-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kreshalarafirian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 76
Комментариев: 430
Написано: 1432


Мирный договор (подготовка).

Среда, 18 Февраля 2009 г. 01:57 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Валдай

Настроение сейчас - на каждой волне раздается ответное...

 

В тот день я все-таки внял голосу разума. Этим разумом оказался Слоас, темный эльф, давно работающий на Ресс, и соображал он, на тот момент, действительно куда лучше моего.
На цыпочках прокрался в гостевую часть дома и стал ждать, пока он добудет мне какую-нибудь одежду, взамен моего «не-комплекта», по которому Его Величество сразу бы догадались о моих ночных похождениях. Должен признать, что посыльные в столице были вышколены на ура. Прошло всего полчаса, а я уже был одет не хуже, чем завсегдатаи имперских приемов. Разве что мое одеяние было малость поскромнее. Когда я застегивал рубашку и мельком поглядывал на посыльного, стоящего в дверях по стойке «смирно», в комнату вернулся Слоас.
- Ну как? – я обернулся к эльфу и потянулся. – Вроде все впору.
- Разумеется, - на лице эльфа не дрогнул ни один мускул - мы приобретаем одежду в торговых дворах, имеющих отличную репутацию и учитывающих малейшие капризы заказов клиентов.
Улыбнулся ему. Совершенно искренне.
- Сколько я тебе должен за все это?
- Считай это подарком. Миледи ничего не говорила о деньгах.
Кивнул, а про себя подумал, что нужно будет взять дома деньги и вернуть долг. Терпеть не могу быть кому то обязанным, и тем не менее постоянно оказываюсь в таком положении. В голове наконец-то прояснилось, а вместе с этой ясностью в голове начал постепенно вырисовываться детальный план «подписания мирного договора с леди дель Ниэсс». Оставалось только увериться в том, что все мои мысли отвечают действительности.

Детальный?! о_О… Я все-таки подцепил от нее эту любовь к скрупулезному планированию… Странно, мне даже стало это нравиться…
- Послушай, Слоас… Твоя хозяйка любит музыку? Фортепиано… например…
- Я бы предпочел, чтобы вместо слова "хозяйка" ты употреблял такие выражения как "миледи" или "госпожа". Да, миледи любит музыку, особенно если это игра на инструментах, а не запись на кристалле.

- Хорошо… - почти мурлыкнул, но вовремя опомнился. – А еще она любит рыбную кухню и дикие орхидеи… (Мысленно пнул себя и до поры до времени выкинул из головы романтические порывы, полностью сосредоточившись на предстоящем деле.) Я хочу с ней помириться. Для этого мне нужно кое-что сюда привезти. Поможешь мне сделать это незаметно для миледи?
- Это зависит от того, что именно ты хочешь привезти…
Заговорщицки подмигнул.
- Хочу сыграть для нее одну мелодию, думаю, что ей понравится. Только вот играть у вас не на чем. Придется привезти сюда рояль. Я понимаю, что это не брошка и протащить его незаметно весьма и весьма сложно, но я уверен, что с твоей помощью мне это удастся.
- Думаю, что эта идея имеет право на осуществление. Я помогу. - Он позволил себе чуть улыбнуться.
Хороший знак.
- В таком случае мне пора отчаливать. Во сколько мне лучше вернуться, чтобы не попасться ей на глаза?
- Сегодня миледи будет поздно. (задумался на минуту) Думаю, что раньше 8 вечера она не переступит порог дома.
- Значит, я буду здесь... скажем в четыре. Чтобы все подготовить. Я сейчас мне и вправду пора. До встречи. И спасибо...
Пожал эльфу руку и бегом выскочил из комнаты, перепрыгивая через две ступеньки, преодолел лестницу, миновал входную дверь и, на ходу запрыгнув в экипаж, отправился в замок.
***
Меня ожидал насыщенный самыми разными делами день. Сперва заехать в «Мелодию» и договориться о том, чтобы так приглянувшийся мне рояль, цвета слоновой кости привезли в поместье леди дель Ниэсс ровно к пять часам по полудню.
Затем вернуться в замок и по возможности не попадаться на глаза дяде. Поскольку это практически невозможно, нужно заранее придумать легенду, согласно которой я всю ночь переводил старушек через широкие мощеные улицы столицы. Причем в идеале у меня должны быть свидетели.
Идеалистом я никогда не был, так что, надеюсь, Император поверит мне на слово.
Ураганом пронестись по коридорам дворца и значительно сократить популяцию своих денежных средств - мне предстоят большие расходы. На минуту задержаться возле своего рояля и на прощание провести ладонью по полированной крышке. Прости старый друг, сегодня я буду тебе изменять с каким-нибудь не менее дорогим, но куда более юным твоим собратом.
А потом, снова кубарем вниз по лестнице, оставляя за плечами нравоучительные тирады дядюшки. За город. В оранжереи, где выращивали самые разные цветы, в том числе и столь необходимые мне для предстоящего дела орхидеи.
Оставив немалую сумму в «Эльфийском саду», я поспешил к набережной Мэйлисс, и обыскал не менее десяти лучших рыбных ресторанчиков, пока не нашел то, что искал.
Оставался последний пункт. Лавочка со всевозможными магическими игрушками, будь то новомодные огненные фейерверки или прочно вошедшие в повседневную жизнь обеспеченных людей музыкальные кристаллы, за которыми я собственно сюда и прибыл. А потом мне на глаза попалась еще одна занимательная штучка, мимо которой я не смог пройти. Вспомнив как миледи любит плавать, я добавил к музыкальному кристаллу еще один покрупнее, ярко бирюзового цвета - камень согревающий даже холодые, по-осени, воды Мэйлисс.
Покончив с обеспечением, я наконец-то смог перевести дух, устроившись в тихой уютной кофейне в Старом городе, и, потягивая ароматный каф с корицей из тонкой фарфоровой чашки.
До времени встречи в поместье оставалось еще около полутора часов.


 

Рубрики:  Ветер в крылья

Tandress   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 08:10 (ссылка)
Вау... О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Темлирр_Таэ_Айелон   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 17:40 (ссылка)
Приятного вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку