-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krav3D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 107
Комментариев: 157
Написано: 314


Очередная звездочка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:09 + в цитатник
Итак, словно в армии я набираю ещё 1 звездочку на "погоны". 4 ужо))) прикона))

День прошел как небывало, все скучно, в майл идет 1 спам и вообще с каждой минутой я все больше понимаю, что нихера не сдам я этот зачет завтра, или в пятницу(хз, когда он). А весь день прошел за компом, а если точнее за 2 книжками, карандашиком и программкой Microsoft Visual C++. Эх..тяжелые студенческие будни при сессии.
В очередной раз думаю нахрена я забывал инст 2 месяца? =) в общем настрой подавленный =)

LI 5.09.15

Born-2-be-Free   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
у мну экзамены в выходные вступительные...
я тоже их нихера не сдам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку