-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kreshalarafirian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 76
Комментариев: 430
Написано: 1432


Линии на ладони

Пятница, 06 Марта 2009 г. 09:34 + в цитатник

Я сидел в заснеженном сквере и провожал взглядом летящие с небес колкие звездочки. Люблю такие моменты – когда кругом ни души и только морозный воздух игриво кусает за кончики ушей.
Я был настолько погружен в атмосферу ледяного спокойствия, что не заметил, как мое одиночество было нарушено.
- Господин не желает услышать что-нибудь о себе? – Раздался над моим ухом хрипловатый женский голос.
Машинально повернул голову и встретился с взглядом угольно-черных глаз в обрамлении пушистых ресниц, украшенных еще не растаявшими снежинками.
Она сидела рядом и кутала плечи в толстую узорчатую шаль. Мягко улыбнулся ей и получил ответную улыбку.
- И как же ты собираешься это узнать?
Она, ни слова не говоря, взяла мою руку и, высыпав на нее щепоть темного порошка из кисета, закрыла своей холодной ладошкой и растерла. А после склонилась к ней, близко-близко, всматриваясь в перекрестья линий. Несколько минут ничего не нарушало безмолвия пустого парка. А когда она, поднявшись, сдула с глаз непослушные локоны и начала говорить, у меня не осталось сомнений в том, что передо мной ведьма.
«О, вы Красный Джокер, мой господин. Вы смеетесь над всем миром и играете с ним, но вы не такой прожженный циник, каким хотите казаться. Это всего лишь… маска». – На секунду задумавшись, произнесла она, проведя ладонью перед моим лицом. - « Вы умеете и любите привлекать к себе людей. И вы нравитесь многим, и женщинам, и… мужчинам. (Хм… я кажется, покраснел от этих слов…) У вас хватит смелости на большое чувство, но не на последний шаг к алтарю. А еще вы весьма вспыльчивы и я боюсь, что уже вызвала на себя ваш гнев, господин». – Сказала она, не отпуская мою руку и лукаво улыбаясь.
- Не беспокойся об этом. – Я поцеловал ей руку и вложил в ладонь золотой маккир.
Она с удивлением посмотрела на меня - «Но я ничего не просила…» Покачал головой в ответ и, поднявшись, пошел к выходу.
- Удачи вам, господин!.. – услышал я за своей спиной, скрываясь за поворотом.

 

Рубрики:  В поисках Истины

Меру_Маррелис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 19:58 (ссылка)
Мне тоже кажется, что ты не циник, только про вспыльчивость она неправильно сказала. Ты совсем не вспыльчивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 20:11 (ссылка)
Ты не настолько хорошо меня знаешь, лисенок)
Ответить С цитатой В цитатник
Меру_Маррелис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
Я тебя мало знаю, но не верится, что ты можешь вспылить из-за пустяка какого-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
...я сам себя мало знаю, и не верю что могу вспылить из-за пустяка какого-нибудь)
Ответить С цитатой В цитатник
Меру_Маррелис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
а из-за чего ты можешь вспылить?
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 22:32 (ссылка)
Надеюсь, что мы этого никогда не узнаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Меру_Маррелис   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2009 г. 23:09 (ссылка)
я тоже могу вспылить!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:24 (ссылка)
я постараюсь, чтобы у тебя не было для этого повода, малыш.
Ответить С цитатой В цитатник
Меру_Маррелис   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:26 (ссылка)
тогда не называй меня малышом(
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:29 (ссылка)
Даркфир, хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Leonnel_la_Marre   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:40 (ссылка)
Думаю, скоро и я узнаю - вспыльчив ли ты на самом деле. =) Путешествие покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Kreshalarafirian   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 16:45 (ссылка)
может покажет, а может и нет.
И вообще, с чего это вы взяли графиня, что вы в него отправитесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку