели и тутже с извинениями
расступились, а начавший перебранку стражник сам повел гостя в двери дворца и быстро переговорив с человеком в
черных одеждах, сидевшим у входа, тутже вернулся на свой пост. А около посетителя сейчас же оказались двое
стражей, вежливо попросиших его следовать за ними. Стражи, облаченные в черные латные доспехи с изображенным на
них гербом семьи Аристал - серебрянной головой змеи с распахнутой патью и рубиновыми глазами, провели гостя по
роскошно отделанным коридорам в тронный зал, который весь сиял переплетением золотых и серебрянных изображений на
ониксовых стенах. Начиная от входа в зал в два ряда высились колонны из чистого серебра, а в конце созданной
столбами дорожки стоял трон кроваво крассного цвета, на котором восседал стройный темный эльф, одетый в черные
одежды с ярко-красными узорами, его голову венчала корона в виде свернувшейся в кольцо серебрянной змеи с
рубиновыми глазами на голове, которая лежала на макушке своего повелителя. Справа от королесвкого трона стояла
женщина дроу, одетая также как король, но злаза змеи на ее короне были черными. Слева от короля стояла еще одна
дроу, одетая уже в латный доспех серебристого цвета, на ее гололве был шмел-полумаска в виде головы змеи тогоже
цвета что и доспехи, но с рубинами вместо глаз, верхняя челюсть змеи закрывала все лицо хозяки до носа. Когда
гость вошел в зал стражники низко поклонились трону и немедленно вышли, закрыв за собой тяжолые черные двери с
серебрянными барельефами.
Ничуть не смутившись, гость прошел вдоль столбов и ,недоходя до трона трех метров, откинув немного капюшон, так
что теперь он лишь наполовину прикрывал глаза, склонился в полупоклоне, прижав руку в груди - приветствую вас,
владыка Разефус, снова видеть вас большая честь для меня. Король недовольно смотрел на него секунд двадцать, а
потом неожиданно улыбнулся уголками губ и со смешком произнес - Ты ничуть не изменился, Азартин Ридигрез, в твоем
голосе все еще нет ни капли почтения с кем бы ты не разговаривал. Король поднялся с трона и подойдя к гостю
протянул ему руку - Я рад снова увидеть тебя и благодарен тебе за то что ты откликнулся на мой призыв. Гость
поднял голову, улыбнулся и крепко пожал протянутую ему руку.
- Отец - раздался возмущенный возлас девушки в серебрянных доспехах - ты повелитель величайшего клана дроу, как
ты можешь протягивать руку этому человеку как равному себе?! Даже величайшие из королей никогда не удостаивались
такой чети, а этот ...
- Этот человек зделает честь любому величайшему королю, согласившись пожать протянутую ему руку - прервал ее
речь Разефус и в его голосе чувствовались нотки уважения к гостю и угрозы к дочери - и я не помню чтобы когда
либо давал тебе право осуждать мои действия, Сарантия.
- Да, отец - склонилась в поклоне принцесса - прошу простить меня за мою дерзость.
_ не стоит беспокоиться из за пустяков, Ваше величество, Она всеголишь избалованный ребенок не понюхавший пороху
и еще не понимающий что титул и корона на голове не делает ее первым существом во вселенной - он посмотрел в
глаза принцессе и в его полуприкрытом взляде чуствовалась насмешка, от чего принцесса еле здержалась чтобы не
высказать вновь, но Азартин быстро перевел взляд опять на короля и его глаза мгновенно снова стали серьезными - Я
думаю у нас сейчас есть более серьезные вопросы, требующие обсуждения, так как если ты решил позвать меня значит
проблема действительно серьезная, я прав?
- Да, ты абсолютно прав. Как ты знаешь, война между нашей рассой и нашими кровными братьями, светлыми эльфами
ведется с тех пор как наши предки отделились от них, поняв что слепое подчиение светлым богам, которое всегда
процветало среди эльфов, не приведет наш народ ни к чему, кроме гибели. Тогда они отреклись от светлых богов и
начали искать другие источники силы и пути для спасения нашей рассы. Но эти светлые слепцы назвали их
предателями, изгнали и прокляли всех, кто пытался найти иной путь, а после стали преследовать пытаясь полностью
нас уничтожить. Но мы нашли другую силу - силу черной магии, силу демонов и богов тьмы, и эта сила зделала нас
равными нашим светлым братьям, даже не смотря на то что они превосходили нас по численности в шесть раз. Это
равновесие свело вечное противостояние между нами к небольшим пограничным стычкам и даже к перемирию. Но сейчас
это равновесие разрушено - сильнейший из альянсов людей, Союз Метрарха, желающий получить доступ к нашим
подземельям, богатыми редкими металлами и город магов Аракарас, который хочет получить сереты черной магии,
подписали воееный договор со светлыми эльфами против нас. И теперь этот Союз Света, как они себя называют, готов
вторгнуться на нашу территорию и полностью уничтожить нашу рассу. А что еще хуже, людские страны Летория и
Миртел, которые нас поддерживали, разорвали с нами всякие связи, так как боялись что эта огромная сила нападет и
на них, если они продолжат помогать нам. Так что теперь мы остались одни против врага который численно
превосходит нас в девяносто семь раз и не уступает нам в магической силе. И главно - они могут достич наших
рубежей на поверхности через 20 дней, самое большее, так как армии, согласно сведениям наших шпионов, почти
готовы выступать. Одним нам не выстоять против такой силы и новых союзников нам тоже не найти - никто не захочет
воевать против такой огромной мощи, какая собралась в руках Союза Света. Единственный наш шанс на выживание - это
доказать что мы гораздо сильнее чем кажемся и показать людям и магам что война против нас обернется слишком
большими проблемами. Это же вернет доверие к нам других стран и возможно мы сможем найти новых союзников которые
упрочат наше положение...
- Иными словами, надо выиграть первую битву, верно? - Азартин, слушавший короя все это время выглядел абсолютно
спокойным и даже казалось скучал - Хочешь первой победой развеять мысль о их непобедимости в пух и прах и тем
самым обеспечить себе победу?
- Да, ты верно улавил ход моих мыслей - король явно расслабился, не заметив в голосе собеседника ноток
недовольства - но ты сам понимаешь, что осуществить пободный план в нашем состоянии будет крайне трудно, поэтому
я и прошу твоей помощи...
-Даже при том что я давно отошел от подобных дел, верно? - Азартин выглядел недовольным, но в его голосе
угадывались веселые нотки - он явно наслаждался разговором, как человек которому давно не приходилось с кемто
разговаривать.
- Я надеялся, что ради старого знакомства ты поможешь мне, тем более ты сможешь выбрать себе любую награду -
Разефус занервничал, услышав подобное,и стал быстро перечислять все выгодные для собеседника стороны, но несмотря
на это его глаза были все также устремлены на странника и выражали какую-то странную веселость - тем более у тебя
будут лучшие подчиненные которых ты смог бы только пожелать и я готов предоставить тебе любую помощь какую только
смогу...
- Не стоит так переживать, ваше величество, у меня сегодня нет настроения играть в эту игру - со смешком в голосе
произнес гость - конечно я помогу тебе, иначе бы я просто не ответил на твой зов. Я думаю что это будет вполне
реально, если правильно выбрать место и время, сам знаешь количество не всегда играет свою роль, тем более у меня
есть свои счеты с этим Союзом света - гость склонился вполупклоне - можешь расчитывать на мою помощь, зделаю все
что смогу чтобы помочь тебе защитить твою рассу, клянусь Аранвороном.
Король встал с трона и слегка наклонил голову с торону гостя - Благодарю тебя, Азартин Ридигрез, за то что
согласился помочь. Я думаю что детали плана мы обсудим позже, а сейчас самое главное - думаю что ты понимаешь что
совет не одобрит мое решение назначить чужака командующим нашей армии, поэтому оффициальным командиром передовых
сил будет моя дочь - Сарантия, а ты будеш назначен ее первым помошником и таким образом получишь пост
главнокомандующего не вызывая тем самым распри в совете, которые сейчас нам совершенно ненужны.
- Отец!!! - Гневно выкрикнула Сарантия, пылающим взглядом смотря на гостя, но опасаясь бросать недовольные взляды
на отца - ты хочешь сказать, что я буду работать с этим оборванцем? Да как ты можешь назначать этого чужака без
рода и племени помощником первой принцессы племени дроу? я и без него прекрассно справлюсюсь с...
Но тут в зале раздался тихий смех, услышав который Сарантия тутже замолчала и по ее спине пробежали мурашки - Ты
ничуть не изменился, хитрый лис - Азартин смотрел на короля с улыбкой и искрящимися от смеха глазами - даже своей
дочери сказал о своих планах лишь тогда когда уже ничего нельзя отменить, и меня заставил поклясться до того как
я узнал что основной моей целью будет не ведение боевых действий, а обучение твоей дочери военному делу и умению
управления чтобы зделать из нее настоящую наследницу трона, ведь так?
- Ты ошибаешься, всетаки первостепенная задача спасти наш народ, а обучение Сарантии лишь приятно дополнение -
Король смотрел на Азартина такимиже веселыми глазами и казалось что они ведут какуюто только им понятную игру, в
которой Разефус зделал очень удачный ход,- тем более меня тебе не обмануть - ты знал что будет чтото подобное,
верно? ты не тот человек которого можно так легко обвести.
- Даже не знаю что тебе ответить, боюсь что ты всеже переоценил мои способности - Говоря это Азар, хитро
прищурился, что из-за капюшона смог заметить лишь король.
- Ээх, даже подобные мелкие победы ты никому не отдаешь, верно? - Разефус глядел на собеседника с разочарованием
и легкой обидой - мог бы и уступить разок, а?
- Ни-за-что - гость слегка поклонился, а когда выпрямился лицо его снова было абсолютно спокойным спокойным - а
теперь я думаю нам надо обсудить более важные детали - сколько именно ты дашь мне войск и соответсвенно где
пройдет битва.
- Отец, а на мое мнение тебе плевать? - Сарантия явно державшая себя в руках из последних сил во время их
разговора терпеть больше не могла - ты хочешь чтоб этот проходимец не только помогал мне но и учил меня? да кто
он вообще такой что ты оказываешь ему подобную честь и говоришь с ним как с кемто кто превосходит тебя? что
вообще это все значит, отец?
- Если ты считаешь что ты такая умная и готова к тому чтобы управлять нашим народом,то почему ты задаешь такие
глупые вопросы? - Голос короля был холоден как сталь - неужели не ясно что если я поручаю тебя и нашу армию
Азартину то он явно не просто борванец как ты его называешь. Он великолепный тактик и отличный полководец...
- Я не собираюсь учиться у слабака - Сарантия смотрела на гостя и с деланным спокойствие выговаривала слова - Я
уверена что этот гениальный полководец только и умеет что сидеть сзади войска и отдавать приказы как все людские
командиры, ты ведь даже меч поднять не сможешь сам, верно?
- Может быть ты хочешь меня проверить - В голосе Азара слышалась заинтересованность, что еще больше взбесило
Сарантию.
- Да как ты смеешь издеваться на до мной?! - принцесса быстро выдернула из серебристых ножен длинный прямой
клинок черного цвета и бросилась на гостя - Умри!!!
В два легких шага преодолев расстояние до гостя сарантия зделала быстрый выпад, целясь противнику в голову, но
Азартин лишь слегка наклонил голову вправо, пропуская клинок мимо себя, и тутже быстро присев, ударил с разворота
рукой сзади в левое колено проскочившей по инерции мимо него Сарантии. ЕЕ нога тутже подломилась и она упала
лицов вниз, выпустив свое оружее. ЕЕ шлем-змея скатился с ее головы высвобождая длинные, сияющие серебром волосы,
которые тутже резметались в разные стороны.
- Урок первый, моя принцесса, не стоит недооценивать противника, вы всегда должны здраво и без предрассудков
оценивать любого противника, только тогда у вас есть шанс на победу - Азар подошел к принцессе и протянул ей руку
чтобы помочь подняться. Но гордая девица лишь с гневом оттолкнула руку и быстро поднявшись сама, тутже начала
опять падать, поняв что поврежденная нога ее совсем не слушается. Странник быстро подхватил ее за плечи, помогая
выровняться и легко коснулся ее ноги в поврежденном месте. Ногу сорантии тутже отдало теплом и боль мигом прошла.
- Вот и все - гость отпустил ее и отойдя на шаг назад слегка поклонился - теперь все впорядке.
Сарантия, уже просто кипевшая от гнева из-за понимая того что только что не только легко проиграла тому, кого
приняла за слабака, но и выставила себя глупо из-за своей гордыни. Ничего не говоря, она подобрала свой меч и
шлем и вложив клинок в ножны, а шлем быстро надев на голову, чтобы гость не успел разглядеть ее лица, прошла к
своему месту около отцовского трона и спокойно встала, повернувшись лицом к гостю и пытаясь сохранить хотябы
остатки достоиства.
- Как ты мог убедиться, ей еще много предстоит научиться, но я уверен что с таким учителем как ты она станет
великолепным правителем - Разефус не выразил нималейшего недовольства этим поединком а наоборот выглядел так,
будто только этого и ждал.
- Сказать честно, после поединка эта идея мне нравиться куда больше чем вначале - Азартин взлянул на принцессу и
она с удивлением заметила мелькнувшие озорные искорки в его глазах - я чувствую что несмотря на резкость ей
присуще здравомыслее её отца, я думаю мне будет интересно учить её. А теперь ваше величество я думаю нам стоит
поговорить насчет наших планов по поводу войны. Я прекрассно понимаю что основные силы вам удасться вывести не
раньше чем пройдут переговоры с советом властителей, но если мы хотим перехватить их войска у границ и успеть
подготовица медлить нельзя и выходить надо не позднее завтрашнего вечера, вы согласны?
- Ты абсолютно прав - король встал и отошел к левой с тене на который барельефы иззображали карту всех изученных
земель, простирающуюся во всю стену - я считаю что наиболее вероятный пукт их первой атаки будет...
- Это будет форт Аларт-Филин - Азартин тоже подошел к карте и указал на маленькое изображение замка, граничащее с
землями королевства людей Летории - Это единственный опорный пункт семьи Аристал на поверхности, а раз Летория
вас больше не поддерживает удар будет нанесен именно туда, так как поражение сильнейшего клана дроу подтвердит
божественность их миссии и непобедимость их армий. Насколько я помню добрать до этого форта из столицы если ехать
на легке можно за два-три дня. Думаю лучше всего будет сделать все приготовления сегодня и выйти завтра до
полудня. Как я понимаю до решения совета ты сможешь послать лишь армию не превышающую по численности конвой
королевкой особы, а значит не обльше 500 бойцов, верно?
- Абсолютно верно - Разефус явно не был удивлен такой уверености странника, какбудто ждал подобной уверенности в
его утверждениях - я полностью согласен с твоими умозаключениями и сегодняже отберу 500 лучших воинов и магов, а
также приготовлю линкеров(2) и припасы.
- Хорошо - странник снова перехватил инициативу в беседе и выглядел так будто привык к беспрекословному
подчинению - но припасов не больше, чем вместиться на одного заводного для каждого воина, мы пойдем на легке
чтобы добраться как можно быстрее, времени и так в обрез, они наверняка отправят на форт передовые отряды так что
будут там не позднее чем через 15 дней. Сколько воинов защищают форт и в какой они готовности?
- Полторы сотни прекрассно обученых и вооруженных воинов, среди них 5 сильных магов - это Сарантия, пытаясь
вернуть утраченное достоиство, тоже подошла к карте и говорила голосом знатока - сам форт превосходно укреплен,
им никогда не взять его.
- Так и будет если мы придем вовремя и успеем подготовиться,принцесса, так и будет - Азартин еще раз окинул всю
карту быстрым взглядом и принцессе показалось, что на миг его лицо выражало всю печаль этого мира, но уже в
следующее мгновение он снова был абсолютно спокоен - Чтож, Раз, мы обовсем договорились, так что моё присутсвие
здесь больше не требуется. Я думаю отдохнуть пару часов, у меня была трудная дорога.
- Хорошо, ты можешь отдохнуть, но сегодня ты мне еще понадобишься. Прошу тебя явиться на тренировочную арену
чтобы я мог представить тебя твоему отряду. Ты же знаешь, следует решить все проблемы с подчинением в самом
начале - Разефус криво улыбнулся и голосом нетерпящий возражения произнес - Сарантия, проводи гостя в его покои,
чтобы он мог отдохнуть с дороги.
- Хорошо, отец - хотя сарантия и была недовольна но не подала даже виду услышав грозные нотки в голосе отца,
поэтому, сразу пошла к выходу из зала и ожидающе встала около дверей.
- Благодарю тебя, великий король, я приду на орену как ты и сказал - Аразтин зделал полупоклон в его сторону и
обернулся к трону около которого все еще стояла королева, не проронившая ни слова за все время - До встречи
королева Билевия, рад был снова увидеть вас - поклонившесь и ей, на что она лишь коротко кивнула головой,
странник подошел к прицессе и чуть наклонив голову, произвес - прошу простить за ожидание, ваше высочество.
- Иди за мной - Сарантия говорила очень спокойно и больше в ее голосе не чувствовалось презрения-несмотря ни на
что принцесса призналась самой себе что этот человек действительно превосходит ее и что на самом деле ей очень
интересно узнать кто же он на самом деле. Она распахнула тежелые двери и повела его через коридоры. Они
остановились около одной из дверей красного дерева в южном коридоре - Здесь твои покои на эту ночь и будь
благодарен - не каждый король, посейщая наш дворец удостаивается такой чести.
Открыв дверь, Азар вступил в комнату и огляделся - Комната была довольно просторной и вся была выполнена в
багровых тонах, со свисающим с дальней стены гобеленом с Аристальской змеей на нем. Весь пол комнаты был устлан
мехами красного цвета, около гобелена стояла огромная багатая кровать, зделанная, также как и вся остальная
мебель комнаты, из красного дерева. Еще тут был платяной шкаф, 2 книжных шкафа, кабинетный стол с письменными
принадлежностями, резной чайный столик и сервант с красными стеклами за которыми можно было заметить немалое
количество бутылок. Оглядев комнату, гость повернулся к провожавшей его принцессе, и после полупоклона сказал -
благодарю, ваше высочество, что проводили меня не смею более вас задерживать.
Принцесса, еще немного постояв, словно размышляя о чем то, внезапно резко повернулась и гордо, без единого слова
пошла в обратном направлении. Азартин, следящий как она уходит и поворачивает за угол даже не повернушвись,
улыбнулся и тихо проговорил - Значит надеешься доиграть эту партию? Чтож, посмотрим, сможет ли пешка стать
чем-нибудь еще - потом повернулся и войдя в комнату, закрыл за собой дверь.
А в тронном зале, где после ухода гостя и дочери, король снова вернулся на свой трон, королева подойдя к мужу
села на подлокотник трона и с тревогой в глазах, в которых минуту назад небыло вообще никакаих эмоций, произнесла
- ты уверен что мы все делаем правильно? Я понимаю что это ваш долг как ...
- Довольно - Он повернул голову и взглянув в полные тревоги глаза своей королевы мягко и нежно поцеловал ее - Не
беспокойся, я верю в то что круг можно разорвать, и не я один, все мы питаем в это надежду. Если у нас получиться
твой народ, как и все другие народы наконец избавяться от рамок и станут свободными. Ради этой мечты мы должны
попытаться.
- Но что будет с вами если у вас получиться? - Теперь глаза королевы выражали печаль и страх, она боялась что
рука, которую она держит может изчезнуть.
- На этот вопрос я не знаю ответа - Разефус улыбнулся ее тревоге и еще раз коротко поцеловал - не беспокойся, у
нас еще есть время, я буду с тобой до конца, ведь я обещал.
- Я верю тебе - королева положила голову на плечо возлюбленного и закрывая глаза тихо произнесла - хотя это
всеголишь еще один из твоих обманов.
Король положил руку ей на голову, чтото шепнул - ее тело расслабилось и она провалилась в сон - Обман это тоже
часть правды - он нежно гладил спящую королеву по голове, а мысли его уже были за пределами этого мира.

........................

- И всеже, кто он такой, этот Азартин Ридигрез, он явно великолепный боец, его уровень просто невообразим, я не
смогла даже заметить его движения, я такого раньше никогда не встречала. Да еще эта его лечебная магия - одним
мимолетным прикосновением вылечить поврежденную кость - он явно не новичок в колдовстве и его тактическая хватка
тоже впечатляет. И почему он скрывает лицо? я немогу разобрать даже цвет его глаз, хотя прекрассно вижу
выраженную в них насмешку. Что же это за человек?!!! - Принцесса шла на тренировочную арену и эти мысли
проносились в ее голове - она была поражена способностями этого наемника, хотя и пыталась скрыть это за обычной
маской презрения. Подходя к арене, которая находилась в центре города и представляла собой огромный амфитеатр,
где воины и маги оттачивали свои боевые навыки сражаясь как с монстрами, выращиваемыми специально для этих нужд,
так и друг с другом, причем его размеры были достаточно велики чтобы там могли уместиться и даже сразаться между
собой около тысячи человек. Войдя внутрь комплекса, принцесса заметила что все приготовления уже были готовы -
толпа из пятисот воинов и магов из самых разных подразделений уже была здесь и строем стояла перед главным
входом, перед которым находился ее отец, гостя еще видно небыло. Подойдя к отцу, Сарантия встала слева от него и
король тутже заговорил - Воины, все вы знаете, что близко время когда наши мечи должны будут скреститься с мечами
Союза Света. Вы как лучшие из лучших были отобраны для того, чтобы отразить их первый удар, который будет
направлен против нашего форта Аларт-Филин. Вы будете представленны к принцессе сарантии как личный экскорт
королевской особы, которая будет представлять семью Аристал в форте. - Ваше величество, благодарим за оказанную
честь - в один голос выкрикнули темные эльфы и все преклонили одно колено перед королем, а эльф в центре первого
ряда проговорил - для нас честь быть избранными для столь важной мисси. Лица всех темных эльфов выражали
сосредоточенность и были устремлены на короля, но то тут то там можно было заметить удивленные и растерянные
переглядывания - все знали что принцесса хороший боец, но также было известно что она весьма молода - 107 лет для
темных эльфов это возраст только только перешагнувший совершеннолетие - и не имеет опыта настоящих битв. Но тут
король заговорил снова и все переглядывания тутже пропали - А теперь позвольте представить вам того, Кто поведет
вас в бой. Этот человек назначается Капитаном стражи прицесы и по пребытии также примет пост командующего
фортом, тоесть он получает полное руководство данной операцией. Привествуйте, командующий Азартин Ридигрез. И тут
к огромному удивления принцессы, которая незаметила никого когда входила на арену, через главные врата прошел их
гость собственной персоны, одетый все также, как и на приеме в свободный черный плащ, а его глаза все еще были
полуприкрыты капюшоном. Подойдя, он встал справа от короля и спокойно взирая на подчиненных, громко произнес -
Господа, моё имя Азартин. Я назначен его величеством Разефусом командущим этой операцией и требую от вас
беспрекословного подчинения любым моим приказам. От себя же скажу что в случае полного подчинения обещаю вам
славную победу и минимальные жертвы.
Среди толпы темных эльфов было видно замешательство, вызванное тем что существо другой рассы, что было заметно по
цвету кожи Азара, будет их руководителем, как вдруг среди бойцов заметилось шевеление и из строя вперед вышло три
бойца и встав перед строем прелонили колени и прижав руку к груди наклонили головы, а центральный дроу, одетый в
одежды придворного мага, с благоговением в голосе заговорил - Мы все рады снова видеть вас, Владыка, и сочтем за
огромную честь снова сражаться под вашей командой - тут он поднял голову и ,повернувшись к королю, произнес -
Благодарим вас, ваше величество, что выбрали именно нас, Я не могу представить себе большей чести. - Остальные
двое тоже посмотрели на короля с благодарностью и снова склонили головы.
- Метист?!!!, Алария?!!!, Местетта?!!! - Глаза Азартина светились радостью - Рад снова видеть вас, друзья мои, и
горд что снова могу сражаться вместе с вами. Значит вот что вы имелли ввиду, ваше величество, говоря что у меня
будут лучшие подчиненные, которых я только мог бы пожелать? - ОН с улыбкой посмотрел на короля, который лишь
кивнул, улыбнувшись уголками губ.
- Мест, ты знаешь это человека?!!! - пораженная принцесса обратилась к девушке дроу справа от придворного мага и
одетой в доспехи ассинов.
- Да госпожа, я имела честь сражаться под его руководством в то время когда вас еще небыло на этом свете -
Местетта подняла голову и посмотрела на принцессу.
- Госпожа? Ты что, служишь принцессе? - Азар удивленно воззрился на старую знакомую.
- Да, милорд, я личная телохранительница госпожи Сарантии - она снова склонилась перед ним.
- Друзья мои, поднимитесь наконец с колен, я хотел бы вновь увидеть ваши лица - Азартин проговорил этос немного
недовольным голосом, но с теплой улыбкой, чего все еще удивленная сарантия не могла не заметить и не удивиться
еще больше тому, что Этот человек с ледяным сердцем, каким она себе его представляла, может так улыбаться.
- Чтож, господа, теперь я думаю самое время назначить руководителей отрядов в нашей армии - Азартин снова с
ледяным спокойствием обратился ко всей армии - я думал зделать это позже когда узнаю ваши возможности, но
присутсвие здесь моих старых друзей все менят. Своей властью назначаю Метиста Веллера командующим боевого
магического отряда, Алария Фларокс будет командовать отрядом магов поддержки, командующей разведкой назначаю
Местетту Иринфорб - он посмотрел на новых командиров и обратился к ним - вы, после окончания данного собрания
должны будете отобрать в свои отряды нужных людей и полностью разъяснить им что от них требуется, мои требования
к подчиненным вы знаете.- Опять переведя глаза на собравших воинов он продолжил - Остальные пока под моим личным
командованием пока я не решу кто достоин стать командующим оставшимися подразделениями. Все ясно, господа?
Да, мой капитан - В один голос выкрикнули подровнявшиеся солдаты.
- Великолепно, думаю мы поладим. Теперь о наших планах. Мы выступаем завтра на рассвете, идем с максимальной
скоростью до нашего пункта назначения - Форта Аларт-Филин. Его величество обеспечил нас линкерами, так что путь
не должен занять больше двух дней. Если вы все поняли то встречаемся завтра, на этом же месте и именно из этого
колизей мы двинемся в путь чтобы защитить ваш дом и зоваевать себе бессмертную славу победителей Союза Света.
- Застаар!!! Застаар!!! Нууримноор!!! - Раздались из строя не дружные, но весьма воодушевленные воейнные кличи
темных эльфов.
Азартин, удовлетворенно оглядев еще раз свое войско, развернулся и вышел вслед за королем и пренцессой, которые
вышли сразу после конца его речи. Новые командиры немедленно подошли к войскам и принялись Отбирать людей в
будующие подразделения. Подойдя к внешним дверя колизея он заметил что и король и принцесса дожидаюстся его,
подойдя ближе, он наклонил голову и прговорил - Благодарю вас, ваше величество, вы отобрали действительно
великолепных воинов. С такой армией мы сможем многое.
- Я рад что ты доволен, капитан королеской стражи - не скрывая ехидной улыбочки проговорил Разефус зделав
ударение на последних двух словах.
Азартин ничего не сказал, но его улыбка стала такой, что казалось сейчас весь коридор покроется льдом, а у обычно
столь выдержанного и насмешливого Разефуса по спине побежали мурашки. Правда это продлилось не больше секунды и в
следующий момент он Азар снова был мпокоен и равнодушен ко всему.
- НУ так ты идешь - не заметившая их небольшой войны Сарантия обращалась к новому капитану ее стажи, который все
еще стоял шагах в 10 от выхода хотя и король и принцесса уже были в дверях.
- Нет, ваше высочетсво, прошу прощения но я хотел бы дождаться Метиста и остальных, мы очень давно не виделись да
и предстоящие планы стоит обсудить - Азартин говоря это слегка поклонился принцессе какбы благодаря за внимание к
его персоне.
- Может быть ты всеже расскажешь откуда ты знаешь мою личную телохранительницу, высшего придворного мага и
лучшего лекаря нашего клана? - Сарантия проговорила это с максимально возможным безразличием, но Азартин тутже
почувствовал ее рвущийся интерес, и мысленно улыбнулся.
- На самом деле здесь нечего рассказывать - лет 200 назад мы все входили в большой отряд наемников учавствовали
в конфлитках между самыми разными странами. Позже наши пути разошлись, но как видите судьба любит шутить и нам
снова удалось встретиться.
- Двести лет назад? - Сарантия была поражена - Кто же тытакой, к какой рассе ты принадлежишь? Люди никогда не
живут так долго, а на ...
- Простите, принцесса, но история моего происхождения настолько захватывающа, что не стоит рассказывать ее
впопыхах - В голосе Азартина слышалось неприкрытое веселье - Когда нибудь вы узнаете это, моя госпожа - даже эти
слова, выражающие покорность, были произнесены с токай насмешкой что сарантия была готова выхватить меч и
немедленно убить этого червяка, что потешался над ней. Но приближение трех темных эльфов привели ее в чувство -
Она, ничего не говоря развярнулась и пошла вслед за отцом, который уже вышел из коллизея и направлялся в сторону
дворца. Троица же, приблизившись к Азару, снова преклонили колени и прижали правую руку к груди, только теперь в
центре была девушка в костюме жрицы, Алария Фларокс, которая до этого не произнесла ни слова, а маг был слева от
нее, ассасин справа - Владыка, вашь приказ выполнен, мы отобрали людей в отряды, не распределнными осталось еще
350 человек.
- Отлично, молодцы, и встаньте уже с колен - Азартин смотрел на них с тойже теплой улыбкой что и тогда - и
перестаньте называть меня Владыкой, этот титул давным-давно ничего не значит. Теперь я свободный наемник, который
волею судьбы и по собственным причинам служит королю Разефусу. Кстати, я хотел бы обсудить с вами коечто, вы
непротив пойти куданибудь, выпить?
- Владыка... - От взляда Азара Метист поперхнулся и за него тут же договорила Алария, слегка наклонив голову -
Милорд, если вы непротив мы могли бы отправиться в помещение придворного мага, которое занимает Митист - оно
весьма просторное и удобное, да и нам никто не помешает - всетаки даже просто во дворец войти весьма проблемно,
как вы сами могли убедиться, старик Разефус постарался на славу, этот хитрый лис не потерял хватку.
- Я это заметил - Азартин ухмыльнулся - чтож пойдемте, я буду очень рад принять твое, Мет, гостепреимство.
- Почту за честь, мой капитан - маг поклонился в пояс - прошу а мной - они в четвером вышли из зала и направились
в строну королевского дворца. Стража уже сменилась, но увидев столь высокопоставленных особ как приворный маг и
первый лекарь, а также личную телохранительницу принцессы стражники не стали их задерживать и спрашивать что это
за странный человек идет с ними, потому как в мире дроу беспочвенные подозрения высокоставленных особ караются
крайне жестоко. Пройдя в правое крыло замка и спустишвшись по лестнице яетыре пролетаЮ они оказались перед
Массивной каменной дверью, исписанной рунами. Метист быстро проговорил на древнем языке - Ала Федир - двери
немедленно распахнулись, и все четверо оказались в огромной круглой комнате, где всюду стояли книжные полки,
лабораторные столы, алхимические препараты, различные магически артефакты были разбросаны по всему заллу, а в
центре комнаты был огромная магическая петаграмма, имеющая в диаметретри метра. Пройдя через все комнату хозяин
подвел своих гостей к неприметной дверке ,противоположной выходу, и толкнул ее. Внутри оказалась Устеленная
баготейшими коврами залла, со стен свисали вьщиеся растения , порхали пичуги, по середине стоял большой достархан
за которым могли поместиться 10 человек, а в дальнем конце зала был небольшой пруд, где плавали разнообразные
рыбки. Азартин присвистнул, удивляясь подобному зрелищу, и повинуясь приглашающему жесту Метиста подошел к
достархау и сел за него. Остальные тоже подошли и сели так что Алория оказалась слева от Азара, а Метист и
Местетта были напротив них. Маг щелкнул пальцами и из воздуха тутже материализовались две демоницы, идеальные
тела которых прикрывали лишь шелковые набедренные повязки красного цвета и легкие накидки, закрывающие грудь. У
обеих были до дрожи красивые лица, будто вырезанные великолепным мастером, их волосы цвета солнечного света
спускались до бедер, их голову украшала пара тонких прямых рожек спускающихся до шеи, а за спиной можно было
заметить пару кожыстых крыльев. Появились обе с большими подносами в руках, на одном из них был уеликом
запеченный кабанчик, на другом большая рыба. Молча поклонишвшись, они поставили подносы на стол и тутже исчезли
чтобы через секунду появиться с несколькими бутылями вина и фруктами. Пока стол заполнялся явствами, Азартин
оглядел рабынь старого друга, его комнату и задумчиво произнес - я вижу вы привыли к жизни смертных верно? Вы
трое выглядите великолепно и явно довольны своей судьбой - Его собеседники готовы были возразить но он просто
поднял руку и они тутже затихли - не притворяйтесь, вы прекрассно знаете что меня вам не обмануть. Я хочу узнать
ответ на вопрос - почему при всем этом вы согласились на эту бузумную авантюру, с помощью которой Разефус со
своей безмерной гордыней пытается продолжить начатое мной дело? И почему вы были рады меня видеть? - в голосе
Азартина была такая печаль, которую невынес бы ни один смертный - вы же видели меня тогда, вы знаете, кто я такой
на самом деле и чего я пытался добиться, жертвуя своими друзьями как пешками. И после этого вы снова готовы
сражаться за эту безумную мечту? снова готовы довериться мне?
- Владыка, а почему вы пришли, когда Разефус позвал вас? - Метист смотрел Азару прямо в глаза и был абсолютно
спокоен, в нем уже небыло того напускного страха - Ведь вы сами только что признались что понимаете его планы,
так почему решили опять пройтись по старому пути, который хотите загородить для нас?
- Для меня это лишь очередная безумная попытка разорвать круг в котором я живу с того момента. Мне нечего
терять-я уже потерял слишком много за всю свою жизнь, и все по своей вине. Боюсь что голоса моей советсти и
раскаяния навеки захлебнулся в крови, которую я пролил. Мне остается лишь идти дальше надеясь, что моя мечта
когданибудь осуществиться. Но вы, почему?!!
- Ответ прост, мой Повелитель - Алария быстро встала из-за стола и присев на одно колено, приложила правую руку к
груди, остальные двое зделали тоже - Мы верим вам. Вы спасли нам жизни, дыли смысл для нашего существования,
поделились с нами мечтой. Разве нужно чтото еще чтобы быть благодарными вам до самого конца? Тем более, мы
действительно знаем кто вы на самом деле. Мы видели какой несете вы груз на своих плечах. Мы знаем что облегчить
этот груз не в наших силах, но позвольте вашим верным слугам идти с вами этот путь до конца. МЫ не покинем вас
никогда, мой Владыка.
- Значит готовы идти за мной, даже зная что может с вами случиться? И почему мои друзья вечно настолько
фанатичны? - Азар улыбнулся и внимательно посмотрев на лицо каждого из них, сказал - благодраю вас за
преданность, гвардейцы черного пламени. Все трое, услышав эту фразу, немедленно склонили головы, не поднимаясь с
колен. Азартин еще немного посмотрел на них а потом со своим обычным ледяным спокойствием произнес - может мы уже
сядем есть? А то стол уже давно готов. После этой фразы все снова уселись на свои места и принялисьспокойно
продолжать трапезу, будто ничего и небыло.
- И кстати, Владыка - Жуя свиную ножку продолжил разговор Местист - может вы и правы насчет того, что мы довольны
жизнью в мире смертных, но всетаки есть очень большие неудобства и главное из этих неудобств, то что мы
вынужденны скрывать свою истинную силу. Даже истинную форму принять неможет - боюсь за столько столетий жизни в
шкуре темного эльфа я уже начал забывать свой истинный облик. Это еще хорошо, что Разефус принял нас, когда стал
королем этого племени, иначе пришлось бы совсем туго - не представляю себе жизнь в шкуре человека или того хуже
светлого эльфа. Кстати, милорд, а где вы были все это время? мы пытались разыскать вас, но...
- Я жил вне пределах миров, в своей башне. Мне надо было о многом подумать, к томуже я не из тех кто легко
уживается с молодыми народами, обычная жизнь мне совсем не подходит. Тем более не слишком удобно жить постоянно
пряча лицо, а изменять свою внешность против моих убеждений.
- Владыка, простите что вмешиваюсь в ваш разговор, - Местетта внезапно оторвалась от кубка, из которого пила,
слушая их разговор, и с серьезным лицом посмотрела на Азартина - но я хотела бы узнать каковы ваши хотябы самые
ближайшие планы. Ведь вы не тот, кто будет плясать под чужую дудку. Возможно вы и зделали вид что решили помочь
Разефусу, но никто из тех кто знает вас никогда не поверит что вы будете следовать чужим инструкциям, ведь так?
- Совершенно верно - Азартин был также спокоен, даже расслаблен, какбудто и не ождал услышать от нее ничего
другого - я не собираюсь плясать под дудку "его величества", но я хочу узнать что именно он хочет зделать - он
слегка улыбнулся удивлению на лицах друзей - поэтому покачто мы будем подыгрывать ему.
- Как пожелаете, милорд - все трое слегка наклонили головы и дружно опустошили кубки.
- Кстати - голос Азара внезапно стал более холодным и серьезным - расскажите мне про эту девченку. Она явно
является одной из ключевых фигур в этой партии и неосведомленность на ее счет может быть опасной.
- Да, владыка - Местетта поклонилась, и как личная телохранительница принцессы, начала рассказ.

Понравилось: 20 пользователям

Just-Fancy   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 16:29 (ссылка)
Задумка очень интересная, интригует. Жду что же будет дальше. Но есть ошибки опечатки... ну в общем всё примерно тоже что и в фике по бличу. Пересмотри мои советы и вопросы и перечитай главу так, словно не ты её писал. Придирайся ко всему. Потом переразмести, может даже здесь,так будет лучше. Но это только мои советы.
Помни - в любом случае сюжет классный
Ответить С цитатой В цитатник
Varaeva   обратиться по имени Не в тему. Пятница, 14 Января 2011 г. 20:29 (ссылка)
Фик "За гранью миров", я так понимаю заброшен? Или есть надежда?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку