-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krenshow

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

замшевые сапожки!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 74
Комментариев: 171
Написано: 392


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 15:49 + в цитатник
f4580790834c (140x140, 32Kb)
В колонках играет - Axwell
Настроение сейчас - =)

М-дась, давненько я сюды не захаживала. Прост некогда было, ну совсем =(( Теперь только начала понимать глупость своего поведения с Майорчиком, всои выходки, теперь, надеюсь, такого не повториться!

Вчера был просто супер-мега праздник. У нас с Майорчиком уж 9 месяцев! А в семейной жизни мог бы ужу и ребеночек быть =) Но это я так...лирическое отступление...

Как же я тебя люблю, мой Никитка! =) И жизни не мыслю без тебя! С утра он доставлял мне только радость =) Разбудил утречком (в 6.45!!), а точнее, проснулась я от шелеста фальги цветочной ))

Как хорошо, что я вовремя одумалась и перестала быть плохой девочкой. Глупо смотреть только вперед или постоянно оборачиваться назад... И хоть иногда надо смотреть себе под ноги, образно говоря... Надо уметь ценить настоящее, это ведь так все хрупко...А могло и не быть его вообще...

У сестрички здесЯ теперь дневничок!! =)))

www.liveinternet.ru/users/nemiroffm/

Тебя, МаНюНьКа я тож оЦень-оЦень люблю!!!

Vi_Essecer   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
плин...
поясни мну тупице))
у теб 2парня чтоль?
Ник и Майорчик?или как?...
Ответить С цитатой В цитатник
Krenshow   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
=) Ник и Майорчик - один чАловекЪ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vi_Essecer   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:01 (ссылка)
аха-хааа))
я ща лопнУ)
Ответить С цитатой В цитатник
Krenshow   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:06 (ссылка)
SoSiSka, =)) М-дя, нет, конечно, может у него и есть раздвоение личности? Один - Ник, другой - Майорчик??? НадА спроситЬ =))
Ответить С цитатой В цитатник
mnogo_i_ni4ego   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Krenshow

В хихи)как прикона)хорошо что осознала и теперь у вас все просто отпадняк=)
Ответить С цитатой В цитатник
Vi_Essecer   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:19 (ссылка)
Krenshow,
да я чем на протяжении всего того времени,что тя читаю...
мне казалось,что это 2разных человека))
ха)
Ответить С цитатой В цитатник
baie   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:30 (ссылка)
у меня тоже любовь и идилия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
konfeto4ka91   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
прикольненько)))с праздничком...)) хоть и с опозданием)))сча и в сестричкин дневничёк залезим)))И ты мя не забывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Krenshow   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 14:31 (ссылка)
mnogo_i_ni4ego, Агась!!

konfeto4ka91, Ня, пасяп! =)

baie, Куль - куль - куль!!! =)

SoSiSka, М-да =)) Хек! =) Думала, что я - сердцеедка? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку