Поиск сообщений в Kremer

Создан: 20.02.2006

Хорошо, что мы не задроты!

Пятница, 24 Октября 2014 г. 12:30 + в цитатник
Прилетаю, я в общем (спать хотелось ужасно, потому что на тот момент я уже не спала 26 часов). Ребята решили съездить на Камари (пляж). Я думала, что отдых у них социокультурный (что меня несколько напрягало) и мы поедем смотреть дивы дивный, а хотелось жрать и алкоголя! Приехали на пляж и пошли в кафе на побережье под зонтиками! Я пошла трогать средиземное море (с одной стороны острова средиземное, с другой эгейское). Помочила ножки и радостно решила помочить ручки... ну, тут пришла небольшая волна забрызгала меня. Так я узнала, что море реально соленое!!!))) Мы ели огромные порции вкусностей. Местное вино пьется как сок и оно тут же выветривается. То есть ты получаешь заряд настроения, но при этом остаешься трезвым (если задаться целью, напиться конечно можно, но пока это никому не удалось, даже с учетом того, что водичку я пью только ночью, все остальное время вино 2,5 - 3 евро за бокал). Потом пошли выбирать ресторан для свадьбы (Ксюша, Стас-жених и Леша-свидетель приехали 20 и уже 3их день выбирали место). Да, кстати, погода была прекрасная! Я тут же сняла обувь (напоминаю, что мой багаж прилетел позже, а я была в Московских сапогах), куртку и закатала джинсы. После этого, мы по серпантину поехали на одну из самых высоких точек, с которой видно почти весь остров! С каждым новым уровень мои возгласы:"Как красиво!" - становились все громче и восторженней. Ребята смеялись. Посмотрев это мы поехали в аэропорт (багажа не было) а оттуда на черный пляж. Там мы сразу пошли... в кафе на побережье под зонтиками! Заняли места и... пошли купиться в море! Я купалась в трусах и майке! Сначала я закапывалась в черный вулканический песок, а потом побежала в шторм!)) Волны с берега накрывали почти полностью, так что долго я в него не входила, ибо только подойдешь и ты уже весь мокрый))) Я быстро научилась ловить волну и радости моей не было предела))) Но самое прикольное - это дно. Дно представляет собой вулканический камень, то есть все дно как один большой шлифованный гранит. Отдельно, хочу сказать, что там очень чисто и ты не боишься ходить босиком не глядя под ноги. И животные там тихие, спокойные и крайне воспитанные. При этом, они все любят людей и можно подойти к любой собаке или кошке, и начать без опаски с ней лобызаться, она уже привыкла к такому и будет снисходительно приниматься твою ласку. В некоторых местах, все же есть люди знающие русский. Причем в Ие (деревня на другом конце от нас), довольно много русских - это место самое престижное и поэтому русские о нем знают). После мы посмотрели какие-то развалины. Съездили в аэропорт, багажа не было. После чего, к 6 вечера мы доехали до моей гостиницы и наконец я увидела свой номер. Номер шикарный. С личным балконом и вообще - это что-то неописуемое, так что будет отдельный пост с фотками. Затем мы рванули в Ию, смотреть закат. Не смотря на то, что уже не сезон и почти народа на острове нет, в Ие народу было дофига. Мы стали искать место, где будет меньше народа и нашли маленький пяточок. Оказалось, что мы зашли на территорию чужого номера (считай на их балкон) Но, это была пара из Москвы, так что они нас не прогнали, мы смотрели закат и мило беседовали))) Далее, 3ий заезд в аэропот и, о Чудо, мой багаж был со мной! Приехав в гостиницу, я открыла бутылку Vinsanto, села на балкон и... получала удовольствие! В 11 ночи, я поняла, что не сплю уже 40 часов, но чувствовала себя счастливой и очень отдохнувшей!))
Продолжение следует...
закатbE (700x525, 49Kb)

_AnAsTi_   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 18:44 (ссылка)
Хорошего отдыха моя дорогая)))))
Жду пост с ОООООООООООООООГРОМНЕЙШИМ количеством фоток)))
пы сы: не разбуди вулкан)))