-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kreshalarafirian

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2008
Записей: 76
Комментариев: 430
Написано: 1432


Долой со сцены

Среда, 03 Марта 2010 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Heather Dale - Mordreds Lullaby

Настроение сейчас - хочется тихо сгореть

 

Иногда Шут должен просто взять и уйти. Когда колпак с бубенчиками начинает каждое представление слетать с головы и демонстрировать достопочтимой публике его поседевшую раньше времени голову. Уйти, оставив зрителей наедине с самими собой и друг другом одновременно - им ведь, есть о чем поговорить, верно?

 

С каждым встречным, напропалую,

Я целуюсь - за пол-дуката.

В рваном ритме дыша и танцуя,

Захлебнусь алой кровью заката.

А за два, так и тело на ночь,

Право.. тело такая малость.

Все равно никому неизвестно

Что с душою и сердцем сталось.

На балкон мой слетались вороны;

За окном красно-синим - "скорая".

Песня спета, струны оборванны.

А слова? Что Вы, слов и не помню я... 

 

Вы оба значите для меня так много, что любое отклонение от равновесия равносильно падению в пропасть. А пропастей на моей сцене предостаточно. 

 


 

Рубрики:  Ночной бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку